Цитата: От пользователя: Agent@/ (будущая мать-героиня)
Наташа по зоконодательству ты в течении 14 дней можеш вернуть товар!
и обращайся в соответствующий коммитет по защите прав потрибителей, ты приди пригрози им этим быстро все вернут! а если нет! то туда иди. в коммитет.
мы тут паехали на лыжах зимой и папути палки мужу купили.. и она одна пагнулась и сильно!
покатались на обратном пути завезли им паказали и отдали эти палки и нам без праблемм деньги вернули... ну у них выбора палок небыло другово.
Наташа по зоконодательству ты в течении 14 дней можеш вернуть товар!
Не совсем.В теч.14 дн. только исправный со всеми маркеровками,ярлыками и т.д., если он вам не подошел по цвету,размеру и т.д. Здесь другой случай,но магазин однозначно
не прав.Нужно обратиться в комитет по защите прав потребителей.
Наташа по зоконодательству ты в течении 14 дней можеш вернуть товар!
и обращайся в соответствующий коммитет по защите прав потрибителей, ты приди пригрози им этим быстро все вернут! а если нет! то туда иди. в коммитет.
пока у меня
получится обратиться к ним тока по телефону и через инет, но я все равно это дело не оставлю...
Цитата: От пользователя: Olesya :-)))
ты приди пригрози им этим быстро все вернут!
я сказала им, что туда обращусь, так они сказали, да хоть к кому идите.
Агент@, по-моему по средам в Утреннем экспрессе приходит дядечка, начальник этого комитета, и отвечает на вопросы зрителей, во время эфира в бегущей строке указывают телефоны и вроде даже адрес этого комитета. Может вам поможет. Удачи! А вообще вы можете вернуть им в виду неисправности в любое
время, без разницы сколько дней или месяцев прошло с даты покупки.
Агент@, по-моему по средам в Утреннем экспрессе приходит дядечка, начальник этого комитета, и отвечает на вопросы зрителей, во время эфира в бегущей строке указывают телефоны и вроде даже адрес этого комитета. Может вам поможет. Удачи! А вообще вы
можете вернуть им в виду неисправности в любое время, без разницы сколько дней или месяцев прошло с даты покупки.
спасибо!
но они вот упираются, что я сломала, а у меня деть всего 8 кг весит, а коляска до 26...
они мне сегодня пропихивали, что вернуть можно ТОЛЬКО вещи в
исправном состоянии: вы много видели людей, возвращающих исправные вещи??? я ваще никогда...и для чего тогда гарантия придумана?
для того, чтобы предложить прикрутить мне колесо от другой коляски - я на это не согласна. Представляете, у них таких деталей нет, они их даже заказать не могут,
значит типа давайте вам колесо другое привинтим... 8( от этого я ваще по стенке сползла...
Не обращайте внимания, ерунду они говорят. Мы вон пользовались миксером, через 10 месяцев после покупки он перестал работать. Отнесли в сервис, написали заявление, там сказали, что будут рассматривать и проводить экспертизу, в чем причина поломки. В итоге признали, что был брак производителя, и
теперь нам надо подойти для обмена на равноценный новый такой же миксер. Только вот все времени нет...:-) так и живем пока без него:-)
В итоге признали, что был брак производителя, и теперь нам надо подойти для обмена на равноценный новый такой же миксер. Только вот все времени нет...:-) так и живем пока без него:-)
так я коляску сегодня уже новую купила в другом
магазине...
мне деньги надо.
Интересно, а они сами понимают. кто из нас на самом деле прав?
Дааа с миксером вам тоже могли сказать что типа ну месили не то, что надо... Однако сделали, как положено - готовы идти на обмен.
Насчет освидетельствования - экспертизы, можеть вы
знаете: КУДА отправляют магазины?
Сначала они еще и экспертизу хотели сделать за мои деньги, а от товара просто не берем - и все отмазаться.
Знаете что, напишите претензию в двух экземплярах (форму можно найти на е1 в консультации по защите прав потребителей, ну и я могу вам ее выслать завтра с работы), приносите им, один они должны подписать в подтверждение того, что претензия принята, его вы забираете себе, второй им на рассмотрение.
Проверено многими знакомыми, обычно действует сам факт оформленной и принесенной претензии, сразу из неоткуда появляется директор этой шарашки, предлагающий решить дело миром. Тут уж вы не плошайте, требуйте назад деньги, вы имеете на это право по закону. Удачи! Отпишитесь потом, как все прошло,
ок?:-)
Да, самое главное забыла:-) если претензию они все-таки примут, вы по идее со своим экземпляром должны обратиться в суд. Но надеюсь до этого не дойдет, контора по любому испугается штрафов, которые им придется заплатить за произвол.
Знаете что, напишите претензию в двух экземплярах (форму можно найти на е1 в консультации по защите прав потребителей, ну и я могу вам ее выслать завтра с работы), приносите им, один они должны подписать в подтверждение того, что претензия принята,
его вы забираете себе, второй им на рассмотрение. Проверено многими знакомыми, обычно действует сам факт оформленной и принесенной претензии, сразу из неоткуда появляется директор этой шарашки, предлагающий решить дело миром. Тут уж вы не плошайте, требуйте назад деньги, вы имеете на это право по
закону. Удачи! Отпишитесь потом, как все прошло, ок?:-)
Где делают экспертизы я точно не знаю, слышала что существуют организации, которые на этом специализируются, но какие конкретно не знаю. И еще, по закону экспертизу делает продавец, но если по ее итогам выясняется, что вина в поломке покупателя, то они могут потребовать возмещения расходов, только
как это происходит на практике - не знаю.
Цитата: От пользователя: Olesya :-))) Наташа по зоконодательству ты в течении 14 дней можеш вернуть товар!
и обращайся в соответствующий коммитет по защите прав потрибителей, ты приди пригрози им этим быстро все вернут! а если нет! то туда иди. в коммитет.
Цитата: От пользователя: Nadin_V Не совсем.В теч.14 дн. только исправный со всеми маркеровками,ярлыками и т.д., если он вам не подошел по цвету,размеру и т.д. Здесь другой случай,но магазин однозначно не прав.Нужно обратиться в комитет по защите прав потребителей.
Закон РФ "О защите прав потребителей". Глава II, Статья 19 "Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара"
1. Потребитель вправе предъявить .... требования продавцу (...) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока службы или
срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены
законом... .
Автор, обращайтесь в комитет по защите прав потребителей, если потребуется экспертиза - проводите. Вы же не били коляску колесом об землю, чтобы она сломалась, а потом для того, чтобы бегать и трепать себе нервы по замене некачественного товара! Удовольствие-то то еще. А
вообще, сейчас многие обращаются в комитет и юр.лица стали как-то его побаиваться, хотя и говорят "идите куда хотите, и обращайтесь куда хотите". Когда им придет предписание из комитета - исполнят его как шелковые.
Удачи!
Где делают экспертизы я точно не знаю, слышала что существуют организации, которые на этом специализируются, но какие конкретно не знаю. И еще, по закону экспертизу делает продавец, но если по ее итогам выясняется, что вина в поломке покупателя, то
они могут потребовать возмещения расходов, только как это происходит на практике - не знаю
мне на одном из форумов только что сказали, что экспертизу колясок у нас в городе не делают. 8( О как...
Цитата: От пользователя: Рос'ка
В отношении товаров, на которые
гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом... .
кстати, мое упущение, но
гарантийного талона у нас нет ваще... тока чек.
Цитата: От пользователя: Рос'ка
Автор, обращайтесь в комитет по защите прав потребителей, если потребуется экспертиза - проводите. Вы же не били коляску колесом об землю, чтобы она сломалась, а потом для того, чтобы
бегать и трепать себе нервы по замене некачественного товара!
не, не била... хочется еще и компенсации за моральный ущерб...
спасибо!
Цитата: От пользователя: Юлька!
Да, самое главное забыла:-) если претензию они все-таки примут, вы по идее со своим
экземпляром должны обратиться в суд. Но надеюсь до этого не дойдет, контора по любому испугается штрафов, которые им придется заплатить за произвол.
надеюсь, а то мне показалось что у них того, не все дома...
Из новостей: на телефон горячей линии дозвонилась. Щас снова буду звонить в магазин. Надеюсь, директор не окажется на этот раз трусом, и наконец к трубке подойдет... :-D
ну наконец-то... отловила.
Поговорили. До 30 числа будет готова экспертиза. И он САМ мне позвонит. Утром они ее уже отвезли на экспертизу.
Насчет коляски за 1200, предложенной мне в пользование взамен моей, он сказал: а зря вы отказались, очень даже ничего коляска была :-D И у меня тут
товару на миллионы, неужели я буду зажимать ваши 4 000 тысячи...
если я права, то мне ПРИВЕЗУТ деньги...
Им по-прежнему кажется, что я сама свернула педаль тормоза, так как нажимала типа его ногой, а надо было ручками! (а скажите мне, ЧЕМ на колесах нажимают тормоз???). Коляска вся такая
нежная, ее нельзя было ногами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)