Дорогие женщины, дайте совет начинающему папаше. :-)
Встал вопрос выбора коляски. Какие на ваш взгляд должны быть качества хорошего "детского транспортного средства"? Что непременно должно присутствовать, а что и необязательно? Так же прошу объяснить есть ли разница в удобстве при
использовании колясок-трансформеров и колясок 2в1 \ 3в1.
Жена склоняется к 2в1 адамэкс роял.
понятие хорошего у всех разное.
кому то нравится плавный ход коляски и которые качаются сильно. Кому то наоборот.Трансформеры трансформируются из люльки в прогулку. А 2 в 1 просто на шасси вместо люльки ставится прогулка. 2 в 1 по мне дак лучше.
нужно идти в маггазин и катать щупать на
месте.
+ 100500
мы тоже сначала в инете лазили, выбирали, читали отзывы, характеристики, а потом поехали в магазин за конкретной коляской, в итоге купили совершенно другую, оба довольны
выбором, правда еще не опробовали на ляльке, сидит в животе и что-то не вылазит :-D
Какие на ваш взгляд должны быть качества хорошего "детского транспортного средства"?
Моим требованиям соответствует трансформер:
- перекидная ручка (можно быстро поменять положение мамы, если например ветер или метель в лицо,
чтобы ребенку не задувало), регулировка ручки по высоте.
- коляска трансформирется из лежачей в сидячую без дополнительных блоков, которые надо где то хранить.
- большая закрытая сумка для продуктов внизу коляски (она снимается и ее можно стирать, в межсезонье грязная будет только
она, а не мешок с покупками, который не надо завязывать чтобы все не рассыпалось при въезды - съезды с пандусов)
- большие надувные, съемные колеса. (вам как мужчине наверно не надо объяснять преимущество широких колес с протектором, против маленьких).
меня удовлетворила модель
izacco z6 (c надувными колесами). ее вес 16 кг, больше на кг чем некоторые модели 2 в 1. в доме большой лифт, поэтому вес меня нисколько не смущает, тем более что аналогичную коляску лет 10 назад я с покупками и младенцем спокойно закатывала по ступенькам на 5 этаж, спасибо большим колесам.
из минусов трансформеров - объемность в сложенном виде, в багажник маленькой дамской машинки не влезет, в обычную легковушку слезет, но надо снимать колеса.
я против: разных колес спереди и сзади коляски (полный привод рулит :-D), крутящихся колесиков спереди без блокировки
(в снегу будет опа), багажника сетки (место для покупок внизу коляски).
это мое сугубо личное имхо конечно по выбору, но отвозив первого сына в трансформере, я точно знаю что ни на какой другой тип коляски я пересаживаться не хочу (катала у подруг другие, есть с чем сравнить).
Посоветую как отец - бери любую. Почему? Да потому, что коляска нужна максимум на 1 год и все эти понты с плавным ходом, укачиванием считаю лишним..
Мы прокатали в большой люлечной коляске менее 1 года. На следующее лето купили коляску - трость, так как сын уже подрос и спать в люлечной
коляске ему не требовалось, к тому же есть автомобиль.
Потом обе отдали брату. Они так же чуть больше 1 года её использовали и на балкон до следующего сына.
ну зависит от времени года когда ребенок родился, у меня например зимний и мы катались больше года, а если осенний (начало осени) то тем более. с санками и ребенком по магазинам за
покупками не походишь, так что вместительная корзина для покупок в коляске зимой, когда ребенок еще не очень в сезонной обуви может ходить, очень помогает. так что тут все продумать надо. пусть мамочка выбирает, в конце концов ей коляска нужна, а не папочке.
Нашему отцу тоже пофиг, какую, силушки много, а в марках особо не разбирается. А мне вот есть разница. Первая была польский трансформер. Мне было тяжело и неудобно, плюс сама коляска не удачная, колеса
отваливались, сход-развал корявый. В общем, я объявила забастовку и не гуляла с ней.
Сейчас, со второй купила люльку Пег-перего. Нарадоваться не могу, спокойно справляюсь одна, 2 раза в день хожу гулять. Сейчас отбегаем сколько бегается, потом купим прогулку
Ну чем легче, тем лучше конечно. Трансформер рулит тогда, когда ребенок умеет сидеть.
Брать коляски на все случаи жизни наверное глупо, да и затратно.
В 2005 году
брали коляску за 4 с чем то тысячи. Недавно были в магазине, так цены похоже выросли в 3 раза как минимум. 8(
Трансформер рулит тогда, когда ребенок умеет сидеть.
ну от чего же? трансформер рулит когда во дворах жопа и снега по колено :-D вечный ремонт дорог между домами и в целом. я первого отвозила в трансформере лет до 2х, и второму тоже
купила. я не знаю или я качман или что, но меня вес вообще нисколько не смущает, особенно сейчас в доме с грузовым лифтом. купить и забыть года на два нафик, без всяких продай другую купи.
ну тут конечно выбор каждый для себя делает сам. прямо говорить что какая то коляска однозначно лучше чем
другая низя. надо на потребности смотреть прежде всего.
я не знаю или я качман или что, но меня вес вообще нисколько не смущает, особенно сейчас в доме с грузовым лифтом
Сейчас я понимаю, что мой негатив к трансформерам связан не с весом. Теперешняя люлька в кг нисколько не меньше, но
обращаться с ней гораздо легче. Возможно, если у трансформера будут все те качества, которые есть у нее - легкий ход, укачивание, шагание по ступенькам, качественная сборка, чтоб ниче не отваливалось, не скрипело - то пусть трансформер. В одном согласна, в нашем климате база должна быть стандартная
4-колесная, без всяких разнокалиберных колесиков, колеса большие надувные.
А уж использовать одну коляску и в лежачем, и в сидячем положении, или покупать отдельные, это уже из личных предпочтений.
если у трансформера будут все те качества, которые есть у нее - легкий ход, укачивание, шагание по ступенькам, качественная сборка, чтоб ниче не отваливалось, не скрипело - то пусть трансформер.
10 лет назад для первых детей покупали
трансформер с соседкой, ее развалился не дожив и года, наш жив до сих пор и живет на даче, будем там в нем второго катать, чтобы коляску не возить с собой. у моего первого трансформера были пластиковые колеса, жестковаты для шагания по лестнице, но при подстраховке ногой в принципе вполне успешная
процедура, и он не был приспособлен под укачку, в принципе не пружинил как хотелось бы. у нового трансформера который купили сейчас пружины хорошие, укачивание производится легко, колеса надувные, так что все те недостатки которые были у первого отсутсвуют. на счет легкости управления.... ну не
знаю, у меня заморочек с этим нет, если колесики катятся нормально, то о каком сложности в управлении моежт идти речь? не на на лыжах же по асфальту едешь. когда девочки расхваливают маневренность колясок с поворотными колесам меня немного улыбает :-) да по ровному полу в магазе прикольно, а
дороги у нас все с выбоинами и пандусами, так что мне ближе проходимость коляски чем не понятная мне "маневренность", я на скорости люки на ней объезжать не собираюсь. :-) пуду ступать как пава: медленно и важно :-D
тоже в свое время маялась с выбором коляски
слава богу спасли родственники и отдали инглезину на шасси эрго байк люлька софия
откатались полгода с удовольствием!!!!!!! никаких проблем!!!!! ща пересели в прогулку и я плачу хочу обратно, но ребенок лежать не хочет ))))
а так если бы
не не отдали то мы рассматривали тутис зиппи 3 в 1 на спортивном шасси, а не на классическом
если соберусь за второй лялькой то только инглезина (кстати мы были третьим ребенком в этой коляске, а ей хоть бы что)
Сезонность при выборе первой коляски играет большую роль, что хорошо летним малышам может быть не так хорошо зимним. Монолитные колеса "зло" только в дешевых колясках, большинство колясок премиум класса оснащены именно монолитными колесами. Если материалы качественные до такие колеса обладают
достаточными амортизационными свойствами, так основную амортизацию должно давать шасси. Я вот вообще не представляю, что делать мамочкам когда прокол колеса произошел на прогулке, запаски ведь нет в багажнике. Откатали без малого год на трансформере довольны, сейчас ждем новую прогулку, но снова это
довольно тяжелая коляска с полноценным спальным местом, так как мы до сих пор в свои 10 месяцев спим во время прогулок на улице. Но при этом сейчас выполнив несколько движений можем (если идем спать) сделать люльку, либо прогулку (если спать не собираемся) но даже если уснет никаких проблем нет.
Пока пользуемся Silver Cross Sleepover Deluxe (деревянная качалка пригодилась, так как первые два месяца спали в люльке не пользуясь кроваткой). Ждем Hartan Racer GT.
надо отталкиваться от потребностей, для меня было главное - цельная люлька (ребенок осенний), качественное шасси с надувными колесами, у люльки обязательно должна быть ручка-переноска не из ткани, т.к. лифта нет в доме. выбирала между пег перегой и инглезиной, выбрала вторую - вес чуть меньше
был
люлька инглезина зиппи
и шасси эрго байк
люльку с опущенным капом - на руку как корзинку и вперед :-D с тканевыми ручками не представляю как бы я мучилась
а, ну и еще требование - люлька должна быть сертифицирована как автолюлька
для новорожденных, к ней приобрели спецкрепления. в авто"яйце" не хотели возить
Я присмотрела коляски Мооn, понравились тем что в универсальных колясках 2 в1 и прогулочные блоки смотрятся стильно на раме. Правда мне как всегда в душу залегла самая дорогая их модель Solitaire…
Мне выбор колясок тяжело дался, мне проще было всё для ремонта в квартиру выбрать и бытовую технику))) В итоге выбрала да хлипкую, и как в поговорке скупой платит дважды, пришлось искать через 7 месяцев другую
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)