Что вы знаете о реформе образования? Поделитесь специалисты.
Поискал в интернете, последние 2 года полная тишина. Что все утреслось?
«Но это – только часть проблемы. Если убрать ложь, то оказывается, что у нас получается просто 10-летка, т.е. 4+4+2. Значит, 4 – начальная
школа, 4 – основная и 2 – старшая школа. Поскольку обязательным по закону и по конституции является основная школа, то у нас обязательное образование становится 8 лет. Это отбрасывает нас на 50 лет, потому что 10-летнее обязательное образование было установлено в 1964 году. И это делает, конечно,
наше образование абсолютно неконкурентоспособным.
Столь же, мягко говоря, обманчиво, предложение по якобы сокращению нагрузки в школе. Ее хотят сократить через базисный учебный план, т.е. сократить 25% базисного учебного плана. Неспециалисту может быть непонятно, что базисный учебный план –
это главный финансовый документ, по которому финансируется школа, финансируется зарплата учителя. То есть получается, что сокращается не содержание образования на 25%, а финансирование школы на 25%. Таким образом, у нас даже на уровне обязательной школы этим самым вводится платное образование.
Мне представляется, что здесь за версту пахнет неграмотностью педагогической. Посему я считаю, что этот документ необходимо опубликовать – пусть его прочитают профессионалы, учителя и выскажут свое мнение. Если мы хотим, чтобы школа не просто жила, но и развивалась, надо воссоздать министерство
образования.
Эдуард ДНЕПРОВ, академик РАО, с 1990 по 1992 гг. – министр образования РФ»
То есть получается, что сокращается не содержание образования на 25%, а финансирование школы на 25%. Таким образом, у нас даже на уровне обязательной школы этим самым вводится платное образование.
одно из другого не обязательно
следует.
можно ведь сократить реально 25% преподавателей, выкинув нафиг эти 25 % компонента образовательного.;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Реформа образования – мина замедленного действ...
«ПРЕЗЕНТАЦИЮ концепции Луначарского можно продолжать бесконечно - до такой степени она НЕИСЧЕРПАЕМА, РАЗУМНА и АКТУАЛЬНА. Но я, как мне кажется, свою часть работы выполнил. Обстоятельно разобрал положения, которые
особенно РЕЗКО, ЗРИМО и ТВЁРДО стоят в БЕСКОМПРОМИССНОЙ ОППОЗИЦИИ к МНОГОСЛОВНОМУ, РЫХЛОМУ и фактически БЕЗЖИЗНЕННОМУ «Закону РФ «Об образовании», к ДОПОТОПНОЙ МЕРТВЕЧИНЕ «государственного образовательного СТАНДАРТА»
. А также показал, что ВСЕ последующие «концепции», «доктрины»,
«проекты», «постановления партии и правительства», включая и принятый Госдумой в первом чтении закон «О государственном стандарте общего образования», являются пустым БУМАГОМАРАТЕЛЬСТВОМ и находятся в ВОПИЮЩЕМ ПРОТИВОРЕЧИИ с потребностями ЭКОНОМИКИ России, с её КУЛЬТУРОЙ и ПОЛИТИКОЙ.
Я
предупредил ВЛАСТЬ и ОБЩЕСТВЕННОСТЬ о ПОСТОЯННОЙ ОПАСНОСТИ, исходящей от дилетантов и головотяпов, окопавшихся в наробразе и в РАО.
Теперь очередь ваша, уважаемый читатель: или вы ляжете на рельсы (я-то давно лежу) и не пустите в школу очередную авантюру «инноваторских» СКОПЦОВ или та
авантюра окончательно добьет наше образование, а стало быть, пустит Россию под ОТКОС.
Сегодня спасение есть. Это она - концепция Луначарского. Завтра придётся начинать по новому, изнурительному кругу.
Проф. В.Кумарин
угу... + получим классы по 35-40 человек... заниматься в такой аудитории - нереально... а представьте первоклашек...
Как мне сказала жена, в нашей школе уже начали думать как обьединить младшие классы до 35 - 40 человек и кого
из учителей сокращать.
В этом году моя дочь пойдет в 5 класс, наверное надо уже начинать искать платную школу, где не будет в классе по 35 - 40 человек, а человек по 15 - 20. Нужны знания.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Реформа образования – мина замедленного действ...
Основные моменты реформы образования. Как я понимаю:
Сокращение школьного образования на четверть. Вначале объем часов, финансирования, затем соответствующее сокращение ЕГЭ. Предметы распределены на основные и
дополнительные. Дополнительные, за дополнительную плату на факультативе.
Сокращение выдается за заботу о ребенке, так как он перегружен.
Установлен предельный объем уроков, как основных, так и дополнительных, кроме того ограничены домашние задания.
Переход от знаний к понятиям (плохо понял, может все не так), лишь бы знал куда относится, где искать.
Введение ЕГЭ. Он должен обеспечиваться оплатой учебы в институте, но только в настоящее время менее половины требуемой суммы.
Введение подушевого
финансирования. Деньги идут за учеником. Если в школе намного меньше учеников, чем предусмотрено проектом, её закрывают, здание продают.
Отдел образования не вмешивается в дела школы.
Вводятся стандарты образования, направленные прежде всего на безопасность и бытовые
условия процесса обучения, собственно объем знания не рассматривается, лишь общие тезисы, типа умение применять на практике.
Вводится профильность образования. Это в 9-11 классе нет обучения всему каждого, только по выбранному профилю, гуманитария или технаря. Технарь может не
обучаться литературе.
Сокращение истории и географии сокращено на 1 урок в неделю.
Английский вводится обязательно со 2 класса по 3 урока в неделю.
ПТУ – без среднего образования, только профессии. Уход от полного обеспечения ученика.
Разделение высшего образования на две ступени.
Бакалавры - первая ступень 3-4 года. Общие понятия, без наблюдения сотрудником научных кафедр. Приветствуется замостоятельное, заочное изучение. По интернету, телевизору чтение лекций для всех, зачет тесты.
Магистратура. Профильное образование, как прежде, 2-3 года. Платное. На конкурсной основе, поступление 10-20% От бакалавра.
Сокращение истории и географии сокращено на 1 урок в неделю.
эх, молодца... скоро наши дети тоже начнут спрашивать: "Так где в этом году проходит Каннский кинофестиваль?"
а историю... ну это понятно для чего...
Цитата: От пользователя: Анатолий50
Английский вводится обязательно со 2 класса по 3 урока в неделю.
ну-ну... если завтра война... если завтра в поход? :-(
Цитата: От пользователя: Анатолий50
Аспиранура – платная.
в науке
вообще никого не останется... советы закрывают, ВАКовские публикации вынуждают оплачивать... :-(
резюме: цензурных слов для описания этой ситуации у меня нет... :-(
1/0 |
| Поделиться:
Re: Реформа образования – мина замедленного действ...
Какие там нафег ограничения. Уже насколько я знаю собрание директоров школ прошло успешно и теперь будут думать об увеличении классов до 35 - 40 человек. :-)
Теперь педагоги младших классов
будут сами проводить труды, музыку, рисование, физкультуру, осталось только им всучить ин. яз. Если в школе найдется хоть один педагог в младших классах с музыкальным образованием, то какому то классу повезло.
Да что там говорить. Правительство наше ГА@НО, и им наплевать на образование наших
детей :vis:
Мне вот интересно, не ужели эту проблемму народ не волнует. Куда смотрят депутаты, которых выбирали, чем думают высокопоставленные чины 8( . Ради интереса кого-нибудь из них на месяца два с первого сентября поставить в школу с классами в 35 - 40 человек и выплатить им ту зарплату, которые получают
учителя. Как бы они тогда на это посмотрели.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Реформа образования – мина замедленного действ...
счас узнала неовость - три школы на ЖБИ будут закрыты, в том числе 151 школа, из нее детей в 176 переведут. будут делать большие классы, так как изменится система оплаты учителям - будут платить по кол-ву обучаемых детей
0/0 |
| Поделиться:
Re: Реформа образования – мина замедленного действ...
Возможно это первая ласточка от власти, Только на ЖБИ 3 школы!
А по городу!
Если при Ельцине были проданы половина детсадов, то теперь при Медведеве продадут половину школ?
Вот поиск по:
"Наполняемость классов и
групп продленного дня"
в консультанте:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2001 г. N 196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
(в ред. Постановлений
Правительства РФ от 23.12.2002 N 919,
от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854,
от 20.07.2007 N 459)
25. Количество классов в общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного
процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
26. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.
==
Наверняка он соблюдена в целом. Сейчас число
учеников падает, это следствие реформ Ельцина в 90 годы. Теперь под этим предлогом передадут все в частные руки. Все по плану Медведева, переход на платное образование.
Кто знает, как обстоят дела в других районах?
На Синих Камнях как нам говорили в прошлом году
школа расчитана на 1200 учеников, а учится 600!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Реформа образования – мина замедленного действ...
. Сейчас число учеников падает, это следствие реформ Ельцина в 90 годы. Т
Не думаю... Моя дочь 92 года рождения..В этот год рождаемость была очень низкая и , предполагаю, как и в предыдущий и последующий годы. Ельцин в то время ничего
не натворил...
А по сути. Как я уже писала в другой теме, в районе УПИ школ очень много. Навскидку, приведу 88, 43. 108, 130 и еще несколько, номеров которых я не скажу.. И наполняемость классов во всех школах разная. В нашей школе три 9 класса :14, 20 , 20 (вроде) человек. В соседней школе
классов уже больше. .И , соответственно, детей тоже..
Кстати, когда я училась, в классе у нас было 40 , а то 41 человек. Странно как-то. Даже спрашивать успевали. И все было отлично. Сейчас за 40 минут урока ничего не успевают с 20 детьми... :-(
1/1 |
| Поделиться:
Re: Реформа образования – мина замедленного действ...
Не думаю... Моя дочь 92 года рождения..В этот год рождаемость была очень низкая и , предполагаю, как и в предыдущий и последующий годы. Ельцин в то время ничего не натворил...
Спад начался с приходом Ельцина, приватизацией, с
разграблением госсобственности. 92 год, уже есть по Ельцину нечего было. Рождаемость упала в двое.
Цитата: От пользователя: Леди Икс
А по сути. Как я уже писала в другой теме, в районе УПИ школ очень много. Навскидку, приведу 88, 43. 108, 130 и еще
несколько, номеров которых я не скажу.. И наполняемость классов во всех школах разная. В нашей школе три 9 класса :14, 20 , 20 (вроде) человек. В соседней школе классов уже больше. .И , соответственно, детей тоже..
Ну и что? Очень много, и вы предлагаете их продать, передать в
частные руки лицеям, под офисы, магазины? Разместить там автостоянки, собирать бабло?
Получится то же, что и с детсадами. В свое время разрешили сидеть с ребенком не 1,5 года, а 3 года, и Ельцин голодом морил, зарплату по пол года не выплачивал, рождаемость упала, и вот антинародная
власть тут же продала половину детсадов. Сейчас очередь 18 тыс. чел. А строят ОДНУ тысячу мест!
То же будет и со школами. Продадут половину сейчас, они же пустые! По закону, принятому Путиным должно быть 25 чел в классе, и число учеников соответствовать проектному!
И в законе
"Об образовании" речь идет только о ликвидации школ, детсадов, о строительстве нет ничего!
Это один из способов перехода на платное образование. У вас же ничего не отобрали, вас просто еще нет, вам еще не надо, а когда понадобится, уже ничего не будет.
Это результат
национального проекта "Образование", переход на "подушевое финансирование"!
Уже через пару лет подрастет поколение, где рождаемость придет в норму, после голодных ельцинских времен, а школ уже не будет, эта антинародная власть все продаст!
Школы, как и детсады,
запроектированы в соответствии с градостроительными нормами. Это результат правления предателя Ельцина снижении рождаемости в двое. Это НЕ НОРМА! Это результат ельцинских репрессии народа.
А Путинский закон «подушевого» финансирования это не учитывает!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)