поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Беременность и Роды  

Боль под ребрами

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Боль под ребрами   #42946  наверх
Автор: 
Дата:   

Беременность уже 24 недели. Несколько дней беспокоят боли чуть ниже груди под ребрами, особенно в правой стороне. Иногда болит вся область от груди до живота. Что это может быть? Нормально ли это? Или бежать к врачу?
  |  Поделиться:  
Re: Боль под ребрами   #42948  наверх
Автор: Va$ilek
Дата:   

У меня тож такое бывает. А первый раз началось где-то около 30 недель. А малыш пинает в правый бок? Может это ребенок задевает. У меня было как-то, но только ближе к печени. Причем вся измучилась от боли. Я врачу сказала, а она говорит что это ребенок пинает, ничего страшного. Когда на прием?
  |  Поделиться:  
Re: Боль под ребрами   #42952  наверх
Автор: Королевишна
Дата:   

Цитата:
От пользователя: SOLNCE_25

SOLNCE_25

У меня нечто подобное, но это скорее можно назвать не болью, а усталостью или чем-то вроде нее.. как будто давление или тяжесть очень сильная. Вся замучилась-с утра вроде нет, а к вечеру сильнее и сильнее, особенно когда сижу. Спасаюсь диваном-ложусь на бок и ни чего не чувствую! кайф! :-) (срок 34)

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2007 13:50]
  |  Поделиться:  
Re: Боль под ребрами   #42954  наверх
Автор: Колибра   (О пользователе)
Дата:   

да -да-да... такое часто бывает, органы сместились, давят друг на друга и на ребра и ваще.... родите - еще на родильном столе все сразу пройдет ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Боль под ребрами   #42955  наверх
Автор: Ложь(Оля-я)   (О пользователе)
Дата:   

такая же фигня (срок 29 недель) под ребрами всё болит... особенно в конце дня, и когда едешь на машине, исденье то низкое.... Ляль растет ;-)
  |  Поделиться: