Ув.родители, как вы относитесь к оценкам своих детей в школе, поощряете ли вы за хорошие оценки, либо отчитываете за плохие, какой фактор приводит к тем или иным оценкам? Влияет ли это от преподавателя(ей)? ;-)
Просто почему я спрашиваю, зависят ли оценки от преподавателя, у нас была учитель по истории, ребенок всегда получал хорошие отметки, готовился к ее урокам, было даже, что сам урок проводил, потом преподавателя
поменяли, мой сын все чаще начал получать тройки :weep: В этом году, слава Богу, возвращается предыдущий преподаватель, сын в не себя от счастья и тройки стали перевоплощаться в отличные отметки! Дак, в чем разница?! :hi:
полностью, если у нас было что оценки ставила за фамилию. На вопрос за что двойка, ответ я его с братом спутала, мы с отличника в троечника за месяц съехали, и год кое как на четверки вытянули. Благо
пришлось школу сменить и закончили школу отлично.
конечно!!
Мы не стали ходить на платные занятия к учительнице. Пошли одни четверки. Работа сделана правильно, без ошибок, но есть помарки, за них снижалась отметка. Вроде логично все. Тогда
мы стали посещать эти платные занятия. У нас вновь одни пятерки, хотя помарок меньше не стало.
Цитата: От пользователя: infiniti@
тройки стали перевоплощаться в отличные отметки!
А сами как вы оцениваете знания своего ребенка? Кто из ваших преподавателей
объективнее?
Больше переживаю за знания, а не за отметки. Например, по русскому как-то принес 5 за четверть, но я знаю, что его отметка - это хорошая твердая 4. А вот 4 по литературе напрягает. Я же знаю, что читает много, но ему, например, Есенин ближе чем хоббиты.... :-D Потому, все не слишком объективно.
А сами как вы оцениваете знания своего ребенка? Кто из ваших преподавателей объективнее?
Слова препода "светлая голова", но лень вперед нас родилась :-D, может как говорится, но не хочет, тут решила поощрить кое-чем, не нарадуюсь,
старается, пыхтит изо всех сил, думаю, а дальше получит желанное и будут ли такие успехи дальше? И еще зависит ли от знака зодиака, т.к. я по своему сужу, он у меня Весы, все в разные стороны раскачивается... :-D
А еще был препод в начальных классах, видя что моему дитю скучно на уроках, так как он вперед убежал по знаниям, решила индивидуальными заданиями его загрузить, в результате шел на уроки как на праздник. И дома и в библиотеках пыхтел, но все в удовольствие и не потерял к учебе интерес.
У моей все просто было в начальной школе.
Если 4 - значит совсем не готовилась: на перемене или сходу импровизировала.
Сейчас все сложнее...
Понимаю, что, наверное, надо смотреть на то, к чему есть способности, а к чему нет. Но пока не могу сказать, к чему нет :-D. Считаю, что
для моего ребенка если захочет - будут пятерки.
Оценки тоже меня сильно не волнуют, если это 4 или 5,
Потому как если 3 - то для меня это все же показатель неуспеваемости, Считаю, что для общего образования дочь способна учиться на 4 и 5.
Все вышесказанное относится к оценкам за
четверти (что для меня все же средняя оценка), единичные контрольные и прочие оценки - все может быть: и субъективизм, и плохое настроение, и сложная работа.
Ругать не ругаю, но всегда спрашиваю почему, хочу чтобы она сама понимала, что она не сделала для того, чтобы было лучше.
Да, еще
для физ-ры сделаю исключение, потому как тут даже если 3 - это может быть и не дано.
У нас сейчас наступает та самая пора, когда приближается окончание школы, когда на носу ГИА или ЕГЭ? хочешь, не хочешь, надо подтягивать оценки, по математике наняла репетитора, после ее занятий ребенок понимает все темы, а в школе-нет, он гуманитарий, но, по математике у нас всегда были проблемы...
:weep:
Это не у вас или у нас, это нормы общероссийские, нужно у жены проконсультироваться, я точно не помню как это. Кстати седня у нее в рамках защиты на первую категорию прошло открытое занятие.
думаю, а дальше получит желанное и будут ли такие успехи дальше? И еще зависит ли от знака зодиака, т.к. я по своему сужу, он у меня Весы, все в разные стороны раскачивается...
я старшего так мотивировала в начальной школе: хочешь
какую-то финтифлюшку - проучись две недели без троек, с любого дня. Надо сказать, что он очень быстро втянулся. :-D А потом и учителя привыкли и стали пенять, если что не так.
А младший - весы. Так его стимул был - не хуже, чем брат! :lol:
так и закончили оба школу с медалями. Не
ботаники! :-)
Имея "5" по математике, тем не менее, "3" - по ИЗО
всё школьное время детей пыталась понять: почему такие специфические предметы как музыка, физкультура и изо оцениваются не за старание, а за данное (не данное) природой?
Что ж у
нас за Министерство образования, если не понимают, казалось бы, простых вещей?..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)