поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Дети и Родители  

Отделить овечек от козлищ!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Отделить овечек от козлищ!   #73901  наверх
Автор:  
Дата:   

Отделить овечек от козлищ!
• Feb. 14th, 2010 at 10:21 AM

В старые времена у школы была прежде всего воспитательная функция. Учителя прессовали учеников, порой помогая подзатыльником, заставляли короче учеников лучше учиться и хорошо себя вести и вообще как бы стать человеком. Старина Бисмарк как-то сказал о такой школе, что "войну выиграл на самом деле простой прусский учитель".


Нынче детей прессовать нельзя, демократия и права детей и всё такое, а поэтому в австрийских школах (на самом деле Австрия ни при чём - это мировая тенденция) придумали гениальный ход - всех двоечников и прочих плохих детишек от хороших деток просто переводят в один класс, там ими особо не интересуются - лишь бы формально были в школе. Вообще-то в старые времена люди вроде Макаренко делали из них людей, но сейчас им демократично предлагается уже в детстве упасть вниз и никогда не подняться.
Но это не главное в посте - это как бы данность, возмущаться не имеет смысла. Главное, что услышал признание учителя такого класса. Так вот родители практически каждого маленького отморозка из его класса успели пожаловаться директору, что "что мой ребёнок делает среди всех этих ублюдков???".
Вот такой прикол.


P.S. Кстати, по поводу генетики. Года 3 назад в США встретились двое разлученных в детстве близнецов. Один стал уважаемым профессором математики, второй - уголовником, которого взяли при ограблении заправки. Встреча состоялась в тюрьме куда только что посадили уголовника (профессора ясное дело не посадили - почтенный законопослушный человек).
http://nazdarru.livejournal.com/88779.html?page=1#...
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73902  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   

А вы за разделение?

Наших детей разделили, ни к чему хорошему это не привело.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73903  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

придумали гениальный ход - всех двоечников и прочих плохих детишек от хороших деток просто переводят в один класс, там ими особо не интересуются - лишь бы формально были в школе


после чего в каждом классе опять образуются свои двоечники и отличники
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73907  наверх
Автор: Акулозубая   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

придумали гениальный ход - всех двоечников и прочих плохих детишек от хороших деток просто переводят в один класс, там ими особо не интересуются - лишь бы формально были в школе.

Ага, как в моем влассе было, у нас был малокоплектный класс "9 Г", так вот нам как самому маленькому по численности классу и спулили "сливки общества" со всей параллели, блин :-( , но слава Богу они все по окончании 9 класса свалили в ПТУ, так что только год "сладкой " жизни был в классе. Правда я легко отделалась: после того как новенький мальчик попытался меня, так сказать, прощупать на наличие груди, я ему всадила циркуль в руку (он вовремя попался под руку), больше ко мне никто не лез... А вот остальным девочкам повезло меньше, каждый день "прощупывания" устраивались... :-(
ПЫ. СЫ. А мальчик который ко мне приставал, через год сел за убийство (за 200 р. мужика убили компанией :-( )
Так что это конечно неправильно, всех неблагополучных в один класс сажать, они так быстрей скооперируются :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73917  наверх
Автор: СНГ;)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

в старые времена люди вроде Макаренко


а мы-то что сидим!???

Анатолий, у Вас же даже инициал подходящ к Антону Семёновичу...

;-)

интересно, а по каким критериям выбирают отморозков? только по оценкам, или есть ещё показатели?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73918  наверх
Автор: Дoчь самурая 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кобра.

после чего в каждом классе опять образуются свои двоечники и отличники

стопудов

Цитата:
От пользователя: СНГ;)

а по каким критериям выбирают отморозков?

обожаю вопросы касательно критериев классификации...
и, собсна, присоединяюсь к вопросу ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73919  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   

Разделили от А до з и ж

Получение 4 считалось подхалимством и классом не одобрялось. Это в серединке этой шкалы. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73934  наверх
Автор: D2K  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Наших детей разделили, ни к чему хорошему это не привело.

то есть,

Цитата:
От пользователя: Анатолий50

демократия и права детей и всё такое

не есть правильно?
и если учитель

Цитата:
От пользователя: Анатолий50

порой помогая подзатыльником, заставляли короче учеников лучше учиться и хорошо себя вести и вообще как бы стать человеком

то они никто не завопит на форуме что мол "моего ребенка в школе избил учитель" и не обрушится с кучей жалоб в прокуратуру, администрация и т.п....?
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73936  наверх
Автор: Ли(и)сса 
Дата:   

А вот девочек надо отделить от мальчиков, потому что в юном возрасте девченки особенно быстро развиваются и "давям мальчишек" .
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73940  наверх
Автор: Марыля 
Дата:   

Вот со стороны матери прилично учащейся девочки я бы отделила двоечников.
К ним другой подход нужен.
Нам не надо лишнего отвлекания на туго соображающих детей.
И двоечник - и "прочий плохой детишка" - это разные вещи.
Делила бы так - все, у кого двойки и тройки - сгоняются на тест (можно 50/50 устный и письменный), где другие учителя (можно даже из других школ) оценивают.
Если по прежнему все плохо - выделять в отдельные классы.
С правом возвращения в случае улучшения.
И не надо говорить, что отличники перевоспитают двоечников - фигня это.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73942  наверх
Автор: loveme 
Дата:   

Я училась в школе еще в 90 е годы. У нас тоже было славатебегосподи разделение. Всех троешников и разгильдяев определили в отдельный класс и они продолжали балдеть отдельно от нас-тех, кто хотел получать знания. Сначала этих разгильдяев вообще хотели из школы убрать, но это оказались все как один дети бизнесменов и бандитов, родители пришли в школу и попросили их не выгонять, а сделать отдельный класс. И чем же это плохо???
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73943  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   

На мой взгляд, может и надо отдельно, разделить, но создав соответствующие условия. Чем труднее класс тем меньше учеников в классе, более опытные учителя, доплата соответствующая.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73944  наверх
Автор: Марыля 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Чем труднее класс тем меньше учеников в классе, более опытные учителя, доплата соответствующая.

с этим полностью согласна!
только сначала все же разделить :-D
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73954  наверх
Автор: Елефанта 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Наших детей разделили, ни к чему хорошему это не привело.

нас в школе разделяли с 6 класса по профилю обучения, перетасовывая каждые 2-3 года вплоть до 11-го... в результате сдружили всю параллель (т.к. все когда-то успели друг с другом поучиться...)
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73963  наверх
Автор: Ser_G 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Liissa

А вот девочек надо отделить от мальчиков, потому что в юном возрасте девченки особенно быстро развиваются и "давям мальчишек" .

Ааа.. Мама мальчика пишет...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #73968  наверх
Автор: Марыля 
Дата:   

только учителя, в первую очередь и взвоют от разделения...
это же как-то по-другому учить надо
и списывать не у кого...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74015  наверх
Автор: Mill  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

(на самом деле Австрия ни при чём - это мировая тенденция)


В мировой тенденции есть спецшколы для нерадивых учеников.
Вот только по окончании этой школы в университет поступать очень сложно, а так - хорошая практика.
А отделять класс внутри школы - фигня полная.
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74028  наверх
Автор: РиКузя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СНГ;)

а по каким критериям выбирают отморозков?

Тоже интересно.
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74057  наверх
Автор: loveme 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nata_Y

Тоже интересно.


только по оценкам и по желанию-кто хочет в такой класс. Желающих =хоть отбавляй, у кого места в вузах давно куплены и им не надо напрягаться. Ну у нас так было.
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74070  наверх
Автор: Однoглазый
Дата:   

Разделять таким образом учащихся - нормальная практика, как показывает практика :lol: Это всегда было. только не так выражено
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74144  наверх
Автор: Дoчь самурая 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ser_G

Ааа.. Мама мальчика пишет...

ты будешь смеяться - бабушка мальчика :-D
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74155  наверх
Автор: суровая
Дата:   

А что, это не происходит при комплектовании первых классов? В класс "А", самых подготовленных, в нашу супергимназию - только самых-самых... И что? Как рассказывала учительница из одной весьма уважаемой школы - в классе будет 20 учеников, прошедших сито отбора подготовленности, и 5-7 - прошедших сито отбора нужности и связей родителей, проще говоря "позвоночников". А они могут оказаться на любом уровне интеллектуального и нравственого развития.

Цитата:
От пользователя: Марыля

Вот со стороны матери прилично учащейся девочки я бы отделила двоечников.



Цитата:
От пользователя: loveme

Всех троешников и разгильдяев определили в отдельный класс и они продолжали балдеть отдельно от нас-тех, кто хотел получать знания.

В вышеописанной ситуации вариант становится невозможным, хотя дитя из первой 20-ки всячески родителями развивалось и готовилось... А учитель будет вынужден заниматься теми 5-7 в большей степени.
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74162  наверх
Автор: Марыля 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: суровая

А что, это не происходит при комплектовании первых классов?

нет, не происходит...тут как раз

Цитата:
От пользователя: суровая

в классе будет 20 учеников, прошедших сито отбора подготовленности, и 5-7 - прошедших сито отбора нужности и связей родителей

и первый класс, думается мне, не показатель
класса со второго бы я разделяла
но да, как тут с постоянными изменениями в коллективе бороться? :-(

Цитата:
От пользователя: суровая

А учитель будет вынужден заниматься теми 5-7 в большей степени.

один учитель будет ими заниматься, другой - так и не будет...
  |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74169  наверх
Автор: Ser_G 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Трисобаки(злобное истеричко)

ты будешь смеяться - бабушка мальчика :-D

И бабушка мальчика ;-) это не мешает ей иметь сына :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отделить овечек от козлищ!   #74170  наверх
Автор: РиКузя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: loveme

только по оценкам и по желанию-кто хочет в такой класс

Желание оставим в стороне.
А вот про оценки - интересно. Критерием будет средний балл? Или достаточно неуспевания по одному-двум предметам? Скажем, по русскому и английскому, а с точными науками - полный порядок. Как часто надо проводить такое "отсеивание"? Раз в год, в полугодие, в четверть?


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

А вы за разделение?

Если это разделение по успеваемости, а не по направлениям, то я против. Ничего хорошего из этого не получится. Как показывает практика, редкие дети учатся ровно на протяжении всей учебы в школе. Практически у каждого есть периоды спада и подъема. Перевод ребенка в слабый класс в период спада только ухудшит ситуацию. Ему не за кем будет тянуться, требования к нему будут снижены.
Всё вышесказанное относится к умственно здоровым детям.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 10:48]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода