Я врач-терапевт, по совместительству мама четверых детей. Земских врачей давно нет. Зато есть группа специалистов, каждый из которых знает свою область досконально
1/8 |
| Поделиться:
Re: Дорожу своей репутацией - проконсультирую! От ...
Я врач-терапевт, по совместительству мама четверых детей. Земских врачей давно нет. Зато есть группа специалистов, каждый из которых знает свою область досконально
понятно
0/0 |
| Поделиться:
Откуда у мамы четверых детей свободное время? Да еще МНОГО?
Думаю в этой теме будет незатейливый сетевой маркетинг типа БАДы или не знаешь как похудеть - спроси меня )))
А ну и ИМХО , конечно и миру -мир !
13/1 |
| Поделиться:
У матери четверых детей порядок в танковых частях: старшие смотрят за младшими. Человек, окончивший медфак, умеет многое. Уличить во лжи и даже неточности не получится. Да я и не знаю, зачем вы пытаетесь.
9/5 |
| Поделиться:
человек, окончивший медфак, - это непонятно кто :-D в академии такого факультета нет :-D хотя бы :fotku: диплома предъявите. Я, кстати, тоже врач, но налево-направо консультаций не раздаю. Не потому, что не
хочу. А потому что - что стоит консультация заочная, без осмотра, по симптомам? Это что же, теперь у нас в интернете лечат??? :ultra:
12/4 |
| Поделиться:
Я же сказала, katrin, что попытки поймать меня на вранье или неточности поставят Вас в глупую ситуацию. Так как я абсолютно правдива. Потрудитесь хотя бы посмотреть мой профиль и провести своё маленькое расследование через яндекс и гугл и упрётесь в подверждение о наличии диплома и массу
положительных отзывов от людей, которым я уже помогла бесплатными консультациями.
Не выставляйте себя в смешном виде перед своими знакомыми на форуме.
4/13 |
| Поделиться:
На форумах не лечат, но возможно подсказать человеку направление, в котором двигаться. Моя цель - свести количество возможных ошибок к минимуму. Многие на собственном опыте знают цену некоторым ошибкам.
Ещё раз призываю обращаться с серьёзными вопросами, от которых может зависеть жизнь, ваша