На работе требуют для оформления выплаты - единовременного пособия за рождения ребенка справку с места работы отца, о том что он это пособие не получал...а муж является и директором, и бухгалтером организации в которой работает (недавно открылся). Может кто знает как оформляется эта
справка???...Помогите пожалуйста :-) . За ранее благодарю..
единой формы нет, просто берете фирменный лист, с указанием всех реквизитов конторы, и от лица бухгалтерии пишите - Дана такому-то, работающему на предприятии с такого-то числа, в том что ему пособие по рождению ребенка не начислялось и не выплачивалось, а так же начисляться и выплачиваться не
будет. Подпись гл. бухгалтера, ну и можно директора.....хотя если от лица бухгалтерии то подпись директора не нужна, дата.
по сути смысл такой вот должен быть, пишите произвольно...я прям такой вот текст и писала, везде принимали...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)