Итак, 5 класс.
Новая флегматичная классная. Повзрослевшие дети.
Сильный класс, привыкший к постоянному вниманию со стороны бывшей классной. Раз в две недели были мероприятия:КВН, поход , конкурс, спектакль...
Сейчас: второй месяц учимся и НИ ОДНОГО мероприятия, кроме классных
часов. И те проводятся после очередного эксцесса.
Детки выходят из-под контроля, мальчишки каждый день дерутся...
Некогда лучший класс становится неуправляемым и хулиганским.
Отлично понимаю, что запускать ситуацию нельзя.
Собираюсь поговорить с классной, практически не
надеясь на изменения. Ибо характер ее мне не изменить.
Собссна, вопросы:
- в каком ключе лучше повести разговор с классной и школьным психологом...
- поговорить ли с родителями...
Да ничего. Главное учеба - а остальное это баловство.
я понимаю, что школа - сначала для учебы, а потом для формирования коллектива, а потом уже все остальное
мне очень обидно за профуканный за полтора месяца четырехлетний труд
классной в начальной школе
класс был действительно ОЧЕНЬ сильным и очень дружным
4/0 |
| Поделиться:
Re: Монстры или не хватает внимания классного руко...
для начала хочу изложить классной свое видение ситуации
ты хочешь, чтобы она проводила с ними больше внеклассного времени или что? Влияние классной по-любому будет меньше чем в начальной школе, хотя бы потому, что на их видит реже в
течение учебного дня.
Мне наша тоже не нравится....
Как сын про нее сказал: раньше она была добрая, а теперь кричит.... Тоже достали они ее очевидно. Но в музеи ходят :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Монстры или не хватает внимания классного руко...
Первый разговор на эту тему не должен быть грубым с предъявами ,мне кажется ,может ей типа намёками...Ну вроде, Мария Ивановна, детки скучают по вниманию учителя, не только на уроках,
может им устраивать мероприятия и перечисляешь, родит. комитет обязательно вам в этом поможет, и коллектив спласит и вы с ними лучше узнаете друг друга , т.к. и им тяжело менять классного руководителя, и вам с ними "новенькими" понятно что притирка существует, но для взаимного понимания и уважения
давай устраивать внеклассные мероприятия :-)
ну как то так :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Монстры или не хватает внимания классного руко...
наверное надо поинтересоватся как она видит свое общение с классом, спросить чем родительский комитет ей может помочь, раставить приоритеты в ведении внеклассного времени. как то так что ли :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Монстры или не хватает внимания классного руко...
Мне кажется надо предлагать помощь :-)
спросить как она относится к тому, чтобы вы (то бишь родители) предлагали и орагнизовывали мероприятия детям
а, кстати, в начальной школе это была чья инициатива - учителя или родителей?
2/0 |
| Поделиться:
Re: Монстры или не хватает внимания классного руко...
Бесполезно обсуждать классную с ней же самой (это тоже самое, что на форумах спорить с вмордуратами). Надо формулировать общее мнение на родительском комитете и идти к директору.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Монстры или не хватает внимания классного руко...
и что ему (директору) говорить? Чтобы классную сменил? Или заставил ее проводить внеклассные мероприятия?
нет. для начала надо узнать какова установка в данной школе на данной паралели по внеклассной работе. может так и требуют
с нее - этот овт минимум. а потом уже переходить на личности.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Монстры или не хватает внимания классного руко...
какова установка в данной школе на данной паралели по внеклассной работе
т.е. если по правилам данной школы это так и должно быть, то сделать уже ничего нельзя? Интересно, есть ли какие-то нормы по классному руководству, которые бы
регламинтировали кол-во внеклассной работы? Или все только на совести учителя? С другой стороны за классное рук-во ведь доплачивают, значит ЧТО-ТО делаться должно....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)