Кто-нибудь может что-то взумительное сказать про особую заинтересованность малышей содержимым рекламных роликов с самого юного возраста? Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяцев. Чем там создатели роликов их начиняют? Пресловутый 25 кадр? Ритм, звук, краски?
Вижу опасность в
искажении мировосприятия неокрепшей младенческой психикой, обеднение формируемого словарного запаса, И, в отличие от западных каналов, многоминутные блоки...
Телевизионщики на обращенный к ним вопрос молчат "как рыба б лед"...
смотрите, реклама рассчитана на то, чтобы удержать внимание взрослого. Тем паче она действет на детях.
Цитата: От пользователя: -AK_
Ритм, звук, краски?
добавьте динамику сюжета, голосовое сопровождение
Вообще принцип построения рекламных роликов можно сравнить с принципом проведения развивающих занятий для младшей группы :-D .
Максимально захватить внимание, и удерживать его, чтоб ни на минуту ребенок не отвлекся. Информацию
подавать в игровой форме и самое основное. Занятие уложить в 5-15 минут.
на самом деле я бы не сказала,
что это настолько критично, если ребенок не остается с телевизором один на один постоянно.
У нас так сложилось, что с младенчества ребенок часто видел телевизор, в том числе рекламу. просто жили не одни, а переубедить старшее поколение не смотреть ящик не было возможности (мир в семье важнее).
Сейчас нам 5, 5, телевизор, конечно, смотрит, и рекламу в том числе, но не могу сказать об обеднении словарного запаса или каких-то там других проблемах. Есть, правда, увлеченность рекламными слоганами (цитирует всё наизусть), но я думаю, это пройдет.
Так или иначе, от родителей идет
основное воспитание - если не забивать на ребенка, то всё будет нормально.
К тому же основную массу времени все равно проводит в садике, а уж там совсем по-другому мозги форматируют.
Да нет. Мылыш выхватывает именно ее из всего окружения. Замирает с любимой игрушкой в руках, с вкусной пищей во рту, и т.д.
Цитата: От пользователя: crataegus
Есть, правда, увлеченность рекламными слоганами (цитирует всё наизусть), но я думаю, это пройдет.
Вот это и имелось в виду. Т.е. подмена собственных мыслей и слов банальной, назойливой рекламной трескотней. А пройдет ли? Если ежедневно подкрепляется новыми порциями...
Цитата: От пользователя: crataegus
основную массу времени все равно проводит в садике
Младенцам до садикового возраста приходится расти 3-5 лет, к сожалению. А отрава с экрана с завидным постоянством несколько десятков минут в день.
Готов заплатить двойную цену
за телевизор с опцией подавления рекламы! Мы просто привыкли к мерцающему с утра до позднего вечера экрану. Как к шумовой составляющей интерьера...
Т.е. подмена собственных мыслей и слов банальной, назойливой рекламной трескотней
ерунда. Собственных мыслей навалом. Еще раз говорю - если, конечно, ребенок видит еще что-то, кроме телевизора.
А трескотни и в нашем детстве
хватало - взять хотя бы пионерию и октябрятию :-)
Цитата: От пользователя: -AK_
А отрава с экрана с завидным постоянством несколько десятков минут в день
привносите еще что-то кроме неё. Занимайтесь. Читайте книжки. Играйте. Разговаривайте.
Рассказывайте. Общайтесь с другими малышами.
Создавайте иной фон.
Мы все равно не можем изолировать детей от этого. К тому же запретный плод сладок - будем запрещать, будет желание. Поэтому я для себя решила еще тогда - запрещать не буду, высказывать свое мнение о рекламе - буду. Был
период, когда дочка просила всё, что видела в рекламе. Тогда объяснила, что не всё, что там показывают - правда.
Сейчас появилось критическое отношение к рекламе. Она же видит, как родители к ней относятся. В возрасте постарше дети стремятся подражать родителям в оценках. Поэтому уже
меняется отношение. Смотреть смотрит, конечно, но уже сквозь призму скепсиса.
Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяцев. Чем там создатели роликов их начиняют? Пресловутый 25 кадр? Ритм, звук, краски?
Маленькие дети очень любят повторяющийся сюжет. Любимые книжки читаются родителями со скрежетом
зубовным по миллионному разу и запоминаются до знаков препинания.
То же самое и с роликами. Они повторяются, узнаются, и ребенок радостно реагирует на знакомую картинку.
Цитата: От пользователя: -AK_ А отрава с экрана с завидным постоянством несколько десятков минут в день.
Готов заплатить двойную цену за телевизор с опцией подавления рекламы! Мы просто привыкли к мерцающему с утра до позднего вечера экрану. Как к шумовой составляющей интерьера...
Не вижу проблемм в том, что бы выключить телевизор
Кто-нибудь может что-то взумительное сказать про особую заинтересованность малышей содержимым рекламных роликов с самого юного возраста? Замечено повышенное внимание с возраста в 4-5 месяце
У рекламы более громкий звук, чем у основной
телепередачи. Громкий звук привлекает внимание малыша. Приглушайте звук на время рекламы, и ребенок не станет обращать на нее внимания.
Выкиньте телевизор на помойку. Мы так живем уже лет пять. Даже на мой мужской вкус телевизор льет сейчас в эфир полное говно, чего уж говорить про детей. Знаю, что многие родители из тех, что поумнее, детей к телевизору не пускают.
25 кадр и ваще любые скрытые изображения запрещены законодательно, о чём Вы? Конкуренты на крыльях полетят в антимонопольные органы если узнают, что где-то его транслируют (вспомните историю с прекращением вещания АТН). Кроме того, на трансляторах есть специальная аппаратура, отслеживающая разные
отклонения в изображении (чтобы если сигнал от телеканала пропадет через 4 секунды полосатый "матрасик" выставить), она бы и на 25 кадр "щёлкала".
Из особенностей монтажа рекламы могу отметить только очень короткие планы (1-2 секунды), новости и кино так не мельтешат. Зато за короткое
время (10-15 секунд) ролика покажут столько картинок!
Про "звук громче" на рекламе - чёс! Ну подумайте, зачем оператору эфира (девушке-студентке с радиотехническим образованием) за 5 тырь в месяц чего-то там добавлять-убавлять, у неё и пульта-то звукового зачастую нет. Есть несколько
видеомагнитофонов: в один вставлен фильм, в другой реклама, в третий - новости в повторе. Нажала кнопочку перехода, фильм сменился на рекламу, фсё, сидит, чаи гоняет. Снова кнопочку нажала, снова фильм пошёл... Ну кассету в это время сменила, или вымотала на нужный блок.
Мой годовалый
сын вроде уже перестал интересоватся рекламой, сейчас его за уши не оттащишь, когда идет заставка "Букиных" и "Папиных дочек". Это терпимо, в день всего 6 раз потанцует перед теликом, к сюжету никакого интереса не проявляет, в отличие от мамочки.
Ну подумайте, зачем оператору эфира (девушке-студентке с радиотехническим образованием) за 5 тырь в месяц чего-то
там добавлять-убавлять, у неё и пульта-то звукового зачастую н
Изначально звук рекламного ролика громче записан. Попробуйте сидя в другой комнате слушать работающий телевизор - на рекламу звук станет интенсивнее. Когда смотришь передачу сам, можешь этогои не замечать.
Приглушайте звук на время рекламы, и ребенок не станет обращать на нее внимания.
звук отключала совсем, все равно смотрит, открыв рот, нам 1,4.
Я замечала, она и рекламу то не всю смотрит, а только детских товаров, где малышики,
и одна реклама телевизора, где женщина идет, а под каблуками фонарики. Видимо музыка нравится.
Я не считаю, что это уж очень плохо, когда подрастет, объясню по взрослому все механизмы рекламы и вообще зачем она нужна. Дети они же умные, просто неопытные. :cool:
Детей в младенчестве надо вообще к телику не пускать!
Любая информация, которую там преподносят вредна,
особенно реклама, ибо она воздействует прямо на подсознание!
Чистить мозги от такого воздействия информационного мусора надо годами!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)