Девочки, уффф,
Сегодня подала заявку в РайОНО на участие в конкурсе "Воспитатель года". 7 апреля - провожу открытое занятие. Сижу, волнуюсь, готовлюсь. Вчера писала эссе на тему "Проблема престижа педагогической профессии" - чёта у миня фсё так беспросветно получилось... :-( Так и хотелось
написать: "Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что пытаться реанимировать труп. БЕСПОЛЕЗНО!" Согласны, не? :write:
Лисичонок - вы молодец! А сколько Вым лет? простите, конечно за некорректный вопрос, просто интересно)))
Да уж, с престижем педагога проблемотично, но... вы сможете! Скиньте пожалуйста результат работы,ь хочу тоже вдохновиться! А то к концу года силы на исходе((( Вдохновляйтесь огромными
глазами, которые смотрят и ловят каждое ваше слово, бегут и обнимают, когда вы открывают кабинет, показывают вам первой (да, да, именно вам, красивой, любимой и такой доброй) свои игрушки, рассказывают новости и хвастаются результатами.
То что вы делаете - это огромный шаг!!! Удачи вам! А
вы читали книгу Беллы Кауфман "вверх по лестнице, ведущей вниз" (если я не ошибаюсь) вам будет интересно! И пусть это вдохновит вас на подвиг (цитата из книги)
"Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что пытаться реанимировать труп. БЕСПОЛЕЗНО!" Согласны, не?
Согласна... к сожалению...
Тут-же надо смотреть на кого ориентировано эссе -
потенциальным педагогам (воспитателям), родителям, администрации?
Как-бы первым делом идет огромный вклад в "светлое будущее" страны, ибо воспитанники и есть наше будущее, а их воспитатели есть творцы будущего, и именно от воспитателей (воспитателе садичных и родительских и нянечных)
зависит исход 2012-го года (оу, это уже мировой вклад ;-) )
Экономически - в наше время, всвязи с повальной проблемой муниципальных дет.садов, развиваются частные дет.сады, а родитель, желающий отдать дитё в частный д.с. за немалые деньги, хочет видеть в воспитателе своего ребенка
суперобразованного специлиста, поэтому для работы "не за идею" необходимо еще больше развиваться в профессиональном плане (утопия, конечно, ИМХО - в муниках больше супер-спецов, нежели в частных, хотя и не большиснтво, конечно)
Да и вообще, с возрождением в нашей стране понятий родительства (а
не о тупо-сдаче детей в сады) возрастает общественное осознание необходимости педагогических знаний, знаний опытных педагогов!
нет, не согласны...
несмотря на то, что талантливых педагогов очень мало...
Цитата: От пользователя: Лисичонок
Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что
пытаться реанимировать труп.
главное правильно бросить камень в центр пруда...
чтобы круги дошли до всех берегов...
Цитата: От пользователя: Лисичонок
провожу открытое занятие
а вот скажи, как будут оценивать твое занятие?
у нас в садике воспитатель проводила одно открытое занятие для родителей... дети сложили кубики дружно и замечательно, отличили фрукты друг от друга, назвали буквы...
закончив занятие, воспитатель, шумно вздохнув, отчиталась: вот так я занимаюсь всегда - работают все...
после
ее речи многие закивали головами... и тогда я спросила: а почему вы ни разу за занятие не похвалили ни одного ребенка (или всех), если они занимались хорошо? и возникла неловкая тишина...
так вот мне интересно - занятие, оно для получения информации или вдохновения ребенка? что
хочет увидеть комиссия?
только честно :ultra:
Да и вообще, с возрождением в нашей стране понятий родительства (а не о тупо-сдаче детей в сады) возрастает общественное осознание необходимости педагогических знаний, знаний опытных педагогов!
Не понял. Если все на родителя,
педагоги не нужны.
Цитата: От пользователя: Лисичонок
Вчера писала эссе на тему "Проблема престижа педагогической профессии" -
Как может воспитатель сам себе престиж поднимать?
Престиж государство поднимает зарплатой, но уже
второй год сокращают престиж. в прошлом году на 10%, в этом и того больше.
Тема не понятная. Причем здесь работа с детьми? Может тему другую надо? Или она задана?
Мне бы больше задела "воспитание какой то черты," разрешение конфликтов и пр.
Это же просто
открытый урок, при чем здесь эссе?
Правильно говорят, больше хвали, меньше ругай, старайся не замечать нарушение дисциплины наших сорви голова.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 23:06]
Цитата: От пользователя: Трисобаки ( облико морале )
что хочет увидеть комиссия?
Наверное это главный вопрос, ибо оценить работу воспитателя может только родитель и воспитанник... комиссии, даже состоящей из родительского комитета полная оценка не под силу.
Наверное это главный вопрос, ибо оценить работу воспитателя может только родитель и воспитанник... комиссии, даже состоящей из родительского комитета полная оценка не под силу.
Заведующей, что бы дисциплина было, а родителям,
что бы интересно было. :-)
Не понял. Если все на родителя, педагоги не нужны.
Не, имею ввиду всех возможных воспитателей (раздельно и совместно) - родителей, няней, родственников, ну и самих воспитателей в д.с., каждому из них требуются пед.знания, если у первых
не хватает таковых знаний - воспитатель д.с. должен восполнить эту нехватку (как в просвящении родителей, так и в работе с ребенком) - конечно это желаемая ситуация (хотя у дочи именно такая воспитатель - замечательный специалист и прекрасный психолог).
Цитата: От пользователя: Анатолий50
Как может воспитатель сам себе престиж поднимать?
Престиж государство поднимает зарплатой, но уже второй год сокращают престиж. в прошлом году на 10%, в этом и того больше.
Вот тут соглашусь... Профессия замечательная и очень нужная,
но для себя реально убыточная для собственной семьи (только если на вторую половину надеяться).
Занятие должно быть интересным и методически правильно построенным. И, главное, не бояться неожиданностей.
Я помню, что готовясь к занятиям в 1 классе, проговаривала урок с секундомером в руке, вымеряла время, оставляла допуски, где сократить, а где добавить время детям. И был у меня шок на
открытом занятии. Я знала, что подготовилась хорошо, конспект был интересным, игровым. И вдруг посреди урока заходит солнышко за тучки и дети начинают тормозить. Смотрят, как 1 раз видят. У меня комиссия из 6 человек. Я в панике. (Дети у меня были из вспомогательной школы, умственно
отсталые).Прерываю урок и говорю: "Будем играть в кошку и котят. Сейчас ночь, котята спят. Глазки закрыли. Головы на ручки опустили". Потом минут 5 выясняли, кто какие видел сны, потихоньку вернулась к математике. Новую тему дать не успела. Домашнее задание по ходу переделала. Ждала жуткого нагоняя.
По факту - сорван урок. Но мне сказали, что это было лучшее из того, что можно было сделать. Главное, не растерялась.
И Вам желаю уверенности в себе. Комиссия - те же люди. И, часто, знают меньше нас, практиков. :-)
Удачи.
видимо, это старость подкатывает, но последнее время я начинаю потихоньку считать, что сначала должны глаза гореть и дОлжно получать удовольствие от своей работы, а потом уже про деньги
разговаривать...
и если работа не приносит РАДОСТИ, надо менять ее на то, что нравится... надо пробовать... уборщицей, кассиром, музыкантом, клерком, воспитателем... искать...
знаешь, какие умные заботливые и добрые глаза у нашей бывшей классной... офигеть просто... она носилась с
классом как наседка с цыплятами, знала про каждого больше чем он сам, на перемене не проверяла тетради и не трындела в учительской, а наблюдала за детьми и рыдала первого сентября, когда наши уходили в 5 класс... при этом у нее были новые первоклашки...
Цитата: От пользователя: Трисобаки ( облико морале )
видимо, это старость
подкатывает, но последнее время я начинаю потихоньку считать, что сначала должны глаза гореть и дОлжно получать удовольствие от своей работы, а потом уже про деньги разговаривать...
Это все хорошо, но
кушать, почему-то хочется(задумчиво пожевала стебелек)
во-первых - пост :ultra::-D
а во-вторых, ты же сама говорила, что ушла оттуда, потому что решила, что не твое...
так-то у меня на твой счет свое сугубо положительное мнение... но кого оно
сейчас интересует ;-)
Цитата: От пользователя: Трисобаки ( облико морале )
во-первых - пост
а во-вторых, ты же сама говорила, что ушла оттуда, потому что решила, что не твое...
Я работала в ведомственном садике, с отпускных на Кипр гоняла. Уж точно не от голода ушла. Но много ли педагогов работают в
таких условиях? Вот и хочется, чтобы глаза не от голода горели! Отвественность на воспитателях дикая, родителей неадекватных много, гнобят их, бедных, со всех сторон. Снимаю шляпу перед воспитателями. Мы отдаем им самое дорогое - детей, а они на энтузиазме работают, потому как платой за труд это и
назвать -то неудобно. Несоизмерим труд и такая оплата.
Так и хотелось написать: "Повышать престиж педагогической профессии в настоящее время - всё равно, что пытаться реанимировать труп. БЕСПОЛЕЗНО!" Согласны, не?
Ни в коем случае не согласна! Курочка по семечку....
Кстати, какая разница какие воспитатели вокруг, важно какая ты лично! Тогда и повышать престиж бы не надо было, он бы просто БЫЛ. Блин, все так просто на самом деле! Но, не работает ведь! Вот она -психология... :cool:
Желаю выиграть! И еще желаю обрести душевное
равновесие.
без относительно конкурса и звания...
всегда искренне восхищался людьми работающими воспитателями, учителями, врачами...
вы делаете то, на что далеко не многие спсособны!
В Перми был недавно подобный конкурс. Победителям дали по 500 тыс. руб. на руки + право участия в региональном конкурсе. Победили 2 молоденькие тетеньки (1-а из садиак, 2-ая из гимназии, при чем учителка не выговаривала половину звуков, но шустренькая).
давно ушла из этой сферы деятельности и нисколько не жалею
какой там блин престиж.......тоска зелёная,......я пришла работать в садик с горящими глазами, и мне там сказали - ничо, получишь зп - прыть твоя поутихнет, работала, старалась, потом поняла - оно того не стоит, жить-то тоже хочется, и
кушать что-то и одеваться нормально, сейчас сменила сферу деятельности - и рада
ну не поддерживает государство образование, тухло всё, вот и сама щас ребёнка в садик отдала и вижу - занимаются-то с ними тоже тухло, никому ничо не надо, воспитателями работают те же мамашки, которые пристроили
своё чадо в сад, в итоге сама с ней занимаюсь дома по вечерам, а садик нужен для того, чтобы был коллектив, никакая школа развития не даст этого
пожелание: воспитатель, если в тебе есть этот дар - не зарывай его - иди к детям! они тебя любят! совершествуйся, отдавайся детям полностью и будь с
ними искренен, они не терпят фальши. не превращайся в нечто серое и ободранное, держись! будь личностью и человеком и выращивай это в наших детях (всётки воспитателя ребёнок видит больше, чем родителей, и воспитатель пример для подражания)
Цитата: От пользователя: Трисобаки ( облико морале )
ну скажите же мну, какой воспитатель полезнее, который дает знания или эмоции? ым?
наверное эмоции, хотя при индивидуальном подходе - кому эмоции, а кому знания...вот моему старшему в 3-4-5 лет
было важней эмоциональное состояние, ну очень переживал обо всем на свете, а сейчас - знания, бывает говорит - я завтра у Ирины Алексеевны спрошу (видимо моих не хватает :-D ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)