На этот раз выхожу с просьбой обсудить: что есть активная позиция ребенка?
Должна ли она быть у ребенка, с какого возраста и в чем заключается?
Предыстория: 5 класс, у ребенка клинануло, что самому поднимать руку на уроках и лезть отвечать - стремно.
Толпиться после урока и во что
бы то ни стало показать сделанную дома работу - не за чем. Спросят - отвечу, не спросят - ну и ладно.
Ты сделал, кто-то у тебя списал, а на уроке тот, кто списал поднял руку и получил 5, а ты остался сидеть, гордый, что был готов и все равно "круче".
Потом ребенка плющат. что он не
активный и не пробивной.
И опять, с одной стороны, душа за активность, с другой - могу понять позицию ребенка.
Что думаете?
Активность личности — особый вид деятельности или особая деятельность, отличающаяся интенсификацией своих основных характеристик (целенаправленности, мотивации, осознанности, владения способами и приёмами действий, эмоциональности), а также
наличием таких свойств как инициативность и ситуативность.
помогло? :-D
и вот еще оттуда же...
Для того, чтобы цель была хорошо сформулированной, то есть достижимой, необходимо использовать 6 основных принципов:
Позитивная формулировка (не быть плохим — быть
хорошим) .
Активная позиция (что Я сделаю для этого).
Выражать её точно, в сенсорных категориях (что Я увижу/услышу/почувствую, когда добьюсь цели).
Достижимость (разбить на этапы, каждый из которых достижим)
Осознание цены, которую не готов платить за достижение цели.
Осознавать последствия достижения цели (проверка экологии).
самому поднимать руку на уроках и лезть отвечать - стремно
Скажу про себя. Было. Кстати, тоже классе в 5-6-м. Только понятия "стремно" тогда не было :-D
Объяснение простое: я ЗНАЮ урок, какой смысл выпрыгивать из штанов? Спросят
- отвечу. Пусть прыгают те, кому нужны хорошие оценки. Я свою хорошую оценку заработаю в любом случае. Это знаю я и это знает учитель. Его не напрягает, что я не тяну руку. Почему это должно напрягать меня? Или, тем более, моих родителей?
Тоже самое относится и к "во что бы то ни стало
показать сделанную дома работу". Спросят - покажу. Надо сдать на проверку - сдам.
Цитата: От пользователя: Марыля
Потом ребенка плющат. что он не активный и не пробивной.
Учитель?
Так все дети разные. Почему все ДОЛЖНЫ быть пробивными (жуть, как не
нравится это слово)?
От ребя зависит, со старшим я не знаю как он учится, отвечает, уроки делает - результат отличник. Среднего, полный контроль во всем, и заставляю поднимать руку, чтобы он чего то добился, в середниках. Младшая контроль дома, в школе сама самостоятельно решает как отвечать, пока результат отличница.
Это знаю я и это знает учитель. Его не напрягает, что я не тяну руку.
вот, а у нас учитель этого не знает, или делает вид, что не знает...
снижает оценки - фиг с ними, так ведь еще и поддевает постоянно
что ты бы сделала -
продолжала бы вести себя как решила? или мне пойти поговорить с учительницей, хотя бы с одной?
Предыстория: 5 класс, у ребенка клинануло, что самому поднимать руку на уроках и лезть отвечать - стремно.
Толпиться после урока и во что бы то ни стало показать сделанную дома работу - не за чем. Спросят - отвечу, не спросят - ну и ладно.
Ты сделал, кто-то у тебя списал, а на уроке тот, кто списал поднял руку и получил 5, а ты остался сидеть, гордый, что был готов и все равно "круче".
Потом ребенка плющат. что он не активный и не пробивной.
Марыля, ты только не обижайся, но да же мне кажется ,что это уже
слишком...если она учится хорошо и без этой активности, то уж пусть учится ,а?
Надо будет "до заработать" оценок ответит .
снижает оценки - фиг с ними, так ведь еще и поддевает постоянно
ну если так...может попытаться объяснить Насте, что у всех учителей разная методика, и именно этой учительнице хочется что бы дети были активны, она ценит это.
Да и
прошло то ещё 2 мес...новая училка ещё их всех не изучила ,в процессе поймет, что Настя знает всё.
Я бы дала возможность ребенку самому выбирать, как ей себя вести.
Она ведь у тебя хорошо учится? Зачем на неё давить лишний раз?
Цитата: От пользователя: Марыля
пойти поговорить с
учительницей, хотя бы с одной?
Я никогда не ходила. Считаю, что дети должны сами решать свои школьные вопросы. В том числе, уметь (или учиться уметь) правильно разговаривать с разными по характеру учителями.
Всегда учила своего не поддаваться на "слабо"....в итоге не поддается, а параллельно выражает собственную позицию не взирая на стадные инстинкты возраста.
я не обижаюсь, готова выслушать конструктивную критику
Цитата: От пользователя: Huliganochka
что это уже слишком...если она учится хорошо и без этой активности, то уж пусть учится ,а?
в настоящий момент проблема в том, что "учительница ненормальная" (слова ребенка), негатив растет с каждым днем, все больше и больше
пока был виноват почерк - приняла, согласилась и исправила
теперь проблема в активности, тут ребенок уперся
плющат практически каждый день
да, я тоже недовольна ее пассивностью (не про уроки), но я все равно пытаюсь заинтересовать чем-нибудь
а здесь я не знаю как себя вести, говорить. что учитель прав - надо быть активным или говорить, что стой на своем, поднимай самооценку и пофиг на мнение учителя
оценки в этой теме не
при чем
Для начала, я бы поговорила с учителем, пусть да же ненормальной, но это нужно чтобы оценить её адекватность и мотивы, только так, без наездов..
Ну типа, Марья Ивановна ,вот зашла узнать, как успехи у моей дочери, есть ли
замечания, пожелания ну и послушать, что она скажет , от этого и плясать .
В любом случаи, наверно я бы не стала "воевать" с ней , потому-что правоту свою сложно будет доказать, ну если директор не на стороне учителя только.
Да и правильно Наташа говорит, что нужно детям учиться
решать проблемы, с разными характерами людей .
Поговори для начало с училкой
не хотите ничего слышать о ребенке ни плохого ни хорошего...
так она не мне, она ей на уроках выссказывает...
вот последний случай, когда я уже не знаю смеяться или плакать
Идет игра: один ученик говорит - Маше называть
овощи, Маша встает - называет и дальше: Пете назвать улицы... И вот очередной мальчик говорит: Насте назвать героев Гримпопос (название я не запомнила, но это какая-то не распростаренная комп.игра, в которую моя не играет, и вообще играют 2 человек из класса). После того, как моя не ответила,
учительница произносит: "Ну вот видешь, тебе даже когда дают шанс проявить себя, ты не можешь им воспользоваться" 8(:-D
во-первых, я не воитель :-D
во-вторых, она еще и классная :weep:
с одной стороны, пусть ребенок доказывает что бы то ни было своими успехами - понятно учу делать так, чтобы не к чему было
придраться
но с другой стороны в первый раз столкнулась с таким учителем, который разделил детей и относится по разному и очень хочется дать понять, что мне не пофиг на ее отношение к моему ребенку
Насте назвать героев Гримпопос (название я не запомнила, но это какая-то не распростаренная комп.игра, в которую моя не играет, и вообще играют 2 человек из класса). После того, как моя не ответила, учительница произносит: "Ну вот видешь, тебе даже
когда дают шанс проявить себя, ты не можешь им воспользоваться"
мда...надо было ответить-"Я не играю в компьютерные игры, я предпочитаю книги читать"
Слушай а с другими училка так же? Или это только к Насте она цепляется?
А может у неё, какая то особая методика
:confused:
А я именно так сказала и ребенок через два дня пришел и восхищенно спросил: что ты ей сказал? Она на меня вообще никакого внимания не обращает! Я ей не интересен!!!
очень хочется дать понять, что мне не пофиг на ее отношение к моему ребенку
кому? учительнице?
хочешь, чтоб она ТЕБЯ похвалила?
да ей реально пох
да у нее таких как ты - мульон
она еще на этом непоифигизме
наживется три раза
ненене
никому это НЕ НАДО доказывать...
не надо выглядеть хорошей в чьих-то глазах, это никому не нужно
и тебе это не нужно
а если нужно - расскажи зачем? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)