Думаю, тема актуальна сейчас для родителей шестилеток...
Нам через год в школу, вот есть вопросы:
как выбирали в школу, по каким критериям
как поступали: в какую школу ходили на курсы подготовительные, занимались индивидуально, платили взнос и т.п.
какое участие в
выборе школы принимал ребенок?
Цитата: От пользователя: Трисобаки ( дочь самурая )
прежде всего нам была важна учительница - мы шли к конкретному человеку, о чем ни разу не пожалели
впрочем, как и весь класс
Ох, мы тоже шли по отзывам.. И не только мы, если честно, пожалели.. И хотя класс первый и по оценкам и
по поведению, учительница умеет жестко опускать самооценку детям и часто этим пользуется.
так получилось, что с нашей классной я общалась за года этак два до поступления в первый класс и в качестве начальника школьного лагеря.
Цитата: От пользователя: Ser_G
И не только
мы, если честно, пожалели.
у нас пожалели только одни...
у нашей классной по их мнению был очень серьезный недостаток - ей нравятся дети, которые ХОТЯТ учиться... и она всячески класс на это ненавязчиво стимулировала... за что мы ей благодарны...
Цитата: От пользователя: Трисобаки ( дочь самурая )
что с нашей классной я общалась за года этак два до поступления в первый класс и в качестве начальника школьного лагеря.
Ну да, это здорово. Но мы к нашей целый год ходили на подготовительные курсы и все было супер.
Ладно
если бы я одна была недовольна, но после 2-х лет общения с др. родителями у меня сложилось впечатление, что родители просто терпят до 5 класса. Терпят, потому что, в общем и как учитель и как человек - хороший, а что методы такие, дак они оправдываются показателями. Я предлагала дочке в другую школу
пойти, она - ни в какую, а уговаривала, а дочь в слезы, коллектив ей видите ли нравится.
кста, подготовительные курсы нужными не считаю - детки изучают почти все тоже самое, что и в 1 классе...
а потом в школе на уроках им уже неинтересно...
Цитата: От пользователя: Трисобаки ( дочь самурая )
детки изучают почти все тоже самое, что и в 1 классе...
Да это не главное, главное - проникнуть духом школы )) узнать атмосферу, познакомится со своими будущими однокашками, и общем понять, чем школа отличается от садика. А тем, кто не
ходил в садик - в двойне полезнее.
Мои критерии выбора:
1.Педагог, так как большое значение имеет именно начальная школа, там закладывают азы, искала педагога, и не пожалела, так как у меня
гиперактивный ребенок, и она смогла найти к нему подход
2.Место расположение школы, отдаленность от дома, наличие оборудованных переходов, так как ребенок будет ходить самостоятельно ( мой начал с 3 класса ходить сам, до этого времени я водила его и забирала, но у меня был свободный график
работы).
Как поступали в школу:
"у нас было также, когда я выбирала между 2 школами, одна из школ считалась более продвинутой и претендовала на звание Лицея....я сходила в этот лицей, очень не понравилось отношение завуча, как будто она одолжение делает для моего ребенка...в
итоге, ушла расстроенная, потом пообщалась с мамами знакомыми, разузнала про преподавателей начальных классов, и и никого не порекомендовали....что меня очень насторожило....затем я решила пообщаться с мамами детей, которые с нами в одну группу ходили, и узнала, что многие идут в другую школу ( не
лицей), и там нам рекомендовали 2 учителей ( рекомендации были и от родителей и от учителей), вот так я и записала ребенка в простую школу, когда пришла записывать, встретили очень добродушно, завуч миловидная женщина, пообщалась сразу с моим сыном, скажем так, только с ним и общалась, мне только
сказали, какие документы нужны :-) вот так мы выбирали школу "
На подготовительные в школу не ходили, потому что ребенок ходил в логопедический садик, и индивидуально занимался с логопедом, поэтому он читал уже с 5 лет и считать умел, то есть начальная подготовка уже была. У нас в
классе многие не умели читать, но быстро этому научились :-)
Взносы не платили, ибо не просили, просто записали и все!
3.Роль ребенка.
Я своего спрашивала, в какую из двух школ хотел бы он пойти, он сказал, что ему все равно, так как он детей в этих школах знает
:-D в садик вместе ходили. Когда пришли в школу -лицей, у меня ребенок выглядел очень испуганно, после того как с нами завуч поговорила, пришли в простую школу, а там завуч с ним тоже беседовала, он и смеялся и смущался, она его расположила к себе, да и мне понравилось, так и записались.
Хотя школа лицей рядом с домом и дорогу переходить не нужно,а до простой школы нам идти через дорогу и примерно 10 минут от дома.Отношение к ребенку оказалось важней!
забыла написать, что мы в Верх-Исетском районе ходим в школу
Вот разве что тем, кто не ходил в садик. Мое мнение, как и 5 лет назад, что курсы эти - только вымогательство денег. Представьте, что вы смену отработали (полную), а вечером вса ждет
вторая смена + потом еще работа, взятая на дом. И еще рабочий день в выходной. У ребенка то же. Садик - его работа, там тоже устают. А вечером - курсы + д/з+курсы, как правило, еще и в выходной. А если посмотреть, как они проводятся по времени, то совсем караул. Внимание снижается к вечеру, да еще и
занятия длятся с нарушением норм, по часу. Занятие должно идти 25 минут с 2-мя перерывами! А родители рады, что с ребенком "усиленно" занимаются.
я выбрала самую близкую к дому из всех языковых. Еще обязательно, чтобы односменка и чтобы оснащение школы было на высоком уровне, чтобы много положительных отзывов, чтобы куча знакомых там отучились.
при выборе школы на отзывы по сайтам не стала бы ориентироваться
не известно кто пишет эти отзывы
знаю, что люди, которые не поступили из-за того, что ребенок не прошел тест, всяко поливали грязью и школу, и "продажных" сотрудников школы, а кого все устраивает - могут и не ходить по
сайтам
мы выбирали как более-менее приличную (статус и отзывы знакомых) в подходящем районе
близость к дому не интересовала, потому что как раз собирались покупать жилье и было практически все равно в каком районе
учительницу выбирали по отзывам тех же знакомых, на
подготовительные курсы шли именно к ней (пришлось ждать дольше всех, но оно того стоило) - попали именно к ней, дети на курсах познакомились, курсы помогли и понять требования и получить навыки прохождения тестов
ребенку было, понятно, фиолетово в какую школу идти
про Кировский район
ничего не знаю
по сути, любые отзывы очень субъективны. Определяющими они, безусловно, быть не могут, но ознакомиться иногда очень даже интересно.
просто знакомый может тебе честно сказать, что ребенок не потянул, например, или, что поступили, но уже
пожалели, потому что то-то и то-то
а здесь...бОльшая вероятность что где надо, умолчат, где не надо - скажут :-)
А почеум вы думаете, что всех детей сдают в садики ?
Я писала про тех, которые ходят в садики.
Моему сыну курсы точно были не нужны, ничего нового он бы там не узнал.
Знакомится он быстро, нет проблем наладить
контакт ни с детьми, ни со взрослыми. Для меня было неприемлимо ходить год в школу, чтобы ознакомиться с ней.
Правда, у сына в подготовительной группе уже были все дни заняты дзюдо, шахматами и английским, но это было только его желание.
И, конечно, мне не нужно было ходить на эти
курсы именно для поступления, потому что по адресу у нас хороший лицей. А когда при приеме документов я сказала завучу, что тесты сын не сдавал, она ответила, что тесты незаконны и они не могут заставить нас их проходить. Класс сейчас один из самых сильных в параллели (из 6). Сам он учится
нормально. не отличник, но и без троек.
Вот именно потому что ПО АДРЕСУ. Хорошая школа по прописке - такое счастье редко кому выпадает. Тогда можно бравировать сколько угодно: не посещали, не сдавали, но все равно поступили и молодцы.
Поддерживаю. Считаю, что все лицеи
и гимназии должны быть переаттестованы и в те из них, которые выдержат проверку набирать нужно только по конкурсу (общегородскому или районному), прописка - зло !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)