Добрый день, может кто наблюдался у Гашковой Т.А
Нашла всего пару отзывов, что молодая и не опытная.
Я у ней всего один раз была, пока ничего плохого сказать не могу.
Я наблюдалась у нее с декабря 2013 по август 2014, ничего плохого сказать не могу, нормальная, все назначения- анализы направления- дает во время . Но у меня Б была без осложнений, поэтому.. По мне так норм все было
Наблюдаюсь сейчас у Гашковой, мне нравится, всегда доброжелательно относится, на вопросы отвечает. За врачебную часть не скажу - не разбираюсь. У меня всё нормально протекает.
Мне конечно не кто не представлялся, но все вопросы молодая задает я возле нее сижу, в возрасте только давление измерила и живот. Поэтому и сделала вывод что молодая это Гашкова, не медсестра же будет прием вести
ну да она все рассказывает, что куда идти, но вот допустим спрашиваю от фил кисл тошнит, может дозу уменьшить или вообще не пить продолжать как сказали, ни чего не сказала головой покачала, так же и дюфастон сказала до 12 недель
пить, на приеме уже говорит что пить до следующего приема, хотя жалоб нет ни каких. Ну а так молодец плюсом еще 2 их врачей прописала, и всегда улыбается )))
от фил кисл тошнит, может дозу уменьшить или вообще не пить продолжать как сказали,
фолиевую пить надо. я вообще пью фолацин. там ударная доза фолиевой и не пищу. хотя тоже тошнит. но тошнит не от нее конкретно, а вообще от любых
таблеток проглатываемых.
Цитата: От пользователя: инга00007
и дюфастон сказала до 12 недель пить
дюфастон я бы еще дольше пила. со мной девочка лежала в гинекологии, ей отменили дюфастон в 16 недель и у нее выкидыш случился на 17 неделе. страшно это. пока плацента
окончательно не сформируется пей дюфастон.
я то же фолоцин пью ))) Вот от него тошнит, )) И мед сказала пока ток не пейте, тошнит перестанет снова пейте, сейчас снова пить начала
И переживаю что долго не пила мес точно,