Простите,что отнимаю у Вас время и заранее благодарю за внимание и ответы.
Пишу в вузе проект по детскому саду.Волнует вопрос:сколько тысяч рублей в месяц Вы готовы отдавать за дет.сад при хороших условиях(мед.персонал,разнообразные занятия,удобная мебель,светлые и большие помещения,большая
площадка для прогулок) ?
Очень нужно.Спасибо.
Пишу в вузе проект по детскому саду.Волнует вопрос:сколько тысяч рублей в месяц Вы готовы отдавать за дет.сад
Напишите, что по Конституции РФ дошкольное образование "доступно и бесплатно". И платить должно ГОСУДАРСТВО.
ОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2006 г. N 5-П
(это только краткая выжымка)
…Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию правовым социальным государством, которое гарантирует равенство прав и
свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, для чего устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства,
устанавливаются пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 1, часть 1; статьи 7 и 18; статья 19, части 1 и 2; статья 21, часть 1).
2.1. Важнейшей функцией Российской Федерации как социального государства является обеспечение права каждого на образование, в том числе дошкольное,
общедоступность и бесплатность которого в государственных или муниципальных образовательных учреждениях гарантируется (статья 43, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) на основе конституционного принципа юридического равенства.
Закрепляя право на образование и в качестве
одного из его элементов - право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и
муниципальные образования - исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства - обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.Конвенция о борьбе с
дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения, что предполагает не только
экономическую доступность (в частности, установление бесплатного начального образования), но и физическую доступность, под которой названные акты понимают безопасную физическую досягаемость образования либо посредством посещения учебного заведения, находящегося на разумном географическом удалении,
либо путем получения доступа к современным технологиям.
Применительно к конституционному праву на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в системной связи с конституционным принципом равенства это означает, что каждый ребенок имеет равную с другими, не зависящую от социального
происхождения, места жительства, а также иных обстоятельств, возможность развития личности, а равенство возможностей при получении образования предполагает равный доступ в существующие государственные или муниципальные образовательные учреждения.
Положения статьи 43 (части 1 и 2) Конституции
Российской Федерации, гарантирующей право на дошкольное образование, находятся во взаимосвязи с положениями ее статьи 38, согласно которым материнство и детство, семья находятся под защитой государства (часть 1), а забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей (часть 2). Эти
предписания, адресованные одновременно родителям и государству, предопределяют - исходя из того, что естественное право и обязанность родителей воспитывать и содержать детей не исключает конституционную обязанность государства заботиться о воспитании детей, - многоплановую роль публичной власти в
этой сфере.Названная конституционная обязанность государства обусловливает необходимость оказания финансовой поддержки семье, имеющей детей, со стороны государства в качестве гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2, Конституции Российской Федерации). Такая поддержка может осуществляться
различными способами, в том числе в рамках федеральных программ в области социального развития Российской Федерации (статья 71, пункт "е", Конституции Российской Федерации), реализуемых публичной властью всех уровней. Вместе с тем родители в силу конституционной обязанности заботиться о детях не
могут устраняться от бремени несения расходов на их содержание в детских дошкольных образовательных учреждениях.
2.2. Реализация конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование предполагает, по смыслу статей 7, 19 (части 1 и 2), 38 (часть 1), 43 (части 1 и 2), 71
(пункты "в", "е"), 72 (пункт "е" части 1), 76 (части 1 и 2) и 114 (пункт "в" части 1) Конституции Российской Федерации, нормативное закрепление соответствующих минимальных федеральных стандартов обеспечения этого права, которые субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны
учитывать, осуществляя собственное нормативное регулирование.
Федеральный законодатель, к компетенции которого Конституция Российской Федерации относит принятие федеральных законов в сфере регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина, общих вопросов воспитания и образования,
защиты семьи, материнства, отцовства и детства и социальной защиты (статья 71, пункт "в"; статья 72, пункты "е", "ж" части 1), в Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) определяет образование, право на которое является одним из
основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации, как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней
(образовательных цензов), при этом область образования провозглашается в Российской Федерации приоритетной, а государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципах единства федерального культурного и образовательного пространства и общедоступности образования
(преамбула, пункт 1 статьи 1, подпункты 2 и 3 статьи 2).
Закрепляя в пункте 1 статьи 18, что родители являются первыми педагогами и обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте, Закон Российской Федерации "Об
образовании" в пункте 3 той же статьи предусматривает, что для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных
образовательных учреждений. Такие учреждения, согласно утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 677 Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности,
обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (пункт 3).
2.3. Обеспечение доступности и бесплатности дошкольного образования обусловлено наличием у государства социальной функции, которая, в свою очередь, предопределяет социальную
детерминацию финансовой деятельности.
Вот вы все пишите про бесплатное образование, которое нам кто-то должен.Но ведь 10 часовое пребывание ребенка в саду - это не 10 часовой образовательный процесс. Эта услуга называется по-другому - содержание, вот за это-то содержание и
питание с нас и берут плату. И никакая Конституция нам бесплатного содержания не гарантирует. А Вы все время одно понятие подменяете другим.
По теме, была бы согласна платить 3-5 т.р., может тогда вместо рыбного суфле давали бы что-то другое
Проект
Комплекс мер по развитию дошкольного образования http://www.mon.gov.ru/work/obr/dok/Приложение
Перечень видов услуг, предоставляемых на бесплатной основе, государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
I. Нормативное правовое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения
В основу разработки перечня видов услуг государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования, предоставляемых на бесплатной основе, положены следующие документы:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184–ФЗ «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
постановление
Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для
детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
приказ Госкомобразования СССР, Минздрава СССР, Госкомтруда СССР от 4 мая 1990 г. N 306/185/33 «Об утверждении Положения о санаторном детском дошкольном учреждении (группе) для ослабленных и часто болеющих детей и Типовых штатов санаторных
детских дошкольных учреждений для ослабленных и часто болеющих детей;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;
санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.1249–03 (утверждены постановлением Главного Санитарного врача Российской Федерации от 26 марта 2003 года № 24);
Федеральный Закон от 5 декабря 2006 г. № 207–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей»;
постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 846 «О порядке предоставления в 2007 году финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату
компенсации части родительской платы на содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;
постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. № 849 «О перечне затрат, учитываемых при
установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
II. Перечень видов услуг государственных и муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляемых на бесплатной основе
На бесплатной основе должны осуществляться все услуги образовательного учреждения, связанные с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного
образования. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, осуществляемая на бюджетной основе, включает:
обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка в различных организационных формах: занятиях, прогулке, игровой деятельности,
самостоятельной деятельности детей под руководством воспитателя и др;
присмотр и уход, охрану и укрепление здоровья детей, включая медицинское сопровождение воспитанников дошкольного образовательного учреждения, предусмотренное типовым положением и уставом;
осуществление необходимой
коррекции отклонений в развитии ребенка;
приобщение детей к общечеловеческим ценностям в различных организационных формах;
взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
III. Расходы государственных и муниципальных образовательных учреждений на
реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования
В расходы на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования государственных и муниципальных образовательных учреждений включаются:
текущие расходы на оплату труда педагогических
работников и административного персонала (тарифный фонд и фонд надбавок и доплат педагогического и административного персонала государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, начисления на заработную плату),
расходы государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом, а именно: создание предметно-развивающей среды,
соответствующей возрасту и уровню развития ребенка; приобретение учебных пособий, включая игрушки; технических средств обучения.
Вот вы все пишите про бесплатное образование, которое нам кто-то должен.Но ведь 10 часовое пребывание ребенка в саду - это не 10 часовой образовательный процесс. Эта услуга называется по-другому - содержание, вот за это-то содержание и питание с нас
и берут плату. И никакая Конституция нам бесплатного содержания не гарантирует. А Вы все время одно понятие подменяете другим.
По теме, была бы согласна платить 3-5 т.р., может тогда вместо рыбного суфле давали бы что-то другое
Это вы пытаетесь устроить подмену.
Внушение умниковых и прочих членов партии Единая Россия.
Реальная цена, это цена в частных детсадах.
Типа 100 тыс первоначальный взнос и 10-15 в месяц.
И рыбное суфле в эти платежи не входят, они сверху. :-)
Ребенок получает воспитание и образование в детсаду,
и когда сидит на горшке! :-)
Сейчас платим 2 и 7 доплачивает железная дорога (в сумме 9000).
За такую сумму сами покупали учебники, канц. товары, платили за доп. занятия. Супер ремонта в садике нет, короче обычный садик, куда уходят деньги непонятно :-(
Примерно 5т.р.(плюс, минус), при условии что не придется водить вечером на дополнительные занятия в шк. развития и кружки. А если просто д/с , то не больше 2т.р. , т.к. натекают сверху еще расходы.
Плачу 13000.
садике приходящие преподаватели - английский 2 раза в неделю, программа "Читай и Пой" 1 раз в неделю, вступительная часть программы 2100 (для 5-6 леток) 3 раза в неделю, психолог 2 раза в неделю, логопед по общим и индивидуальным занятиям 1 раз в неделю, бассейн по пятницам. Ну
и отдельно всякие походы в театры и парки оплачиваю.
Согласна на все это за эту стоимость.
у нас сверху получается 2 раза в год. май месяц собирали на ремонт будущей раздевалки (итог
работы понравился). сентябрь на новые игрушки, детский магазин, парикмахерскую и пр. Игрушки тоже видела т.е. все норм. Претензий и вопросов нет. :-)
Плачу 13000.
садике приходящие преподаватели - английский 2 раза в неделю, программа "Читай и Пой" 1 раз в неделю, вступительная часть программы 2100 (для 5-6 леток) 3 раза в неделю, психолог 2 раза в неделю, логопед по общим и индивидуальным
занятиям 1 раз в неделю, бассейн по пятницам. Ну и отдельно всякие походы в театры и парки оплачиваю.
Согласна на все это за эту стоимость.
вступительная часть программы 2100 (для 5-6 леток) 3 раза в неделю,
Так это "игралочка", она у моего сына с младшей группы была.
За садик платили тогда как за обычный муниципальный. И английский был 2 раза, и логопед в
садике, плюс сауна и бассейн (правда за них платили 15 руб. занятие).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)