Девчонки, я новичок в этом деле. Стою вначале пути планирования. В женской консультации по месту жительства вообще ничего не говорят делать, не направляют ни на какие анализы и прописывают только свечи, как панацею от всех непонятных отклонений в анализах мазка. От них толку мало, поэтому я ходила к
знакомому врачу в платную клинику, там сдала анализы на уреаплазму (2 типа), микоплазму (2 типа), ВПГ, ВПЧ (12 онко типов), цитомегаловирус и хламидии. Врач ещё сказал сдать анализ крови на TORCH-комплекс, но у них в клинике это дело стоит около 3 500 - 4 000 р. Кто-то может быть не так давно уже
сдавал подобный анализ и знает где делают дешевле, подскажите пожалуйста?
Пыталась несколько дней дозвониться в Центр гигиены и эпидемиологии, возможно в их лаборатории делают, но так и не дозвонилась. Может кто знает делают ли там такой анализ и какие там цены сейчас?
В Диагностике плюс на Соболева 19 есть комплексные программы. Причем разные есть: и где одни анализы и где узи. Экономия у Я с узи разными делала, все нужно было. Позвоните, узнайте стоимость.
Цитата: От пользователя: м-м Удобно конечно, когда на все сразу в один прием можно сдать.
Ну это если уже беременная, то да. А мне пока УЗИ не надо. Да и основной вопрос у меня стоит в том ставить ли прививку от краснухи или нет. Плюс ещё токсоплазму посмотреть,
потому что есть кошка. В ЖК ничё не говорят на этот счёт, только Фолацин прописали пить 3 месяца, хотя я это и до них знала + ещё витамин Е пьём. А вот в платной клинике, где сдавала анализы, там знакомая врач настаивает на торч-комплексе и на прививке от краснухи при необходимости. Я просто не
фанат прививок, сама ставлю только от клеща 1 раз в 3 года. Краснухой не болела и у нас в семье никто не болел, а последняя школьная прививка была больше 10 лет назад. Но я много чем так-то не болела, почему именно от краснухи надо ставить, а от другого не надо. Я и ветрянкой не болела, и гриппами