у нас трехколеска, купили ее за 27 с копейками, мож чуть поболее, но меньша точно.
мне, честно в управлении она не очень........ зимой трудно было в некоторых местах протащить (у меня росту 155, и вес от 48-50 кг. коллеб)- тяжело
летом - ну ниче так.... но пару раз неправильно как - то
встало колесо и чуть не уронила.........
хотели продать, но няня взбунтовалась, сказала зиму откатаем, потом отдадим. :-):-):-):-)
спасибо)
я смотрю на них, толкьо на четырехколесную, через инет в слепую баюс заказывать, а потрогать у нас в городе не могу найти где
ну стоит пару моделей в дириже, но не те, что я выбрала
вот и пытаюсь мнения собрать))
Послушайте отзыв от пользователя бэбикара и не повторяйте ошибок :-) у нас бэбикар четырехколесный, можно посмотреть даже в живую :-) Из плюсов то, что больше такой коляски нигде не видела и подвеска у нее как у мерседеса, конечно. Да и та скрипела нещадно, пока я всю коляску машинным маслом не
залила. Но минусов несравненно больше. Я бы сейчас такую дорогущую, большую и тяжелую коляску покупать не стала ни в жизнь.
В люльке (довольно большой кстати) ребенок стал отказываться ездить уже в 4 месяца. Поставила прогулку. Прогулка на таких массивных колесах смотрится вообще смешно и
несуразно. Сейчас купила трость Чикко и бэбикар пылится ненужным.
Я вот смотрела на мамашек с дешевыми польскими колясками и даже завидовала. У них у многих и люк есть, чтобы деть лежа на животе улицу осматривал, и переноска, и дождевик. У нас вообще ничего из этого. Зато есть какая-то никому
не нужная функция складывания люльки, которая складывалась в самый неподходящий момент и приходилось держа ребенка под мышкой сдирать обшивку коляски и эти железки выпрямлять. Подголовник регулируется изнутри. За эти деньги, я считаю, могли бы сделать регулирование снаружи, как у инглезины хотя бы.
И еще минус в том, что она очень уж открытая, накидка (или как она там назыавается) очень уж короткая и с полукругдым вырезом. Летом оно может и ничего, но зимой новорожденному детю неслабо поддувало.
Поворотные колеса оказались вообще ненужной штукой, потому что они слишком большие для
этого. Один раз попробовала так поездить и чуть не рухнула на первом же бордюре. с подруливающими колесами такого размера можно ездить только по площади Сан Марко или по больвару Лафает, а по нашим паркам с корнями и булыжниками опасно для жизни. А еще она тяжеленная.
Вот в общем-то, если есть
вопросы или хотите вживую увидеть - пишите :-)
в общем мне тоже хотелось дико красивую, модную и дорогую коляску, пока была беременная :-) В мечтах ходила вся из себя такая фря в высоких сапогах и норковой шубе по зимнему парку с бэбикаром и народ от восхищения штабелями падал :-) Действительность оказалась абсолютно другой. На первой прогулке
я поняла, что не влезу распухшими ногами в модные сапоги, а на второй прогулке поняла что коляску надо было выбирать полегче и поудобнее, а не красивей и дороже :-) В общем поклонники бэбикаров могут закидывать меня помидорами :-) Самое главное чтобы у первой коляски были большие колеса и переноска
(пригодится в больнице). Уже через 4-5 мес все равно другую будете покупать.
Девочки, а я вот думаю купить PLAY, она не тяжелая, колеса средние, и автокресло очень удобное. Родимся зимой, думаю может вообще автокресло поставить на шасси и поездить так до лета, а потом сидеть будем или в прогулку лежа можно...
спасибо большое за отзыв, благо время есть выбирать)
на здоровье :-) Жаль мне в свое время никто не подсказал, очень жаль 27 тысяч. Если хотите можете подойти ко ДМ и я покажу как выглядит бэбикар с летним коробом :weep: Это развеет
последние сомнения :-)
Я честно говоря думаю что не очень удобно, когда на огромные зимние колеса летний сменный блок ставится. У меня была зимняя Peg Perego, я даже блок этот летний покупать не стала, продала коляску всю и купила летнюю))
Сейчас вот тоже мучаюсь, что бы выбрать, опят есть так сказать небольшой) Что
знаю точно - не 3-х колесную!! Она с бардюров съезжает опасно, колесо повернется не тм и можно уронить!
именно на эти модели не могу сказать ставится или нет...а в принципе должно на все PegPeregoвские должно ставится оригинальное автокресло. А как вам BREVI OVO??
Девочки вот моё мнение. Большие колёса вообще не факт, что это хорошо и необходимо зимой. У нас ведь как: либо снег утоптан, либо навалено по калено. Я родила в октябре 2007. У меня был польский трансформер, так большие калёса я не могла проталкнуть по снегу. Пёрла в три пота. В снегу застрянут как
большие, так и маленькие калёса. Маленькие калёса пусть вас не смущают.
ну не знаю насчет больших колес... У нас на трости счас маленькие и я бы зимой не могла на ней ездить. Хотя это опять же, после бэбикара впечатление... Уж там колеса как у джипа - большие и широкие, в снегу не застревали, сугробы хорошо брал и по весенней распутице тоже неплохо катался.
В магазине и знакомые недавно отъездившие на колясках-люльках советуют Инглезину:
-легче чем трансформеры и бебикары и мутси
-хорошая проходимость зимой
-достаточно теплая для зимы и хорошая вентиляция летом
-входит в любой лифт
-входит практически во все багажники
-легко снимается люлька с шасси.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)