Если у Вас имеются гинекологические и эндокринологические проблемы, и Вы
хотите иметь ребенка, но по каким- либо причинам не можете забеременеть, я
Вам помогу, разобраться в Ваших проблемах, и укажу на те или иные причины,
мешающие зачатию.
Так же занимаюсь очень
плодотворно и мужским бесплодием.
Я врач гинеколог- эндокринолог с плодотворным опытом работы.
Пишите на e-mail « gynecologiya@mail.ru »
Ирина Владимировна
marla13, Вам токо ЭКО с донорской яйцеклеткой, и только на очном приеме, т.к. подсадку эмбрионов делают только в клинике.
Всего Вам доброго! Я в этом просто уверена, что у Вас в этом году все получится! Вот посмотрите! Желаю Вам успехов!
marla13, Вам токо ЭКО с донорской яйцеклеткой, и только на очном приеме, т.к. подсадку эмбрионов делают только в клинике.
Всего Вам доброго! Я в этом просто уверена, что у Вас в этом году все получится! Вот посмотрите! Желаю Вам
успехов!
не у меня, Я на восьмом месяце... просто стоит ли рекомендовать это паре, которая залезла в кредитные долги, почти отчаялась, но не потеряла надежды?? стоит ли лишний раз тему для них нелёгкую поднимать??
просто может кого посоветуете, из врачей или клинику непосредственно?? чтоб Я ей не просто информацию дала, а уже конкретные координаты...
и какова вероятность?? есть ли она вообще??
Гинеколог-эндокринолог (отправить письмо)
Дата: 09 Июня 2007 17:57
Всего Вам доброго! Я в этом
просто уверена, что у Вас в этом году все получится! Вот посмотрите! Желаю Вам успехов!
:lol::lol: нет я понимаю добрые слова и все такое, но че на марлу то сразу поклеп то такой........
и это говорит врач............... мдя.............
мое мнение такое хорошие врачи, которые действительно людям помогают, на форумах не сидят и в рекламах не нуждаются.............
где там клиника то Ваша находится??? если , конечно не секрет???
навряд ли она есть правда, как и сам так называемый врач, у которого руки золотые, Вы бы хоть на проблемах других не наживались......... не
стыдно
Чтож вы так набросились то?!!