Уважаемые родители!
Хочется знать Ваше мнение по поводу детских творческих мастерских и школах развития. Напишите, пожалуйста, свое мнение: нужны ли они вообще, какие плюсы и минусы существует. Чтобы знать в каком направлении двигаться дальше - где исправляться, а что развивать!
Спасибо большое :niceread::niceread:
Нет, качество на "5". Хорошо бы, если бы занятия стояли не 240-300р., а 150р. Было бы здорово. А так приходится выбирать например, ходить в Школу РР или мне в Тренажерный зал. Выбор, конечно же
не в мою пользу.
Ну а если с ценой возникают трудности, то может быть попробовать кружки, которые предлагает школа? это гораздо дешевле или вообще бесплатно
Для дошколят? Вот будет нам 3 года тогда пойдем в нашу Музыкальную школу, там для малышей и
дошколят есть группы эстетического развития и они дешевле. Там вот такие уроки: вторник - танцы и ИЗО, четверг - танцы и пение/театр.
А я вот не понимаю, зачем нужны школы развития :-)
до 3-х лет вообще считаю, что любой родитель может развивать ребенка самостоятельно
а потом - садик
к школе подготовиться - так для этого подготовительные курсы существуют
если бы было с финансами не было напряженки и
ребенок в садик не ходил - лучше бы тогда индивидуальные занятия заказала
А я вот не понимаю, зачем нужны школы развития :-)
Сейчас объясню :-)
Уже установлено, что именно в этом с 0 до 6 лет ребенок легко всему учится, способен воспринимать и запоминать огромное количество информации – «впитывает,
как губка».
Понятно, что все и занимаются дома со своими детьми.
А вот в школах раннего развития дети с самого раннего возраста учатся общаться между собой, выстраивать отношения с «чужими» взрослыми, просить помощи, решать конфликтные ситуации и просто дружить.
Окружающие малыша дома – это в основном взрослые люди – мама, папа, бабушка, дедушка, тети и дяди. И отношения в семье строятся по принципу «забота и опека маленького человека». И дома, и на детской площадке за ребенка всё решают взрослые, порой не предоставляя даже возможности сделать
самостоятельный выбор, разрешить ту или иную конфликтную ситуацию.
Родители, какие бы хорошие они ни были, это не педагоги. И качественно подать материал, последовательно, в системе, в домашних условиях бывает довольно трудно. Конечно, можно и дома приготовить для занятий подручный
материал. Да и в магазинах сейчас предлагают огромное количество развивающих игрушек. Но как выбрать из всего многообразия игрушек именно те, которые необходимы малышу, как правильно обучить его с ними «работать», заниматься в системе, а не хаотично, от случая к случаю – всё это можно сделать
только в рамках школы раннего развития.
Школы РР работают по разным методикам и программам, которые разработаны педагогами, врачами, психологами и другими специалистами. Многие отрабатывались и совершенствовались в течение долгих лет. В этих школах работают квалифицированные педагоги,
которые изучали эти методики, имеют опыт в работе с детишками (а это особенно важно для молодых мам, у которых первый ребенок) и в большинстве своем имеют педагогическое образование.
Школы оснащены развивающим материалом (кубики Зайцева, рамки Монтессори, природный материал, разные
виды букв и цифр, таблицы и многое другое), многие имеют дополнительную спортивную базу (спортивные комплексы, бассейны, спортивные дорожки, сухие бассейны и т.д.), в некоторых проводятся также и музыкальные занятия для самых маленьких. Поэтому, безусловно, школы раннего развития являются
замечательными помощниками при обучении ребенка.
это тоже самое, что говорить, что фильм плохой, всего лишь прочитав о нем аннотацию или увидев афишу.
я не говорю, что они плохие
я по своему опыту
я не водила никуда
все равно дочь к школе была развита достаточно (для
меня)...
не думаю, что модные методики сделали бы из нее гения
и в том, что
Цитата: От пользователя: Ser_G
В этих школах работают квалифицированные педагоги
не 100%, как и везде - есть от Бога, а в большинстве - посредственные
я не водила никуда
все равно дочь к школе была развита достаточно (для меня)...
Знаешь, вот все так говорят, честно. :-)
Даже я, вот: ну не знаю, на сколько бы дочь была здоровее, если бы все-таки ходили в бассейн.
Или: да и без кружка Шахмат мы математику на "5" знаем и логика у нее работает отлично.
Цитата: От пользователя: Марыля
не 100%, как и везде - есть от Бога, а в большинстве - посредственные
Нет, не как и везде, это же не муниципалка. Вот в прошлом году я
сходила на пробный урок, увидела среди 2-х преподавателей, одну знакомую, недавно пришедшую, в отзывах на ДЗ я написала, что она там не задержится, т.к. всю жизнь работала со школьниками, да и характер не тот, не для малышей. И действительно, вскоре ей нашли в замену хорошего молодого педагога с
харизмой и с подходом к малышам, живую и интересную))
А так, это тоже самое, что говорить, что фильм плохой, всего лишь прочитав о нем
аннотацию или увидев афишу.
ну может быть, согласна с тобой, но при своем мнении останусь :-) не вижу я смысла платить не малые деньги за то, что могу дать сама своему ребенку до 3-х лет ;-)
Предлагаю закончить полемику. Много + и - можно почитать в многочисленных темках Про ШкРР на ДЗ.
Одно хочу сказать, что дочка в двух случиях громко и звонко говорит "Да!", это когда я ее спрашиваю: "Пойдем в Палладу?" и "Хочешь мармеладку?" Для меня этого аргумента выше крыши.
Никакому общению ни в ШР, ни в садике не научит никто. Т.к.
1. Дети до 5-6 лет в принципе сами не могут общаться нормально и договариваться (в одновозрастном замкнутом коллективе)
2. Шансы есть только в разновозрастных группах (разница между детьми в 3-4 года и больше),
причем коллектив должен быть "плавающий", т.е.без постоянного состава.
3. ШР нужны прежде всего ка центры развития родителей, чтобы "заряжать" их на развитие своих чад либо
4. специализированные ШР по какому-то направлению, чего у нас пока нету, кроме ШР при некоторых
гимназиях или типа школы лего
Индивидуальные занятия с педагогами - выход отличный, тем более это не так дорого, как может показаться сперва. Мы до 3 лет посещали ляличные ШР (где быстро поняли, что большинство детей и родителей не нацелены на развитие, а ходят просто ради моды и
часто мешают адекватным детям учиться), потом полностью перешли на индивидуалку.
Напишите, пожалуйста, свое мнение: нужны ли они вообще,
это ты стала их защищать...я бы лучше
автора послушала :-D
ясен пень, хочешь - води на здоровье :-)
хотя мне все же интересно, а ты старшую дочь водила в ШР?
хотя мне все же интересно, а ты старшую дочь водила в ШР?
Я начала водить с 2г.3мес. До этого очень хотелось, но не было возможности. Я не знала, что именно там с такими малышами будут делать, но была твердо уверена, что тупо валяться детки там точно не будут))
Вот я привела на пробный урок Масяню, занятие мне понравилось, а в
конце занятия Машенька сказала "До свидание." :weep: Это было первое такое большое слово в ее жизни, до этого она говорила "пока", и еще с дюжину других 2-х слоговых слов. И это ее "До свидание" все и решило. Мы ходили до садика, т.е. до 3,6 лет.
Спасибо большое, что так рьяно обсудили нашу тему! Но, милые дамы, центры развития и ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ существуют не только для маленьких детишек, но и для детей 5-7 классов, когда "неожиданно" возникает переходный возраст, времени свободного много, а ребенок остается без присмотра, отсюда все
вытекающие последствия.... А мы с вами привыкли, что занимаются только с дошколятами и младшими школьниками. А подростки - это танцы и спорт, в лучшем случае. А есть ведь масса увлекательных и программ. Вот и об этом тоже я хочу поговорить. Чем бы вы хотели, чтобы занимался ваш ребенок, и какое
направление интереснее?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)