На этот раз опять проблема в чистописании.
В рабочих тетрадях - еле видно нормальные слова за почеркушками и исправлениями. Цифры 2 и 7 не отличить, "плюс" или "умножить" - различить можно только под микроскопом или лупой, итд итп.
В контрольных - как будто писал другой ребенок.
Учительница в самом начале запрещала переписывать и вырывать листы - мол это их работа и оценка будет за эту работу.
Были мои доводы: "делай либо хорошо, либо никак", "если ты претендуешь на роль отличницы - надо ВСЕГДА все стараться делать хорошо", "этим ты не уважаешь учителя, который
проверяет и пытается разбирать твою писанину"
Ее доводы - "у меня по самостоятельным и контрольным 5, а эти оценки в дневник не идут", "у врачей подчерк еще хуже", "я вырабатываю свой личный стиль и подчерк"
Отстать, да? ну не могу я смотреть на это :suxx:
берем тетради по 24 листа. К концу четверти они становятся 16-12 листов. Сын сам выдирает, если сильно намажет
я не иду против слов учителя - сказала не переписывать - значит не переписывать, после полугода 2 класса обращаласб к ней - мол, что делать? может все же заставлять, раз именно на мою больше ничего не действует? она только смеется - мол знания же есть у ребенка...
она только смеется - мол знания же есть у ребенка...
А у нас оценки снижают за все, за неправильное отступление, за грязную точку... Говориит, что оформление тоже должно быть правильным.
Сыну говорю: "Позорно. Переписывай".
Вздыхает и идет. Иногда гундит, но переписывает.
А у нас оценки снижают за все, за неправильное отступление, за грязную точку... Говориит, что оформление тоже должно быть правильным.
ага, снижают...но ты понимаешь, ни в дневник, ни в журнал эти оценки не идут!... стимула для нее нет
(она учится ради хороших оценок)
и вроде как основной мой принцип - знания - соблюдается тоже...вроде как нечего гундосить...но не могу пока смириться
Цитата: От пользователя: Alen@
Позорно. Переписывай
сейчас пыталась (переписывать-то всего 2 страницы -
больше еще не наваяли) - очередная истерика до рвоты :weep:
Пока у него тетрадка читая и красивая, сын готов вырывать и переписывать даже без меня. За эти 2 дня уже минус 3 страницы из тетради. Переписывал, ошибся, вырвал, снова пишет. Только через недельку уже такого рвения не будет. :-)
ну, твоему можно хоть объяснить, что сделать один раз и хорошо - оптимальнее, чем несколько раз переписывать
а моей - только если сэкономить время на истериках по поводу моего
недовольства работой
что сделать один раз
и хорошо - оптимальнее, чем несколько раз переписывать
Не всегда. Может написать без черновика сразу в тетрадь, все перечеркнуть, выдрать лист и писать, причитая. А я в это время ехидненько говорю, что
ленивый делает дважды.
Марыля, как в тему - мы сейчас домашнее по русскому переписывали начисто :-D
Та же ерунда - может зачеркивать, переписывать, исправлять...
Иногда может зачернуть ВСЕ д/з и сама переписать снова.
Я за почеркушки не особо ругаю - у самой родители до 4 класса вызывались в школу из-за
почерка :-D . И сейчас я могу писать 4-5 разными почерками в зависимости от ситуации - от врачебного до "красивого".
А вот за невнимательность журю. Строго бывает :-D
мы сейчас домашнее по русскому переписывали начисто
переписывали - значит не в тему :-D
Цитата: От пользователя: Трисобаки
Иногда может зачернуть ВСЕ д/з и сама переписать снова.
спросите у детей,
а? почему они преписывают? потому что иначе родители ругаться будут?
тогда в очередной раз получается, что проблема в том, что я ее слишком свободолюбивой воспитала?!...
но мне нужны доводы (потому как только поняв зачем и я, и она будут что-то делать) - почему надо стараться делать
прилично?
на контрольных по-моему темп им задают поменьше, больше возможности проверять и писать чисто.
на домашнюю работу у нее так-то вообще полдня...(я ведь понятно припомнила еще и что никуда не ходит якобы из-за того, чтобы уроки делать)
Цитата: От пользователя: Кобра.
невнимательность
тоже началось. а как быть?
моя делает просто сто дел одновременно, даже если телек выключен (а это редко) - она может думать совершенно о другом...вот, например, о чем думала, когда переписывала из учебника "
Умоет дождиком..." и написано "У меня ..." - явно не о том, что пишет...
так-то надо проговаривать то, что пишешь
а вот как научится собраться и думать только об одном - не знаю даже...
говорит, что думает, что в следующее переписывание получится лучше
при этом опять торопится
и так далее
а вот моя сегодня отказалась переписывать (хотя именно сегодня - когда еще мало написано и новая учительница по
ангийскому - у нее возникла мысль переписать) именно по причине, что она уже устала и если начнет - сделает еще хуже...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)