Я вот пью уже 3,5 года, и хочу прекращать это дело... Интересует вероятность забеременеть в первые 2-3 месяца - судя по всему не высока... Хотя, наверное, всё индивидуально....
Моя супруга поила "Три-регол" 4 года. Каждые полгода делала перерыв на месяц, В один из таких перерывов она и забеременела (что называется с полтычка). Правда ей тогда 22 было, все-таки молодой здоровый организм...
Пила "Три-Мерси" сначала год, потом перерыв 2 года, потом опять пила его же 1,5 года. Предохранялись после отмены 3 месяца, забеременела с 4-й попытки.
Цитата: От пользователя: Agent@Fox (до чего хорошоооо!)
а причину так и не нашли... Может и с ОК, положено ж 3 месяца ждать...
так эндометрия по большому счету нет, после приема ок. почему и перерыв советуют делать.
я не врач, но может поэтому и был выкидыш, плод прикрепился, но из-за
тонкого эндометрия не смог "удержаться".
Мне врач сказала, что это из-за ОК...нарушен гормональный фон(очень много тестостерона).
Теперь прописали "Диане-35" с лечебной целью, вот допью последний месяц и по новой будем стараться :-) :-) :-)
я тут подначиталась в темке "ОК по рецептам" какие проблемы возникали у девушек из-за таблеток :-(
прям всем хочецца отсоветовать их пить.
я не навязываю свое мнение, но мне кажется, чем меньше мы вмешиваемся в гормональный фон, тем лучше. я таблетки не принимала. при этом не "залетала",
когда не надо и абортов не делала. можно ведь как-то по-другому предохраняться ;-) более естественными способами)
можно ведь как-то по-другому предохраняться более естественными способами)
но они менее надежны... а в презервативах... да лучше вообще сексом не заниматься...
но наверно ОК должны все-таки назначать врачи, индивидуально и
после тщательных обследований...
или после их отмены надо проверять гармональный фон, чтобы смотреть где его корректировать...
у нас щас вот прогестероновая недостаточность - с самого начала сидим на Дюфастоне и до 20 недели будем сидеть - вот плата за спокойные годы...