Добрый день! Мне нужна ваша помощь и совет.....У меня сын, 5,9 лет. Очень плохо говорит, во рту каша, цвета, буквы, считать не знает вообще и похоже не может. Постоянно ходим к неврологу в центр на О.Дундича.Выписывает таблетки, пытаемся заниматься с логопедом, но ничего не выходит. Плюс у него
повышенная гиперактивность, которая по мнению врча, тоже мешает речевому развитию......По мышлению "жизненному" развит нормально, а вот то что касается понимания цветов и т.д....с этим никак. Я не знаю, что делать, к кому обратиться, в садик для нормальных детей его не возьмут, в садик для реально
больных умственно отставших детей вроде бы нам не подходит......Не знаю что делать,я в такой растерянности. Врач говорит, что нам надо общаться с такими же детишками в небольших группах, но где их найти нормальные группы.......Подскажите, может к кому обратиться? Может у кого то есть такие же
проблемы с ребеночком???????
Когда нам ставили задержку речевого развития, то один врач посоветовал массировать подушечки пальцев на ручках и ножках (только не на ночь), это положительно влияет на кору головного мозга. Так мы и делали массаж пощипывание, поглаживание и растирание подушичек пальцев , например, во время просмотра
мультиков. Положительные результаты не заставили себя долго ждать.
У меня у сына ЗРР. И тоже гиперактивность ставят.
Переели кучу таблеток. Сейчас назначили Магне В6 в ампулах и Кортексин. У Кортексина показания среди прочего:
-Нарушения памяти, мышления,
-Снижение способности к обучению,
-Задержка психомоторного и речевого развития у
детей.
Пойдём в процедурный ставить уколы.
На ека-маме писали, что он очень хорошо помогает
Если уже такой возраст, то надо браться основательно.. я бы сказала скорее всего у него стертая дизартрия либо дислалия, хотя не берусь говорить точно. и почему именно садик для у\о, отдайте его в речевой садик, дай бог у нас их навалом. обязательно прободите массаж органов артикуляции схему
которого должна вам дать логопед. Обязательна работа на дыханием и голосом, так от сюда и каша во рту. обязательно физиотерапевтическое лечение, и препараты для снижения тонуса. После нового года в педагогическом университете на факультете коррекционной педагогики будут проводиться индивидуальные
логопедические занятия с детьми, это как бы практика для студентов, а для вас еще одна возможность провести обследование и попробовать нормализовать функции речи.
Советую пойти на ПМПК. Можно обратиться в "Радугу" на Кузнецова 12. Там грамотные специалисты подберут программу по которой ваш ребенок должен заниматься. Не упускайте время!
таблетки... таблетки... уколы....
это не панацея! Без них конечно нельзя, это бесспорно, но основное в голове....
почитайте www.bos.com.ru
про гиперактивность.
Есть сотни научных работ по этой теме.... просто поищите в интернете...
В вашем случае нужен комплексный подход к решению проблемы. Ребенок должен быть осмотрен логопедом, психологом, неврологом и детским психиатром для решения программы обучения и группы ДДУ, которая соответствует ему по развитию. Пишите в личку, постараюсь помочь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)