после длительного приема ОК и отмены. пришла через месяц к врачу. По узи сказали маленькая матка и поставили диагноз - дисфункция яичников. врач сказала будем лечить. а я что то не хочу по больницам тоскаться. ну не верю я врачам. вот если сейчас все оставить как есть.... само восстановится,
интересно
Да хорош бояться. Мне долго на осмотрах сердобольные врачи говорили, что матка как у девочки, и большие проблемы будут с вынашиванием и беременостью. Я особенно внимания этому не уделяла и как-то легко и спокойно забеременела :-) И
проблем с вынашиванием не было. Может сама растянулась, может со временем выросла, а может врачи ошибаются - не знаю... Дисфункция яичников и размер матки - мне кажется это вообще разные вещи.
мне после 3-х узи ставили такой диагноз. вернее мне писали - инфантилизм матки. ановуляция. предлагали лечить гармонами. и только один доктор из роддома (т.е. практикующий) сказал, глядя на узи и на анализы на гармоны, что всё у меня более менее в порядке. забеременила с первой попытки :-)
выносила, родила сама.
покажитесь хорошему врачу. по пн и ср. в 20 РД с часу до трёх ведёт приём Шакмаков и ещё какой-то врач. прошлым летом была. дядьки-супер. специалисты хорошие. съездите.
я просто думаю что это из за многолетнего приема марвелона. если в октябре закончила его пить то месяца за три все само сабой в норму войдет?!
к врачам не хочу. потому что с первым во время беременности сказали будет даун. а родились с диагнозом ЗДОРОВ.
но сколько я слез в беременность
пролила... не дай бог ни кому
спасибо. сейчас еще сверила показатели узи с нормами, выложенными тут. вроде нормальная. на первом узи маленькая конечно была. а сейчас в среднюю подхожу. как раз под размеры рожавших :-)
видать она растет
Мне до беременности постоянно ставили те же самые диагозы (и дисфункция и матка маленькая (гипоплазия) и спайки и ещё кучу всякой гадости) пугали,что будет сложно забеременнеть и что будет большой риск внематочной......