Есть одна, на мой взгляд, интересная тема созданная мной для изучения вопроса семейного обучения!
Хочу предложить родителям с детьми разных возрастов и ждущих прибавления в семействе, создать клуб Семейного обучения!
Суть в том, что бы на
первых порах собираться вместе и обсуждать, каким образом мы можем помочь друг другу в дополнительном обучении детей, вне общеобразовательной школы. Ведь всем понятно, что репетиторство оно и не бесплатно и не всегда имеет положительный результат!
Отдельно обсудить вопрос
перинатального воспитания плода, в том числе в с профессионалами.
Клуб на первых порах носит открытый характер и естественно членство не накладывает никаких финансовых обязательств!
Особо приветствуются люди с педагогическим образованием и опытом!
Задавайте вопросы по этому поводу! Заранее благодарен за внимание и участие!
Потому что на мой взгляд это просто повод для не тематического обсуждения, т.к. существует масса пользователей, не имеющих цели принимать участия в проекте, а занимающиеся только
"болтовне" на форуме. После личных встреч в клубе и знакомства, все узнают друг о друге все что захотят обе стороны.
Цитата: От пользователя: Лисичонок
Серёжа, а в перспективе Клуга есть тема "Избавление от и-нет зависимости"?
Потому что на мой взгляд это просто повод для не тематического обсуждения,
Цитата: От пользователя: Gregori1980
И вот один из примеров флуда
Молодой че..модан! Смею заметить, что благодаря флуду
отдельных пользователей, некоторые особо неинтересные темки умудряются не падать вниз на страницах со списками тем.
Суть такова: на встречах проведенных клубом, постараемся создать систему дополнительных занятий для детей ( группировка по возрасту и задачам), которые будут проводить
участники клуба, те, кто не в силах проводить занятия будут привлечены к процессу организации и проведению (всем найдется занятие!). Скоро лето, можно проводить организованные выезды на природу с целью отдыха и занятия с детьми в условиях естественной природы. Посвящать своим детям больше времени и
внимания.
Цитата: От пользователя: МамаSha МаShe (балую пузожител...
:-( боюсь что я поняла правильно значение этих слов, но вы мне пожалуйста объясните
В период беременности, плод очень восприимчив к окружающей среде (звуки, эмоции матери, множество физиологических, биоэнергетических и прочих
факторов) Например могу точно сказать, что на формирование плода влияет та музыка, которую слушает мама. Плюс общение с плодом на последних месяцах беременности, начинается процесс формирования мозга плода, это начальная стадия, которая тоже подвергается воздействию внешней среды.
Будем надеяться, что в проекте примут участие и профессионалы в затронутом направлении, сейчас распространяю информацию в соответствующих направлениях (профессионалы - тоже
родители:-) На данном этапе могу точно сказать, что рекомендации и соответствующий материал в области музыкального развития перинатального периода и младшего возраста, смогу предоставить всем желающим членам клуба! (так как считаю, что музыкальная культура важна человеку наравне со всеми остальными
и ее прививать необходимо именно с перинатального периода и младшего возраста).
постараемся создать систему дополнительных занятий для детей ( группировка по возрасту и задачам), которые будут проводить участники клуба, те, кто не в силах проводить занятия будут привлечены к процессу организации и проведению (всем найдется
занятие!).
то есть пока на голом энтузиазме? ;-)
Цитата: От пользователя: Gregori1980
можно проводить организованные выезды на природу с целью отдыха и занятия с детьми в условиях естественной природы. Посвящать своим детям больше времени и внимания.
ну тут мы всегда за активное времяпровождение с дитями
Цитата: От пользователя: Gregori1980
сейчас распространяю информацию в соответствующих направлениях
тогда основные вехи методики озвучьте ;-)
да, и чем ваша организация
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается/не отличается от множества развивающих центров?
у меня пара вопросов появилась (тщетно пыталась прочитать все, в том числе на СО - пока не осилила)
1. речь все-таки о домашнем обучении как основном или дополнительном?
2. речь о музыке и прочем искусстве или полностью обо всем обучении?
На первых этапах эксперимент (именно эксперимент, для собранной группы родителей и детей) проводиться на нескольких предметах - как дополнительная форма, по истечении испытательного периода ( устанавливается в зависимости
от обстоятельств ), проводи анализ успеваемости и степени ориентирования учащегося в дисциплине. Это то, что касается общеобразовательной программы.
Музыкальная подготовка, естественно - дополнительная форма. На первых этапах это методика общекультурной подготовки, в дальнейшем отбор и
ориентировка на проф.обучение (по обоюдному желанию детей и родителей)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)