не устраивает все.. если и попадаются нормальные педагоги, то один на десятки.. а остальные убивают в детях и желание учиться, а если удастся, то и жизнерадостность.. половина психически неуравновешена или просто ненавидит детей.. а выход? домашнее образование- не вариант.. частные садикии
школы..под вопросом. У меня руки опускаются..
Вспоминается Еременко:
Все это называлось "детский сад",
а больше походило на лекало.
Одна большая няня отсекала
все то, что в детях лезло наугад.
....
Ведь только что вчера здесь был детсад,
стоял грибок, и гений был возможен.
Может, кто -нибудь из опытных родителей поделится позитивом о школах и садиках? не нужны номера школ. а просто позитив..
Ну, судя по приводимому вами четверостишию, Ерёменко не был воспитателем. Более того, он не был практикующим воспитателем. Если в группе из 27 человек не отсекать то, что "лезет наугад", то не известно ещё чем всё
это может закончиться.
Чтобы ситуация изменилась, нужно пересматривать всю систему дошкольного образования. Самое главное - в группе не должно быть более 10 человек (кста, в Японии, например, уже давно это поняли).
А позитив про школу - пожалуйста. Мы учимся в 1 классе. Наш учитель
некоторое время назад выйграл городской конкурс "Учитель года". Мы счастливы, что она взяла нас. Ведь у неё ещё в этом году и 4 класс. Наша учительница - наше образовательное солнышко. Мы её очень любим, стараемся во всём ей помочь и каждый день благодарим Бога за то, что она у нас есть! :super:
убивают в детях и желание учиться, а если удастся, то и жизнерадостность.. половина психически неуравновешена или просто ненавидит детей..
я предполагаю, что и нам хоть один такой да
попадётся. НО я знаю своего ребёнка и я уверенна, что мы в подобных случаях отделаемся малой кровью (как в случае с воспитателем ГПД). Я уверенна, что к ЛЮБОМУ человеку можно найти подход. И моя родительская задача - научить своего ребёнка находить разные подходы к разным людям.
Всю жизнь голову в песок не спрячешь. Воспитатель- учитель- злой начальник-соседи... неадеквата вокруг хватает, не в вакууме живем, и нет возможности окружить себя только удобными нам людьми (и не факт, что мы сами для всех зорошие :-) ), потому я стараюсь научить ребенка адекватному поведению в
различных ситуациях: где-то отстаивать себя, где-то промолчать, где-то пошутить...
Старшая дочь ходит в нормальный детский сад.
Не супер, но я довольна в общем и целом.
Был период-менялись воспитатели и никак не могли найти постоянную.
Сейчас года 1.5 постоянный воспитатель, внимательная к детям-что самое главное на мой взгляд.
У нас в садике были суперские воспитатели :super:
чего не могу сказать об администрации садика (хотя здесь пережили перевод садика из заводского в муниципальный, при этом воспитатели
остались и здание не порушилось, наверное, одно это не плохо...)
Самое главное (для меня) - воспитатели любили детей, вне зависимости от подарков и детских характеров.
В школе... в первый год я была слегка удивлена. Несмотря на то, что нашу учительницу нам рекомендовали, я еще не могла
сказать, что я в восторге. Но она просто была другая. Если воспитатели со всеми детьми сюсюкали, расспрашивали что-как, хорошо-плохо, восхищались и делились сомнениями, то здесь, видя постоянно ровное на эмоции лицо и ответ на мои сомнения "все хорошо у вас" - просто, видимо, было непривычно :-D .
Уже где-то с середины 2 класса и ребенок стал говорить, что учительница у них самая лучшая и справедливая. Даже дочь научилась понимать, что строгая и злая - это разные вещи. Теперь понимаю, что эмоциональные педагоги не всегда хорошо :-).
Больше задевает другое. Далеко не все зависит
от учителя (и от воспитателя). Лично мне не нравятся программы, не нравится обязаловка платить за гнусные обеды, не нравятся обязательные походы в Цирк во время эпидемий гриппа, добровольно-принудительные тесты и сдача на сертификаты.
В идеале хотелось бы выбирать учителей и дальше...Но
понимаю, что это утопия...
видя постоянно ровное на эмоции лицо и ответ на мои сомнения "все хорошо у вас" - просто, видимо, было непривычно
Меня тоже это удивляет и напрягает, но, видимо, просто мы с тобой другого типа. Мне с флегматиками, напрмер, сложно
общаться, я кипеть начинаю.
В садике у нас проблем не было особых, ребенок общительный, педагоги к нему были благосклонны, хотя из-за переездов мы 4 садика поменяли. В школе бывают напряженные моменты, но, в основном, из-за характера моего ребенка. Да, мне хотелось бы, чтобы учитель был более
эмоционален, глубже "зарывался" в жизнь наших детей, но я аналогию провожу со своими школьными учителями, а тогда время другое было, тогда семья была не личной жизнью, а общественной.
(Нашла у себя слово-паразит БЫЛО).
Да, мне хотелось бы, чтобы учитель был более эмоционален, глубже "зарывался" в жизнь наших детей, но я аналогию провожу со своими школьными учителями
А вот знаешь, я, наверное, уже не хочу эмоций...Думаю, что когда человек эмоционален,
у него как раз больше субъективизма - и тогда и появляются любимчики - нелюбимчики, недержание в словах и поступках.
А здесь, понятно, что как у человека любого, есть свои предпочтения - но они не выссказываются ни при детях, ни при родителях. Мне это уже нравится.
Главное, чтобы
флегматизм не перешел в пофигизм :-D
когда человек эмоционален, у него как раз больше субъективизма - и тогда и появляются любимчики - нелюбимчики, недержание в словах и поступках.
Не, когда эмоционален, то более искреннен. Я же не говорю, что она должна до потолка
скакать, но официально отстраненно держаться - напрягает. Ну пусть с детьми строга (сын признает, что строгая, но не кричит, он о ней хорошо отзывается, и я это поддерживаю), но не эмоционально холодна.
Цитата: От пользователя: Марыля
чтобы флегматизм не перешел в
пофигизм
Вот я и пытаюсь понять, на грани или уже шаг сделан?
Дочери повезло с первой учительницей так, как я и не мечтала. Учится во втором классе. И строгость и требовательность и понимание и много внеклассной работы и практически живёт в школе (учительница). И возраст само то- 34 года. Молода, активна и уже опытна. Класс благодаря ей дружный.
Может, кто -нибудь из опытных родителей поделится позитивом о школах и садиках? не нужны номера школ. а просто позитив..
Сейчас принимается закон перевода детсадов, школ в автономные учреждения. Как сказал Медведев, все директора
автономных учреждений довольны. зарплата поднимается у учителей почти в два раза. Приходят опытные, квалифицированные педагоги.
Наверно и классы можно сделать по 10 чел. И с кулером проблемы не будет.
Тогда и компьютеры у каждого будут. А впереди еще современная, на европейском
уровне "Наша новая школа", полного дня, с кучей кружков и секций, школа будет местом отдыха всей семьи. :-)
Да что Вы так на компах-то зациклились?
Ну у нас в школе на информатике у каждого свой компьютер. Поскольку дома сейчас почти у всех они стоят, то дети компьютеры воспринимают на уровне
доска-тряпка-мел-комп. Это для нас компьютер все еще как отголосок чего-то выше среднего, а для нынешнего поколения он на уровне простого телевизора.
Да что Вы так на компах-то зациклились?
Ну у нас в школе на информатике у каждого свой компьютер. Поскольку дома сейчас почти у всех они стоят, то дети компьютеры воспринимают на уровне доска-тряпка-мел-комп. Это для нас компьютер все еще как
отголосок чего-то выше среднего, а для нынешнего поколения он на уровне простого телевизора.
Так я о том же. Только компьютер должен быть не только на информатике, а на всех предметах, с соответствующими программами в помощь учителю. А не один на десятерых, как сейчас. И все
это будет.
Только компьютер должен быть не
только на информатике, а на всех предметах, с соответствующими программами в помощь учителю.
К сожалению, мы уже скатились до компьютерообразного мышления по таким предметам, как русский,
литература, история. Дети не умеют говорить! Они только правильно кнопочки нажимать умеют и галочки в клеточках ставить. Это ужасно!
Моя дочь учится в очень хорошей школе и у нас замечательный педагог с почти 20 -летним стажем. Каникулы дочка просто ненавидит-ведь они разлучают ее со школой!! Когда я выбирала для нее школу, то мне понравились отзывы родителей об этой школе-детей буквально за руку приходится оттуда уводить, они
хотят быть там как можно дольше. Это ли не счастье??
Что касается садика-он прошел мимо нас, для подготовки к школе я нанимала ребенку хорошего педагога, какое -то время мы ходили в мини-садик. Так что негатива от дошкольного образования у меня нет.
Есть один педагог, который отравляет
нам жизнь, но он из сферы доп.образования и к школе не имеет отношения никакого. Так что не все так плохо. Позитив??
Хм....может начальная школа там и не плохая, а может с учителем сильно повезло... Но у меня у двух коллег там дети учатся в среднем и старшем звене, негатива очень много....
у моей подруги сын недавно ее закончил-у него самые лучшие воспоминания. А кстати среднее и старшее звено везде негатива много вызывает. Пусть хоть пока маленькая порадуется, а потом надо меньше на
школе зацикливаться и готовить себя к будущему самостоятельно, не рассчитывая особо на школу. Я сама так сделала, хотя училась в одной из самых хороших школ города.
Вообще про любую школу можно услышать много плохого.Не факт, что именно нам будет там плохо, правда ведь??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)