Подскажите пожалуйста! Сегодня встала на учёт 7-8 неделя. В Карте написали диагноз - уг прерыв беременности! Анализы все в норме. Врачь ничего не сказал, в карте прочитала дома. Никаких отклонений нет! ВОПРОС: это они всем так ставят - диагноз?
Встала на учет тоже на 8 недели. поставили такой же диагнос. Это врачи чаще перестраховываются. Если живот тянет ии поясница болит выписывают папаверин. Всю беременность можно им пользоваться. Снимает тонус матки. Не бойся.
Я встала в 5 недель, 5ую неделю (когда должны были быть мес.) тянуло живот, я врачу сказала, она тоже посадила на дюфастон, если говорит будет тянуть то папаверин, если выделения - сразу ко мне. В карте тоже угрозу поставили, мало того на 1ом скрининге - гипертонус написали. Чувствую себя хорошо,
проблем ТТТ нет, если нет боли и темных выделений -не беспокойтесь даже, если иногда потягивает живот -тоже нормально (папаверин).
Я только сегодня обменную карту получила - в ней написано - результат 1 Узи - матка в тонусе. Самый прикол в том, что УЗИ у них я еще не делала. Сейчас срок 11 недель. Я сама делала в гармонии, врачам в жк показывала, но они даже смотреть не стали. Так что мне кажется не у меня одной они от балды
написали.
а моей " угрозе выкидыша" уже 2года и 4 месяца вона по квартире вся перемазанная шоколадом скачет!!! НЕ переживайте главное и не нервничайте, слушайте рекомендации врачей, если нужно ложитесь в стационар, там ничего страшного с вами не сделают, главное это сейчас ваш ребенок, а не вы Удачи! И легкой
беременности
у меня сейчас 37 неделек, за всю беременность 5 раз писали угроза, хотя жалоб небыло, я только из-за больничных листов косила, типо тут кольнет - там... иногда. а когда ничего не говорила, все
равно писали угроза