поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Дети и Родители  

Почему наши детские сады отстают от американцев на 4 года? :(


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Почему наши детские сады отстают от американцев на...   #44842  наверх
Автор: 
Дата:   

Узнал из Интернета, что президент Буш, оказывается, еще в 2000 году подписал национальную программу «Читать – до 3-х лет». :-) "Early Reading - First!" - если я правильно запомнил. :-)
Почему у нас такого нет – что наши дети, хуже? По примеру второгодников, каждый знает, что отстать на два года - это отставать навсегда. :-(
Мы не должны отставать! Мне нужно найти подходящий детский сад или центр раннего развития - тоже хочу обучать ребенка нормально читать до двух - трёх лет, как положено, по буквам.
Но нашел три точки зрения, собрал книжки всякие, сайты нашел, и одолели меня сомнения… Чем меньше знаешь – крепче спишь.:-) Последователи раннего развития запутали дело до невозможности. :-( Попробовал очистить "котлеты от мух" – будем читать и цитировать первоисточники. :-) Что нам толкают? Разберёмся. Посмотрим, что творится у нас, в самой уже отсталой, как выяснилось, стране (в ООН мы по уровню образования и развития занимаем позорное 80-е место!).
1. Часто и повсюду рекламируют "метод Монтессори", итальянского педагога (1870-1952 г.), но она, как известно, занималась проблемными детьми, 100 лет тому назад и готовила профессиональных рабочих на мануфактуры. Самое главное - она считала, что от года до трех к ребенку подступиться невозможно, - но я и многие другие не согласны, потому что за это время наука ушла вперед и даже я видел читающих младенцев по ТВ. Вот что пишет М. Монтессори, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». :-( Представляете!?
«На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». :-) - в книге: М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка. Раздел «Периоды роста». М., 2000.- с. 94. Подробнее см.: www.rebenokh1.narod.ru/novmont1.htm .
Выводы: Мария Монтессори тут высказывается, по сути, против раннего обучения. Может быть, поэтому её так рекламируют? Соответственно, последователи «метода Монтессори» тоже не могут быть знакомы с методами раннего обучения чтению до 3-х лет. Действительно, директор Московского центра Монтессори, также пишет, уже в 1999 году(!): «мы не рекомендуем брать ребенка в группу Монтессори раньше 3 лет» (К. Сумнительный, НОУ «Центр Монтессори», М., 1999. Беседа девятая. Родителям о детях). :-( www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm
2. Глен Доман, американский врач, наоборот, призывает к обучению в возрасте до 3-х лет. Но тут другой перегиб или ошибка. Во всех книгах Домана, которые широко рекламируются, выступает категорически против освоения букв, и предлагает просто запоминать целиком: слова, предложения и даже целые книги. С этим я тоже не могу согласиться, хотя конечно, есть иероглифы и неправильные глаголы, их приходится запоминать. :-(
Вот как Доман и его последователи объясняют свою позицию: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … Вот еще цитата: «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." :-( В книге: «Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. (Более подробно см. например: www.rebenokh1.narod.ru/dmnanlz.htm )
Выводы: Тут, мне кажется у Глена Домана тут ошибки. Кто пробовал заниматься, смело утверждают, что дети, вопреки убеждению Домана, различают буквы еще до двух лет. Ну, и вместо методики Доман и сторонники предлагают просто по десять и более раз заниматься с ребенком, нагружать: показывать большие карточки, запоминать тысячи слов, карточек... Как-то уж слишком, напрямую, идёт натаскивание, простите … А может так и надо? :-(
3. Павел Тюленев, президент академии раннего развития и образования, выступает за раннее обучение чтению и счету, предлагает начинать с БУКВ по специальной методике, и показывает, что можно научить читать ребенка по буквам не только в возрасте 2-3 года, но и еще раньше. :-)
Вот что он пишет: «К 1988 году нами было впервые установлено, что при нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок в игровой форме может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте от 1 года 2-х месяцев до 1 года 11 месяцев на электрической пишущей машинке, то есть, когда речевой, голосовой аппарат еще не сформировался. … Приводимые тексты показывают, что ребенку уже вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ обучения счету, также сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый».
В книге: Читать – раньше, чем ходить. Гл. 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1996. с. 43. (о первых книгах см., например, на стр.: www.larisa.h1.ru/prod01.htm ). :-)
Каковы результаты? Приводятся видео, аудиозаписи, тексты, напечатанные и написанные в возрасте от 1 до 7 лет. Утверждается, что по дальнейшим наблюдениям, раночитающие и считающие дети становятся «одаренными» во многих областях. Программу средней школы осваивают к 10 и даже к 8 годам, а к возрасту 18 лет якобы могут получить два, три и даже четыре высших образования бесплатно, так как в этот период всё обучение обязалось оплачивать государство :-).
Оказывается, по этой системе дети могут сдавать экзамены экстерном и никакие реформы им не помеха. Но я думаю, что такое невозможно: большинство психологов думают, что одаренность дается родителями, через гены. Рожденный ползать – летать не может. :-(
Какую критику вызывают в умах и сердцах эти результаты?
1. Не может ребенок читать в год – два, он еще не умеет говорить.
2. Основное возражение: Зачем это нужно? Кто будет работать, если все станут одаренными?
3. Что таким детям делать в обычной школе?
4. Все педагоги – против, потому что в три и больше раз сокращается вся система образования, а на новую средств не выделят. И т.д.
А мы что думаем? Нужно нам четыре высших образования, или слабо?
Смотрим дальше методики.
4. Борис Никитин пишет, что научил своих детей читать в возрасте 3,5 – 4-х лет, а коэффициент у его детей IQ значился от 130 до 150 баллов и выше, и было это с 1965 по 1970 год. :-)
Начинать обучать нужно как можно раньше, «своевременно. Борис Никитин с женой Леной - авторы книг «Мы и наши дети», «Интеллектуальные игры» и других, вот что он пишет:
«Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114. :-)
Какие были результаты? Шестеро детей Никитиных окончили школы на три – четыре года раньше срока, за что педагоги их осуждали и критикуют до сих пор. Все их дети не болели и не ходили к врачам, поэтому врачи тоже очень не любили и не любят Никитинскую систему. Психологи тоже не могут простить того, что ни у кого из детей Никитиных не было психологов и неврозов… :-(
Критикуют: Не указан срок раннего развития и чего можно достичь по максимуму, к чему стремиться? Соц. общество не поддержало детей с самым высоким IQ в мире, не позволило им стать выдающимися людьми и гениями. Но что было бы при капитализме – трудно сказать. Какие были бы последствия? Наверное, их бы забрали в США. :-) О Никитине и НУВЭРСе см.: www.rebenokh1.narod.ru/novniknuvers.htm .
Вот ещё методика, более частная.
5. Николай Зайцев (1997 г.) утверждает, что обучать нужно сразу со слогов, как он их называет: со складов, и считает, что его методика эффективна с трех лет, не раньше. Но некоторые его последователи пытаются применить обучение чтению с кубиками (складами) начиная с 2-х лет, иногда успешно, но трудоёмко и дети часто теряют интерес к чтению (см.: www.rebenokh1.narod.ru/nzaitsev.htm ). :-)
Критика:
1) Против выступают педагоги, потому что кубики в классах, по их мнению, это: несерьезно, слишком весело, шумно, много движения и т.п. Они не понимают, что детям нукжно играть и двигаться.
2). Срок обучения чтению слишком сокращается – нечем занять детей.
3) Психологи возражают: слишком много таблиц, наглядных пособий - не все, мол, дети - «визуалы», и т.д. и т.п. :-(
4) Методика хорошо работает с 3-х лет но не пригодна для более раннего и более позднего возраста, в смысле длительного продолжения - кубиков не хватает :-).
В общем, я обнаружил слишком разные точки зрения у всех.
Нахожусь пока на распутье. Хотя ясно то, что государство отказывается от предоставления бесплатного хорошего образования вообще и, как понимаю, ни помогать, ни контролировать не хочет. Словом, спасайся - кто может. Хотелось бы обсудить все «за» и «против». По чьей методике до возраста 2-х лет заниматься? Может быть, кто слышал или видел о результатах этих методик? Даже если всё получится, возникают вопросы. :-(
Если рано начинать, то надо подумать, куда читающему ребенку идти дальше - будет ли поддержка в создании детских садов, школ, вузов? А если получит четыре высших образования, тогда нужно фирму, или институт какой подыскивать? По-видимому, нужно будет искать помощь в устройстве на работу особо развитого ребенка, с двумя, скажем, дипломами.
Слышал, что такие дети нуждаются в особом отношении, да и кто поверит, что дипломы у несовершеннолетнего – не липовые? :-) Тут Макаренко нужен, или Масару Ибука - у них фирмы были для детей в том числе, как я слышал.
Хотелось бы найти единомышленников, чтобы выстроить в городе всю новую систему: от раннего развития и образования до трудоустройства, чтобы не чувствовать себя белой вороной и не оставить ребенка в одиночестве. :-) Как идти вперед, когда все бодро идут назад, на сто лет – в Монтессори?! :-) Этож надо представить - какой у нас менталитет! :-) Почти то же самое: вдруг сказали - "опиум и мракобесие для народа - бесплатно!" - так почти все тоже, ринулись в конфессии разные :-(
Ну а нам, как жить детям, когда все родители их упорно толкают назад, на сто лет назад, или почти что в пропасть? :-(
Наверное, пора предлагать желающим вступать в такой клуб, выбрать методику, и постепенно создать в городе такую, собственную систему образования, которая будет учитывать современные достижения и будет соответствовать будущим потребностям детей. «Наши дети достойны лучшей методики!» - у кого этот девиз? Будем идти вперед, или назад, люди!?
Или мы все отсталые донельзя? :-(
Помогите, кто может! Что делать, кому верить, на кого опереться? :-(
Прошу простить меня тех, кого обеспокоил фактами: информирован - значит, вооружен или спасён! :-)
4/12 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши детские сады отстают от американце...   #44846  наверх
Автор: Лисичонок 
Дата:   

Уффф. Многа букв - всё ниасилила, но суть уловила. Щетаю, шта нах этих америкосов - нации, по сути, без роду, без племени. В умственных способностях их бывшего президента я вообще очень сомневаюсь.
Я, как и большинство психологов с мировыми именами, убеждена, что дети до 7 лет не способны к обучению в силу своих психо-физических особенностей. (не путать понятия "развитие" и "обучение"!!!) :gun:
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши детские сады отстают от американце...   #44850  наверх
Автор: Ален@. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лисичонок

Уффф. Многа букв - всё ниасилила, но суть уловила. Щетаю, шта нах этих америкосов - нации, по сути, без роду, без племени. В умственных способностях их бывшего президента я вообще очень сомневаюсь.
Я, как и большинство психологов с мировыми именами, убеждена, что дети до 7 лет не способны к
обучению в силу своих психо-физических особенностей. (не путать понятия "развитие" и "обучение"!!!)

Сейчас Вам в ответ выдадут еще лозунг на оооочень много букв. :hi:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши детские сады отстают от американце...   #44853  наверх
Автор: NA@KA
Дата:   

а у вас есть дети ваши собственные?
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши детские сады отстают от американце...   #44886  наверх
Автор: Netman 
Дата:   

Ну у нас дочь читает с 2.10, но это ничего не значит. Обычный ребенок. Не в этих частностях дело, а в общей эффективности страны. У америки она намного выше, чем у раши.
3/7 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши детские сады отстают от американце...   #45005  наверх
Автор: confucius
Дата:   

Зачем всё это?
Ускоренное развитие не гарантирует подобных результатов в последующем.
Сколько одарённых и гениев сгинули в безвестности?
Пусть мои дети будут обычными. Чуть-чуть получше других. Чуть-чуть.
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши детские сады отстают от американце...   #45037  наверх
Автор: Netman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: confucius

Сколько одарённых и гениев сгинули в безвестности?


Ни одного. В безвестности умирают обычные колхозники типа вас и нас.
2/13 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши детские сады отстают от американце...   #45049  наверх
Автор: Марыля 
Дата:   

Эх, а я высскажусь после того, как поговорю с человеком, которая буквально этим летом была в штатах. Была и в садиках, и школах (по работе). Помню, что из того, что она рассказывала - завидовать там нечему совершенно. Но поскольку на тот момент меня больше интересовали другоие аспекты, про образование их я слушала в четверть уха... Специально для Вас поговорю :-) и расскажу так сказать пусть может и субъективное, но не продажное мнение очевидца :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши детские сады отстают от американце...   #45090  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   

ну не в 2, а к 5 точно можно начать читать. Заниматься надо с ребенком, а родителям некогда. Сейчас в детсаду программа сколько лет, столько и считают! Только в элитных школах немного занимаются, и то очень мало. В Израиле к школе с компом на ты!
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45094  наверх
Автор: VladimirGAVR
Дата:   

Скажу, что я думаю: у нас ещё шансы остаются. :-)
Пока что педагоги новаторы и их последователи Никитин, Шаталов, Тюленев и Скрипалев могут сделать образование лучше, чем где бы то ни было, и здоровье - тоже... :-)
Например, в системе МИР предлагается вообще обойтись без школы - получится как у Князевых, ну, не 5 дипломов, - но никаких школьных проблем. - там же об этом говорится: www.rebenokh1.narod.ru - качайте, многое - бесплатно и давайте почитаем.
Вся система может быть реализована дома, но нужно хотя бы двое - трое детей. :-) Но нужен будет контакт с разработчиками и консультантами. Хорошо бы центр поддержки сделать у нас.
С одним не очень получится - потому что мама в дитё, как говорится, "вцепится", и будет мешать...
Или объединиться две - три семьи и дать им два - три высших образования до 18 лет... Надо зарегистрироваться в АОСЭР и действовать, не мешкая, согласуя индивидуальную программу.
Короче, можно сделать домашний детский сад по этой системе - все методические материалы предоставляются, поддержка - тоже.
Педагоги и психологи не допускаются! - они полностью дезинформированы.
Какие то пособия придется докупать, не без этого - но только по списку!. ...
Но в целом в несколько раз дешевле получится, чем затратим на банальный аттестат... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45099  наверх
Автор: Ален@. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

В Израиле к школе с компом на ты!

Мой сын с компом на ты с 4 лет. И еще много детей знаю, которые до школы занимались по программе "брашечка", "Констрктор", "анимация", "учись читать" на компах в д/садике.
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45100  наверх
Автор: Ser_G 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alen@

Мой сын с компом на ты с 4 лет.

У меня доча какая то нетакая :-) Комп с рождения, ей уже 8 лет и им она не увлекается, по началу я ей программы детские развивающие покупала, игрушки: ну играет, когда я скажу ей, что бы поиграла, а так, дак только 2 максимум 3 часа в неделю на компе.

Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Заниматься надо с ребенком, а родителям некогда.

Когда родитель хочет, то всегда может найти 20 минуток регулярных на занятие, а когда не хочет, так всегда найдутся отговорки, типа некогда... Мы не теряли время, даже когда шли в сад и обратно: то английские слова учим, то столицы, страны, времена года, да и многое другое. Вот у меня знакомая призналась, что работать пошла, т.к. с детем сидеть труднее, и хотя старшая ее доча ходит в класс для отстающих, она за все лето ни одной книжки в руки не взяла, уже не говоря о том, что бы примеры порешать или пописАть что - нибудь.. Ну это наверное единичный случай, т.к. других таких знакомых, вроде нет ))

Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Сейчас в детсаду программа сколько лет, столько и считают!

В нашем саду №29 буквы, а точнее звуки изучают как-раз с 5 лет, т.е. со старшей группы и в подготовительной и помимо этого много еще чего.. А до 5 лет они в садике тоже не тупо вокруг игрушек сидели...
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45111  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VladimirGAVR

Или объединиться две - три семьи и дать им два - три высших образования до 18 лет..


вообще то там есть еще практика, лабораторные? :-D
Нафига до 18 лет два высших?
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45112  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VladimirGAVR

Педагоги и психологи не допускаются! - они полностью дезинформированы.


Ну тогда все понятно. Это секта, религиозная. Только свое мнение, это очень плохо.
Психологам ответить авторы не могут - это означает, что по этой методике ребенок будет психом в квадрате.

Не может один родитель разобраться со всеми предметами да же в школе, при институт даже и говорить нечего. Не верю.

Сто раз подумай, в какую секту ребенка тащите. :weep:

Найти способности ребенка и развивать их, в одном направлении, это достойно, а два института до 18 - полный отстой.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45113  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ser_G

Когда родитель хочет, то всегда может найти 20 минуток регулярных на занятие


Не забывайте, что кроме этого надо и родителю готовится к урокам с детьми, порой больше времени, чем идет урок.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45114  наверх
Автор: ozi   (О пользователе)
Дата:   

по поводу Никитиных, видела док.фильм - интервью брали у детей Никитиных, призадумалась надолго и всерьез.
Дети уже ,конечно,взрослые не общаются вообще друг с другом!Объясняют это тем,что так друг друга достали живя бок о бок, под постоянным контролем родителей и друг друга,что видеть никого сейчас не хотят из семейки своей. Девочка рассказывала как папа заставлял их ходить дома в трусиках, т.к. не было денег на одежду и это была элементарная экономия, которую папа обозвал "оздоровлением", а им было реально холодно а потом и стыдно т.к. в доме еще и братья в трусах разгуливали(( Обучение тоже было своеобразным- через строгое наказание, т.е. или ты учишь на 5 или ты все равно выучишь на 5, но будешь еще и наказан.
Я не думаю,что детям Никитиных дали денег чтобы опорочить папину систему образования.
Кстати, гением ни один не стал,это к слову о "безвестных колхозниках" :-D
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45115  наверх
Автор: Ser_G 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Не забывайте, что кроме этого надо и родителю готовится к урокам с детьми, порой больше времени, чем идет урок

Чаво? Первый раз слышу.. Чего там готовиться родителю, когда в 1 год начинаешь называть и показывать цвета / формы / животных и др., в 4 года, например учить месяца по порядку, или какие животные домашние, а какие в лесу живут...

Другое, наверное дело, когда в школе дом.задания проверяешь, тогда да, надо саму не сесть в лужу, ну и тут, как говорится вспоминаешь проверяя ))

Другое дело, когда вот например зовут преподавать ИЗО в школу Искусств, а у них элементарных методичек нет, школа то в первую очередь музыкальная и ИЗО у них первый год.. Тогда вот бегай везде, собирай информацию по крупинкам, трать свои силы и деньги ради 50 р./1 час. А про дошколят мелких, там вообще пришлось собственную методику разработать, мне заведующая потом сказала, что бы я книжку свою ( типо учебник) выпустила ))
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45118  наверх
Автор: Анатолий50 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ser_G


Чаво? Первый раз слышу.. Чего там готовиться родителю, когда в 1 год начинаешь называть и показывать цвета / формы / животных и др., в 4 года, например учить месяца по порядку, или какие животные домашние, а какие в лесу живут...

Другое, наверное дело, когда в школе дом.задания проверяешь, тогда да, надо саму не сесть в лужу, ну и тут, как говорится вспоминаешь проверяя ))

Другое дело, когда вот например зовут преподавать ИЗО в школу Искусств, а у них элементарных методичек нет, школа то в первую очередь музыкальная и ИЗО у них первый год.. Тогда вот бегай везде, собирай информацию по крупинкам, трать свои силы и деньги ради 50 р./1 час. А про дошколят мелких, там вообще пришлось собственную методику разработать, мне заведующая потом сказала, что бы я книжку свою ( типо учебник) выпустила ))


Вы сами себе противоречите. В ИЗО, так методичку надо, а по остальным не надо?
Да к 5 годам не цвета, а читать уже могут. Там уже куча направлений. ИЗО одна из сотен.
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45119  наверх
Автор: Ser_G 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Анатолий50

В ИЗО, так методичку надо, а по остальным не надо?

Вот сейчас вот по любому предмету и направлению полно материалов в книжных магазинах, еще на дисках, да в том же интернете... по крайней мере кропотливо по крупицам собирать не надо. Даже если это узкое направление.. Хотя не думаю, что малышам интересно разбираться в таких вещах, как каринфский ордер или кракелюры..

Цитата:
От пользователя: Анатолий50

5 годам не цвета

а я про изучение цветов в 5-летнем возрасте и не говорила..)
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45125  наверх
Автор: VladimirGAVR
Дата:   

Во ещё, информация к размышлению - может, кому интересно - нарыл на сайтев Калининграде:

"- Наиболее общепринятым в настоящее время в мире является показатель развития образования и человеческого потенциала, разработанный и применяемый в ООН. О нём имеется много статей и докладов в Интернете, можно скачать. Кратко многие деятели его часто называют показателем уровня образованности или образования...
Как я припоминаю, по этому показателю Россия к 2008 году уже занимала 79 -80 место и опускалась всё ниже.
Большинство соседних стран имеет намного более высокое значение этого
Например, Япония по соотношению территории и образованности раз в 50 превосходит по уровню развития Россию :-)
Низкий уровень приводит к низкому уровню интеллекта управления, финансов и экономики.
По темпам роста коммунистический Китай вот уже сорок лет в разы превосходит Россию...
Как правило, более развитые страны подавляют соседние для сохранения своего преимущества, путем «культурного обмена» предлагая заведомо губительные реформы и методики.
За последние на подавление развития России и снижение уровня образования через Британский Совет и другие международные фонды было выделено около полутора миллиардов долларов. Список получателей грантов известен: это бывшие чиновники и организации Минобразования и правительства, ряд "ученых", работников РАО, ... На что пошли эти деньги? Они пошли на "сексуальное образование", "на планирование семьи", на импортирование заведомо вредных "западных методик" обучения и реформ, отвергнутых, забракованных ещё в 70-е годы.
Эти деньги пошли на внедрение 12-летки, которая означает по мнению многих экспертов, 120 Чернобылей для России. :-(
Эти средства "развитых цивилизаций" пошли на внедрение ЕГЭ, который служит прямым целям деструкции не только образования, но и России, резко повысив уровень коррупции и, как показывает зарубежный опыт, ещё более сильно понизит уровень образования...
По официальным данным, более 8 000 СМИ в России специально финансируются с целью дезинформирования населения в отношении развития способностей детей, одаренности и выращивания гениев – даже специальные фильмы выходят на эту тему, а успехи родителей и честных педагогов всячески замалчиваются…
Все же слова и разговоры о хорошем образовании и т.п. просто дезинформация, идущая от развитых цивилизаций с целью нашего усыпления бдительности...
Я читал на том сайте, что знаменитые педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов ещё в 1970 году всех предупреждали, что наше образование в два - три раза растянуто и совершенно не годится для такой страны, как СССР и может уничтожить страну, подорвать экономику, снизив уровень интеллектуальности... Об этом факты налицо, мы все их видим и знаем.
Об этом же говорили почти все ученые "большой академии" - АН СССР. Но группа чиновников от педагогики образовали своего рода сообщество, секту, которая вопреки здравому смыслу и потребностям общества сохраняет традиционную систему, основанную еще в 17 веке...
В учителя идут лучшие люди народа, но захватившая в образовании власть секта "традиционной педагогики" их перемалывает и заставляет из 100 % талантов и гениев делать почти нуль или доли процента, а из здоровых детей к окончанию школы 80 % оказываются больными...
К началу 2000 года оказалось, что в России показатель интеллекта стал ниже на 8-10 баллов, чем в США, и на 10 -15 баллов ниже, чем в Германии и ещё ниже, чем в Японии... :-(
В ООН Россия давно объявлена как страна, находящаяся в зоне интеллектуального бедствия.
Эти исследования можно так же найти в Интернете - СМИ эти данные почему то не опубликовали.
Простите, такие ассоциации возникают, когда речь заходит о более развитых "странах-соседях"... :-)
Так что если родители не возьмут судьбу своих детей в свои руки, то самоуничтожение страны и области методами «традиционного образования», как это сделали традиционные педагоги с СССР, неминуемо. Я полностью согласен с оценками, документами и выводами, приведенными на этом и других сайтах по этой теме. Но от этого пострадает вся Европа и, мне кажется, весь мир…
Я предлагаю смотреть в будущее и говорить о хорошем! :-)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45128  наверх
Автор: Дипросто Ди(кочующий ежик)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Netman

Ни одного. В безвестности умирают обычные колхозники типа вас и нас.

почти все на самом деле
но тут вопрос тоже к родителям в основном
  |  Поделиться:  
Re: Почему наши дети могут не отставать от америка...   #45131  наверх
Автор: Лисичонок 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VladimirGAVR

Так что если родители не возьмут судьбу своих детей в свои руки,

Вот они, золотые слова! Именно "в свои руки", а не спихнут в руки


Цитата:
От пользователя: VladimirGAVR

Монтессори



Цитата:
От пользователя: VladimirGAVR

Николая Зайцева


[quote]От пользователя: VladimirGAVR

Никитиных [/quote
и иже с ними...]
:cool:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэтому наши дети будут отставать   #45140  наверх
Автор: VladimirGAVR
Дата:   

- Правильно! Лучше я сам буду экспериментировать над своими детьми, лет сорок!! Нормальные люди участся только на своих ошибках.
Смущает только то, что более 3-х тысяч лет некоторые не сознательные люди следуют традиционной методике иудеев: 1) обучение будущего ребенка с зачатия, как владыки, царя; 2) обучение чтению - с рождения, обязательное свободное чтение - в три года, и т.д.3) Непонятливые раввины требуют от матерей: "Обучать надо, когда ребенок ещё поперек лавки лежит!".
Но мы теперь можем наблюдать интересное явление: впервые традиционые и западные никуда негодные методики и реформы получили конкурентов. :-)
Поразительно! Но в новой технологии образования смело отрицаются все предыдущие методики, как дающие низкие темпы развития, кроме методик Никитина, Тюленева (от 0- до 18), Шаталова (с 12 лет), Зайцева (с 2-3-х лет) и Скрипалёва.
Совсем никуда не годится, что критикуются многие из последующих авторов, как искажающие «настоящее раннее развитие и оптимальное образование» и намного увеличивающих сроки и затраты на обучение и образование: "95 % игрущек и пособий являются вредными, сдерживающими», «все лучшие результаты были получены до начала 90-х годов, без нынешних магазинов развивающих пособий и дорогостоящих комплектов» и т.д. Поэтому все специалисты из традиционного образования и СМИ нападают на эту родительскую оптьимальную методику.
Мы тоже будем нападать на всё новое. Пусть несознательные американцы читают с трёх лет - нам этого не надо. Надо быть - как все. :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Поэтому наши дети будут отставать   #45188  наверх
Автор: gev73
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VladimirGAVR

Пусть несознательные американцы читают с трёх лет

А Вы сами в Америке были? Детей, свободно читающих с 3х лет видели??? Я вот, бываю там регулярно (как и в Австрии, Германии), но что-то не замечала, что 3х-летки свободно читают! Вы не поверите, но некоторые американские и европейские 3х-летки абслютно так же как российские говорят "через пень-колоду"! :-)
Я, конечно понимаю, что "хорошо ТАМ, где нас нет", но все же лучше ТАМ побывать, разнообразия ради! Может тогда лозунги и поменяются... ;-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Поэтому наши дети будут отставать   #45189  наверх
Автор: geny2008 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VladimirGAVR

Непонятливые раввины требуют от матерей: "Обучать надо, когда ребенок ещё поперек лавки лежит!".

ой, ну вот эти слова ТОЧНО не раввины придумали! :-D

Цитата:
От пользователя: gev73

А Вы сами в Америке были? Детей, свободно читающих с 3х лет видели???

во-во... Там таковых единицы....
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода