Цитата: От пользователя: BreivHat ( Снова лето хочу!)
Если ребёнок не догонит своих сверсников, то о высшем образовании можно забыть
не правда!!! :ultra: с чего вы взяли. Моему сыну в садике такой диагноз хотели прилепить, на комиссию вызывали, ну в-общем не набрали они доказательств...
пришли в 1й класс, учительница после теста,проведенного в первые дни учебы,сама в журнале написала: "ЗПР"... я пришла и спрашиваю, с чего вы этот диагноз поставили? она говорит: я ж опытный педагог, сама всё вижу. Основанием послужил вопрос,адресованный моему сыну: сколько у 2х воробьев лапок? он
ответил, откуда я знаю, я ж их не вижу.... может один из них инвалид или трансформер с запасной лапой :-D Учитель без чувства юмора оказалась и поставила минус за нерешенную задачу, добило её конечно то,что сын не знает времена года (хотя он до сих пор летом называет только период,когда реально
жара на улице) и дни недели категорически не знал тогда.
В-общем, я потребовала стереть эту запись из личного дела своего сына, т.к. нет офиц.заключения комиссии и т.д. Потом перевела в другую школу. Сейчас учится в 3ем классе, на 4 и 5, +музыкалка по классу фортепиано-и там тоже всё отлично.
Хотя как мать я могу сказать,что он отличается от сверстников...маленький какой-то психологически, не хватает часто рассудительности, ответственности и собранности,взрослости что ли...НО все индивидуально развиваются! Я не думаю, что в институт ему дорога закрыта! Хотя диагноз ЗПР удалось избежать
чудом. (просто я много возмущалась и не хотела ярлыков...учителя любят установки для себя делать, сортировать детей на умных и не очень...считаю это некорректным).
Цитата: От пользователя: BreivHat ( Снова лето хочу!)
Запоздалое психомотрное развитие.
да у сына моего есть, не буду
отрицать, но это не ярлык, чтоб не развиваться, не получать образование и т.д.
но это не ярлык, чтоб не развиваться, не получать образование и т.д.
конечно!
ЗПР - это не клеймо (хотя некоторые нерадивые педагоги превращают именно в это :-( ), это своего рода красный флажок, сигнализирующий к тому, что
родителю ребенком нужно особенно внимательно заниматься, возможно, почитать литературу по данной теме, постоянно ребенка развивать, и тогда к подростковому возрасту он точно догонит сверстников, и ничуть это не повлияет на возможность учёбы в вузе.
В некоторых школах практикуется
формирование специального класса - ЗПР. Не стоит подобное предложение сразу принимать в штыки - ведь с этими детьми будут специально заниматься, помогая им догнать сверстников к старшим классам. В противном случае, если ребенок будет учиться в обычном классе, он, очень вероятно, не будет справляться
с нагрузкой, ему будет психологически очень сложно, учителя будут постоянно подтыкать итд... Хотя конечно возможны нюансы, наша российская действительность, когда с классом ЗПР работает не компетентный педагог, и вместо помощи только постоянно орет...
В любом случае, если Вашего ребенка
предлагают взять в такой класс, то это не с целью вас или вашего ребенка оскорбить, а с целью помочь, и как минимум, стоит подумать.
Цитата: От пользователя: BreivHat ( Снова лето хочу!)
Как раз правда! У вас ребёнок в какой школе учится? В обыкновенной общеобразовательной, так?
нет не в обыкновенной, а в школе с углубленным изучением отдельных предметов, к тому же мне есть с чем сравнить его программу обучения (планета
знаний, кстати очень непростая программа). И в ДМШ ходит к преподавателю, который 3 шкуры дерет просто, видимо планирует пианистом великим сделать, хотя я сразу предупреждала,что ходить будем для общего развития и только. Вот вам и ЗПР. Сверстников уже догнали, недавно на собрании родительском
фамилия сына звучала в числе отличников и хорошистов. :-)
а про высшее образование....эх, сама институт закончила и просто в шоке была какие.... ну в-общем недалекого ума люди получают высшее образование. :-D Я конечно не имею ввиду кафедры прикладной физики и математики... :-)
да что вы за это высшее образование переживаете. Это раньше его только умные получали, а теперь ВО как когда-то ликвидация неграмотности - поголовно для всех... плати деньги и учись, кем бы ты не был.
этот диагноз не имеют право ставить до 5го класса, это пед запущенность, которая корректируется дополнительными спецзанятиями. Учителя, которые говорят зпр- слабые и не умеют преподавать и находить подход к ребенку.
ps я диплом на тему писала. немного разбираюсь
. :ultra:
Цитата: От пользователя: BreivHat ( Снова лето хочу!)
Что в ней сложного?
сами педагоги не отрицают,что программа неудачная! Многие формально работают на программе 2100,а на уроках используют пособия и уч.материалы классической "Школы России".
ну началось! В правом углу
ринга..... в левом углу ринга!
давай Алёна, я за тебя!
Сережа, привет! :hi:
Я маленько злая, потому и не выдержала, встряла. Просто нельзя немного разбираться в диагнозах. А ЗПР это такое
общее понятие, что по этим 3 буквам нельзя ничего сказать ни о текущем состоянии, ни о прогнозе.
Цитата: От пользователя: BreivHat ( Снова лето хочу!)
ну и я почти о том же, так методика очень субъективная, если взрослый с ребенком контакт не может сразу наналадить, то ребенок может просто на вопросы не отвечать ну или нести какую-нибудь охинею, просто так для развлечения. Дети ведь тем и отличаются от взрослых (почему всегда и собирают всякие
интересные детские вызказывания, на взгляд взрослых, смешные) что у них нет еще штампов и стереотипного мышление и на то же вопрос про всякие там лапки (даже на взгляд адекватного взрослого вопрос еще тот :-D ) дети не редко отвечают очень даже не так как трактует ответ методичка :-D Просто сама
наблюдала не раз подобные процедуры. Поэтому и диагноз этот ... не всегда объективный (вспомните Энштейна
если взрослый с ребенком контакт не может сразу наналадить, то ребенок может просто на вопросы не отвечать ну или нести какую-нибудь охинею, просто так для развлечения. Дети ведь тем и отличаются от взрослых (почему всегда и собирают всякие
интересные детские вызказывания, на взгляд взрослых, смешные) что у них нет еще штампов и стереотипного мышление и на то же вопрос про всякие там лапки (даже на взгляд адекватного взрослого вопрос еще тот ) дети не редко отвечают очень даже не так
как трактует ответ методичка Просто сама
наблюдала не раз подобные процедуры. Поэтому и диагноз этот ... не всегда объективный (вспомните Энштейна
Не знаю как сейчас, а мы для обследования готовили альбомы с кучей заданий, и большая часть из них могла выполняться ребенком молча.
Ну и наличие неврологических диагнозов в
дополнение. Работы ребенок должен принести из дома/садика. Характеристика из детского учреждения на ребенка. И этот диагноз не навечно, его уже через год на следующей комиссии могут снять.
его уже через год на следующей комиссии могут снять
сын упал в обморок после анализа крови когда проходили комиссию перед школой, положили в больницу с предварительным диагнозом- эписиндром, потом после обследования выяснилось, что
внутричерепное давление причем смены климата хватило что бы об этом забыть, щас парень в 8 классе учится комиссию проходит призывную и ему та запись до сих пор аукается каждый раз доказываем что мы не носороги, все время проучился в обычной школе, ни разу больше не падал, так что с этими диагнозами
все равно поаккуратней надо.
он в армию хочет, отчасти может от того что знает мое отношение к тем кто от армии косит, от части в силу своего характера "папа служил а я чем хуже, я тоже мужик"
он в армию хочет, отчасти может от того что знает мое отношение к тем кто от армии косит, от части в силу своего характера "папа служил а я чем хуже, я тоже мужик"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)