Я начинающий фотограф. Учусь и нарабатываю себе портфолио.
Хочу вам предложить следующее:
Сегодня увидела новость, что в фотостудии "цех №6" в пятницу (6 февраля) скидки на аренду.
Вместо 800р в час - всего 400р в час.
Я не рекламирую
студию, никакого прямого отношения к ней не имею, я просто хочу в ней поснимать.
Если кто готов вот так за пару дней собраться на фотосессию, пишите мне.
Моя работа, как фотографа - бесплатно, вам только аренду студии оплатить. Можно объединиться с кем-нибудь и взять час на
двоих.
Хочется именно беременные фотосессии сделать.
Ой, я бы с удовольствием! Но мне еще рановато, животик еще не очень большой. Я планирую весной, в апреле примерно. А так очень понравился нежный интерьер с качелью и цветами! Весной я бы к вам обратилась :-)
так студия то не моя)) не мне комплименты слушать
Интерьер и вправду красивый :-) я именно на качелях и в цветах и думала поснимать.. только вот желающих нет. Вчера были, сегодня уже отказались..(
Когда у меня снова будет свободное время, я опять бесплатно поснимаю.
Единственное, кого бы я еще поснимала бесплатно сейчас, так это новорожденных малышей
(до 1 мес). Так что новоиспеченные мамы, пишите :-)
Приеду к вам домой, в выходной день. Пофотографирую бесплатно взамен на ваше разрешение использовать снимки в своем портфолио. (При необходимости могу подождать с добавлением фото в портфолио до достижения малышом ... ну скажем 2-х
месяцев..)
Девочки, опять нашла акцию на фотостудию. В этот раз фотостудия "Accent-photo".
50% скидка на аренду, итого вместо 600р - всего 300 р за час.
Готова провести одну фотосессию (в этот раз не обязательно нужна беременная модель).
Время - 27 марта в 19:00. Это завтра.
Фотографии интерьера.
Адрес студии ул. Героев России, 2.
Пишите в личку. В этот раз снимаю не за бесплатно, но за очень небольшую плату.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.