поиск:    

переход:  

Здоровье
Здоровье
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Аптеки  |  Новости:  Медицина  |  Публикации:  Здоровье  |  Форумы:  Здоровье,   Беременность и роды,   Детское здоровье

Форумы  > Здоровье > Беременность и Роды  

Посоветуйте эндокринолога для беременных. Сентюрина на больничном.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Посоветуйте эндокринолога для беременных. Сентюрин...   #143496  наверх
Автор: 
Дата:   

Вот именно когда у меня решиться должно, отменить гормональный препарат или продолжить его пить (понижаю мужские гормоны), она заболела. А я в этом не разбираюсь, в прошлую беременность совсем по-другому мне отслеживали те же мужские гормоны Причем сказали, что не знают, на сколько заболела, минимум до 1 марта, а там может и дольше получиться. А недели-то идут.
Эндокринологов много везде, да вот только не все беременных берут да еще и с гиперандрогенией, многие только щитовидкой занимаются.
В Гармонии берет, но мне не понравилась тетя совсем.
Посоветуйте адекватного эндокринолога по беременности, пожалуйста.
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте эндокринолога для беременных. Сент...   #143513  наверх
Автор: ЭлинаВ
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Sky5

минимум до 1 марта

Блин а я хотела к ней тоже с этой проблемой пойдти мужские горомны, пить или не пить таблы.. что же делать теперь...
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте эндокринолога для беременных. Сент...   #143522  наверх
Автор: Sky5
Дата:   

ну вот жду 1 марта. потом, надеюсь, что повезет, выздоровеет.
а если не выздоровеет, вот и хочу какого-нить еще эндокринолога беременных узнать.
в диагностике 2000 не берут, с щитовидкой еще бы взяли, а вот с гиперандрогенией не записали :-(

Цитата:
От пользователя: ЭлинаВ

Блин а я хотела к ней тоже с этой проблемой пойдти мужские горомны, пить или не пить таблы.. что же делать теперь...

у вас срок-то какой?
  |  Поделиться: