Дорогие будущие мамочки!!!
Я студентка 4 курса, факультета психологии УрГУ им.Горького. У вас сейчас самый замечательный период!!! очень скоро вас будут называть мамой!
Но в современном мире, уже доказано, на беременность оказывает влияние и мужчина. Какой вклад он делает в этот
период??? Как лучше, ходить на занятия по подготовке одной или вместе с партнером? Как себя чувствуют женщины, которые ходят одни? И как протекает беременность у той женщины, которую поддерживает муж, даже на занятиях?...
Женщины!
Прошу у Вас поддержки. Я пишу диплом по влиянию мужчины
на процесс беременности и выбор парой партнерских родов. Пожалуйста, кто согласен помочь, сообщите свои координаты или напишите мне письмо или в аську постучитесь.
Результаты после исследования я вам обязательно сообщу.
спасибо!
моя почта leansun@yandex.ru моя аська 429653760
мы уже месяц знаем про беременность, но муж все это время был мягко говоря в шоке. неожиданно как-то получалось. а тут он на неделю уезжал в москву, а вчера вернулся и стал таким миилым. поцеловал животик мой и сказал "ребеночек наш" . наконец то. а до этого даже старался не прикасаться к животику и
толком не обсуждали даже про малыша ничего. ну если только материальную сторону вопроса. Видимо что-то он обдумал-подумал пока один неделю жил и решил что все хорошо.
А мы знаем о беременности уже почти 2 месяца (нам сейчас 11 неделек).
У меня была немного неадекватная реакция на полосатый тест. Не ожидала как-то. А муж сразу воспринял все как надо. Я даже не ожидала от него такого. Заботливый стал очень, и со мной перестал ругаться. Раньше чуть что не так
сразу ругань. А сейчас даже все мои капризы терпит. Сначало все говорил что мальчика хочет. А сейчас все равно кто. Мне пока делали только одно узи и муж на нем не присутствовал. Все жду, когда еще сделаю, так хочеться что бы и он увидел малыша! Я после этого наконец-то осознала что действительно
беременна.