Предлагаю обсудить проблему не заброшенных детей, которые сами решают свои проблемы,пока родители на работе...или вовсе не всегда дома ночуют,от этого на них ярлычок висит давненько в школе "двоечник", а тема касается совсем другого рода учеников, которые тянут руку, дома тратят уйму времени на
выполнение Д.З. Родители занимаются,помогают, регулярно контактируют с учителями, читают много книг по воспитанию деток и в ИТОГЕ: красный дневник и три и два в системе! Как быть, как жить? как спасти ребенка от убеждения- я-тупой!
мой сынок учится в третьем классе... первый класс были 4 и 5, второй- 3 и 4, и вот третий класс: три и два. Что только не перепробовала и заниматься много и не заниматься много и ласка и нервы сдают иногда... главное я сама всю жизнь медалистка и краснодипломница на домашку тратила времени не более
часа -два в день, при этом музыкалка, кружки и всё успевала, смотрю на сына и мне... его жаль (так искренне жаль)... Ощущение,что он не наигрался, не понимает зачем ему все эти задачки, диктанты... и главное я вижу,что мотивации то маловато у него для учебы. При этом он совершенно не дурак,но
приходит из школы с выражением лица человека,от которого нет никакого толка. Говорила с учителями, одна жалоба..он у вас ничего не слышит,слишком гиперактивный... Невропатологи говорят надо лечить...лечим...результат-нулевой.
Поконкретнее бы...
Не очень понятно, как так бывает
если бы я знала как так бывает,не было бы двоек... Я не говорю,что одни 2 по всем предметам и только 2, но их много! Я удивляюсь программе образования, немецкий с его
сложной грамматикой в 3ем классе,когда по русскому только-только понимание структуры текста пошло. С математикой, кстати проблем нет... твердая 4. Но по остальным предметам... (у нас школа на предметном обучении) по программе планета знаний. Странная программа скажу я вам. Хочу помочь любимому сыну.
Может у кого идентичные проблемы уже в прошлом.
Учимся по этой же программе, правда мы в первом классе, 5 и 4 - идут в ряд. Но недавно мне одна знакомая сказала, сочувствую Вам, я говорю: Почему?
Она: Первый и второй класс отлично и хорошо, в
третьем уже тройки и двойки, данная программа подразумевает постоянный контроль родителями при выполнении д.з. у ребёнка. То есть, садитесь рядом за стол и смотрите правильность задания даже в черновике. :-)
Интересно до какого класса стоит это делать?
данная программа подразумевает постоянный контроль родителями при выполнении д.з. у ребёнка. То есть, садитесь рядом за стол и смотрите правильность задания даже в черновике.
именно этим и занимаюсь, за домашние задания у нас 4 и5, а
вот в классе.... сам не справляется. Что за программа такая? Все эти факты не в пользу её.
Только сегодня обсуждали на работе подобную тему....
Дочка в 5-й перешла..... и начались проблемы с математикой, дома все решает за 15 минут.....а из школы одни 3-ки носит. Когда стала выспрашивать оказалось, что не понимает задание когда учитель говорит..... а переспросить стесняется. Теперь
не знаю что и делать.....
по остальным предметам все нормально...
Татьяна, я себе подобного не позволяю! :ultra: можно и несколько компаний рядом публиковать, если не реклама :cool: хотя я не столько сержусь, сколько смеюсь...
А вообще,
действительно, обычно проблемы мотивации и уверености помогают решить психологи.
НАучить проигрывать - искуство более важное, чем научить выигрывать... это раз....
Не требовать от ребёнка своих красных дипломов - это вообще задача максимум. Вы поймите торлько, что Ваша
"жалость" (вероятно грусть, обида, раздражение, удивление... нужное подчеркнуть), действуют на ребёнка так же угнетающе, как и двойки, как и ругань учительницы.
во-первых, думаю, что нужно действительно определиться, тянет ли ребенок, т.к. программа 2100 непростая, и вобщем-то до сих пор не понятно нужная ли. Но уже тоже учимся.
Проблема та же, тоже была отличницей и все такое и просто не понимаю, как вдруг ребенок не может что-то понять, когда я всю
жизнь сама с учебниками разбиралась. Временами чувствую, что ребенок "не тянет", тогда сажусь и начинаю сама все разжевывать и складывать в рот. Могу следующий урок пройти с ним.
Сейчас собираемся в новую группу белого слона пойти, но вообще программ много всяких разных, и у ТЛК, и у
Вавилона, думаю, что и в урсибе тоже ченить есть. Но у них грамотейка вроде понравилась, да и по пути получается. Можете посмотреть и повыбирать программы, время и место расположения. Сейчас есть из чего выбрать. Детям очень нравятся все эти занятия :-)
Для меня самое главное - чтобы ребенок понимал. Чтобы ему было интересно (для моей интересно - это когда она понимает зачем это нужно и у нее получается). Если это не может дать учитель - буду объяснять дома (не смогу - найду грамотного педагога в помощь). Именно понимал - а не запоминал. Программы
разные, да...
1. может не во всех классах эта программа - поговорить о переводе в другой класс?
2. если ничего не остается - буду пытаться разобраться, не пойму как это нужно делать по программе - буду объяснять по-своему. Пусть будут 3-ки (а я все-таки верю пока, что 2-ки только за
оформление и способ решения не ставят), но главное (для меня) - чтобы были навыки решения.
Потому что начальная школа закончится, и там уже будет важен результат, а не метод и способ.
Цитата: От пользователя: LVC
как спасти ребенка от убеждения- я-тупой!
на мой взгляд, кроме результата "у меня получается" мало что поможет
очень хочется ответить - "дебилизм"...
ну, тогда остается учиться правильно оформлять решения :-(
слушайте, а у всех учителя ничего не советуют в плане "как помочь ребенку"?
только
Цитата: От пользователя: LVC
одна жалоба..он у вас ничего не слышит,слишком гиперактивный...
про снижают - я понимаю, у нас тоже снижают, я думала, что 2 за это не поставят...там ведь две оценки - одна за правильность, другая за красоту - в дневник/журнал идет первая...(у нас так, по
крайней мере)
там ведь две оценки - одна за правильность, другая за красоту
у нас за красоту боролись только в тетрадях. Когда была контрольная - вроде только правильность учитывали. Хотя, когда была контрольная мой показывал чудеса калиграфии :-D
Цитата: От пользователя: Марыля
я думала, что 2 за это не поставят
тоже так думала.... По крайней мере в журнал... В тетрадь - да, для "устрашения" ученика.... Учителям тоже не особо выгодно, когда у них двоечники в классе...
Полностью согласна. Учитель снизила оценку за то, что в заголовке по математике не поставлена точка, хотя, если уж говорить об основах правил делопроизводства, в заголовке точка не ставиться.
Понимаю, что если я озвучу это учителю, то она начнет отыгрываться на ребёнке.
наша предлагала заниматься с "отстающими" после уроков. БЕСПЛАТНО.
ну а у нас наоборот, на все просьбы и предложения о репетиторстве все в голос заявляют "нет времени и вообще, сами занимайтесь", хотя я помню,как в моем детстве
учителя всегда создавали отстающие группы и подтягивали, конечно и пионерия помогала. Моё мнение-растоптали нашу систему образования, которая оттачивалась годами, ведь много было хорошего, сейчас наштамповали программ, а результаты оставляют желать лучшего. Моя преподавательница в УРГУ отмечает
огромную разницу в знаниях поступивших студентов и тех,кто учился лет 10 назад. Значит мы куда-то не туда катимся... не так учим. (Это я про программы современные). :bs:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)