Отделить овечек от козлищ!
• Feb. 14th, 2010 at 10:21 AM
В старые времена у школы была прежде всего воспитательная функция. Учителя прессовали учеников, порой помогая подзатыльником, заставляли короче учеников лучше учиться и хорошо себя вести и вообще как бы стать человеком.
Старина Бисмарк как-то сказал о такой школе, что "войну выиграл на самом деле простой прусский учитель".
Нынче детей прессовать нельзя, демократия и права детей и всё такое, а поэтому в австрийских школах (на самом деле Австрия ни при чём - это мировая тенденция) придумали
гениальный ход - всех двоечников и прочих плохих детишек от хороших деток просто переводят в один класс, там ими особо не интересуются - лишь бы формально были в школе. Вообще-то в старые времена люди вроде Макаренко делали из них людей, но сейчас им демократично предлагается уже в детстве
упасть вниз и никогда не подняться.
Но это не главное в посте - это как бы данность, возмущаться не имеет смысла. Главное, что услышал признание учителя такого класса. Так вот родители практически каждого маленького отморозка из его класса успели пожаловаться директору, что "что мой ребёнок
делает среди всех этих ублюдков???".
Вот такой прикол.
P.S. Кстати, по поводу генетики. Года 3 назад в США встретились двое разлученных в детстве близнецов. Один стал уважаемым профессором математики, второй - уголовником, которого взяли при ограблении заправки. Встреча
состоялась в тюрьме куда только что посадили уголовника (профессора ясное дело не посадили - почтенный законопослушный человек). http://nazdarru.livejournal.com/88779.html?page=1#...
придумали гениальный ход - всех двоечников и прочих плохих детишек от хороших деток просто переводят в один класс, там ими особо не интересуются - лишь бы формально были в школе
после чего в каждом классе опять образуются свои
двоечники и отличники
придумали гениальный ход - всех двоечников и прочих плохих детишек от хороших деток просто переводят в один класс, там ими особо не интересуются - лишь бы формально были в школе.
Ага, как в моем влассе было, у нас был малокоплектный
класс "9 Г", так вот нам как самому маленькому по численности классу и спулили "сливки общества" со всей параллели, блин :-( , но слава Богу они все по окончании 9 класса свалили в ПТУ, так что только год "сладкой " жизни был в классе. Правда я легко отделалась: после того как новенький мальчик
попытался меня, так сказать, прощупать на наличие груди, я ему всадила циркуль в руку (он вовремя попался под руку), больше ко мне никто не лез... А вот остальным девочкам повезло меньше, каждый день "прощупывания" устраивались... :-(
ПЫ. СЫ. А мальчик который ко мне приставал, через год сел
за убийство (за 200 р. мужика убили компанией :-( )
Так что это конечно неправильно, всех неблагополучных в один класс сажать, они так быстрей скооперируются :-(
Вот со стороны матери прилично учащейся девочки я бы отделила двоечников.
К ним другой подход нужен.
Нам не надо лишнего отвлекания на туго соображающих детей.
И двоечник - и "прочий плохой детишка" - это разные вещи.
Делила бы так - все, у кого двойки и тройки - сгоняются на
тест (можно 50/50 устный и письменный), где другие учителя (можно даже из других школ) оценивают.
Если по прежнему все плохо - выделять в отдельные классы.
С правом возвращения в случае улучшения.
И не надо говорить, что отличники перевоспитают двоечников - фигня это.
Я училась в школе еще в 90 е годы. У нас тоже было славатебегосподи разделение. Всех троешников и разгильдяев определили в отдельный класс и они продолжали балдеть отдельно от нас-тех, кто хотел получать знания. Сначала этих разгильдяев вообще хотели из школы убрать, но это оказались все как один
дети бизнесменов и бандитов, родители пришли в школу и попросили их не выгонять, а сделать отдельный класс. И чем же это плохо???
На мой взгляд, может и надо отдельно, разделить, но создав соответствующие условия. Чем труднее класс тем меньше учеников в классе, более опытные учителя, доплата соответствующая.
Наших детей разделили, ни к чему хорошему это не привело.
нас в школе разделяли с 6 класса по профилю обучения, перетасовывая каждые 2-3 года вплоть до 11-го... в результате сдружили всю параллель (т.к. все когда-то успели друг с
другом поучиться...)
(на самом деле Австрия ни при чём - это мировая тенденция)
В мировой тенденции есть спецшколы для нерадивых учеников.
Вот только по окончании этой школы в университет поступать очень сложно, а так - хорошая практика.
А отделять класс внутри школы - фигня полная.
только по оценкам и по желанию-кто хочет в такой класс. Желающих =хоть отбавляй, у кого места в вузах давно куплены и им не надо напрягаться. Ну у нас так было.
А что, это не происходит при комплектовании первых классов? В класс "А", самых подготовленных, в нашу супергимназию - только самых-самых... И что? Как рассказывала учительница из одной весьма уважаемой школы - в классе будет 20 учеников, прошедших сито отбора подготовленности, и 5-7 - прошедших сито
отбора нужности и связей родителей, проще говоря "позвоночников". А они могут оказаться на любом уровне интеллектуального и нравственого развития.
Цитата: От пользователя: Марыля
Вот со стороны матери прилично учащейся девочки я бы отделила двоечников.
Цитата: От пользователя: loveme
Всех троешников и разгильдяев определили в отдельный класс и они продолжали балдеть отдельно от нас-тех, кто хотел получать знания.
В вышеописанной ситуации вариант становится невозможным, хотя дитя из первой 20-ки всячески
родителями развивалось и готовилось... А учитель будет вынужден заниматься теми 5-7 в большей степени.
только по оценкам и по желанию-кто хочет в такой класс
Желание оставим в стороне.
А вот про оценки - интересно. Критерием будет средний балл? Или достаточно неуспевания по одному-двум предметам? Скажем, по русскому и
английскому, а с точными науками - полный порядок. Как часто надо проводить такое "отсеивание"? Раз в год, в полугодие, в четверть?
Цитата: От пользователя: Анатолий50
А вы за разделение?
Если это разделение по успеваемости, а не по направлениям, то я
против. Ничего хорошего из этого не получится. Как показывает практика, редкие дети учатся ровно на протяжении всей учебы в школе. Практически у каждого есть периоды спада и подъема. Перевод ребенка в слабый класс в период спада только ухудшит ситуацию. Ему не за кем будет тянуться, требования к
нему будут снижены.
Всё вышесказанное относится к умственно здоровым детям.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)