поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Беременность и Роды  

Проблема...!

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Проблема...!   #214071  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем Добрый День! Беременность 5,5 недель - сегодня мой гинеколог объявила об угрозе выкидыша и направила на сохранение. Все бы ничего, но я учусь в автошколе и через 2 недели экзамен. Подскажите кто лежал на сохранении, что там делают? Что нужно с собой обязательно иметь? Вообщем я вся в расстройстве. :weep: :weep: :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Проблема...!   #214073  наверх
Автор: Добрая Душа
Дата:   

мне тоже предлагали лечь примерно в такой же срок,я предпочла домашний пастельный режим и покой,благо у меня была возможность-я не работала и дел у меня никаких не было. А вообще жаль что экзамены в автошколе совпали с беременностью....главное не нервничайте и не расстраивайтесь сильно,даже если не сдадите с первого раза))))
  |  Поделиться:  
Re: Проблема...!   #214077  наверх
Автор: Литви
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Добрая Душа

мне тоже предлагали лечь примерно в такой же срок,я предпочла домашний пастельный режим и покой,благо у меня была возможность-я не работала и дел у меня никаких не было. А вообще жаль что экзамены в автошколе совпали с беременностью....главное не нервничайте и не расстраивайтесь сильно,даже если не сдадите с первого раза))))

У меня тоже есть возможность дома, я тоже не работаю, но потом как быть с врачом, она направила, сказала после госпитализации приходить и приду я к ней и скажу я не лежала в больнице, как отреагирует?!
  |  Поделиться:  
Re: Проблема...!   #214078  наверх
Автор: geometry
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Литви

как отреагирует?!

ну в морду точно не даст... а вот что для вас важнее: ребенок или права - решайте сами...