Беременность уже 24 недели. Несколько дней беспокоят боли чуть ниже груди под ребрами, особенно в правой стороне. Иногда болит вся область от груди до живота. Что это может быть? Нормально ли это? Или бежать к врачу?
У меня тож такое бывает. А первый раз началось где-то около 30 недель. А малыш пинает в правый бок? Может это ребенок задевает. У меня было как-то, но только ближе к печени. Причем вся измучилась от боли. Я врачу сказала, а она говорит что это ребенок пинает, ничего страшного. Когда на прием?
У меня нечто подобное, но это скорее можно назвать не болью, а усталостью или чем-то вроде нее.. как будто давление или тяжесть очень сильная. Вся замучилась-с утра вроде нет, а к вечеру сильнее и сильнее, особенно когда
сижу. Спасаюсь диваном-ложусь на бок и ни чего не чувствую! кайф! :-) (срок 34)
Ребенок пинается намного ниже и не только в правый бок. К врачу на прием только 15 марта.
А боль возникает в основном, когда сижу. Наверно, Бякушка права, что органы смещаются.
не.. к межреберной невролгии, как я понимаю, это отношения не имеет( по крайней мере в моем случае) меж.реб.неврл. обычно протекает с острой болью(резью), ее часто пуают с сердцем, а здесь другое.
Все таки это
пузожители в нас развалились, разлеглись поудобней, а все что у нас внутри им мещало тихонько в бок сдвинули... ;-)
меж.реб.неврл. обычно протекает с острой болью(резью)
да у кого как. У меня противно ноет, точное ощущение, что что-то защемило. Еще бывает вообще весь верх живота горит просто.
Я такие жалобы от многих слышала.
Я не спорю, я же говорю что оно так обычно бывает, понимаю что у всех по-разному.. Просто я и с невролгией довольно часто мучаюсь - разные ощущения. А если меж.реб.неврл. беспокоит советую простой старый способ - йодная
сеточка. Всегда помогала. И мама врач говорит - что еще не было у нее пациента которому не помогло бы..