Господа, подскажите, кто знает, номера и адреса школ Верх-Исетского района.
я знаю 63, 163, 116, 74, 121, 57, 168, 199, согласие, менталитет. Какие ещё есть рядом?
если красиво, то вот:
"ЛИЦЕЙ ИСКУССТВ ИМЕНИ С.П. ДЯГИЛЕВА
Двадцать лет работы этого учреждения показали, что Лицей искусств имени С.П. Дягилева, или дягилевский лицей занимает особое
место в городском и областном образовательном пространстве.
Из концепции развития Лицея-интерната имени С.П. Дягилева:
«Муниципальное образовательное учреждение культуры № 8 Лицей-интернат имени С.П. Дягилева предназначен для создания педагогической среды, предоставляющей наиболее
оптимальные возможности для получения общего и среднего профессионального образования детям с выраженными способностями в области различных видов искусств…»
Задачи Лицея:
1. выявление контингента детей, одаренных в области изобразительного искусства, хореографии.
2. обеспечение
соответствующего современным международным, отечественным. Региональным стандартам личностно-ориентированного общего и среднего специального образования.
3. создание условий для максимально творческого развития каждого учащегося.
Принципы организации образовательной среды
Лицея:
• уважать личность ребенка, бережно относиться к его таланту и помогать его развитию;
• сохранять и укреплять духовное и физическое здоровье детей;
• дать универсальное общее образование, позволяющее выпускнику Лицея поступить в любой гуманитарный вуз города и формирующее
творческое мирооотношение, готовность к самообразовательной деятельности в различных областях;
• занятия искусством должны развивать в учащихся и воспитанниках потребность в разностороннем образовании;
• создать атмосферу взаимоуважения, поддержки, взаимопомощи, делового,
доброжелательного, высокопрофессионального сотрудничества во благо учеников….
Лицей искусств имени С.П. Дягилева – нестандартное учебное заведение, каких в России мало. В лицей принимают не по месту прописки, а на основе обязательного конкурса. При поступлении число претендентов
достигает 20 человек – не каждое образовательное учреждение пользуется таким авторитетом! Больше всего удивляет, что это не экономический, не юридический колледж и даже не школа с углубленным изучением иностранных языков.
Но… в этом учебном заведении видят свою миссию в том, чтобы через
организацию жизнедеятельности Лицея-интерната сохранить менталитет нации, ее совокупный духовный потенциал. Не случайно сами педагоги этого ОУ называют лицей «парником юных дарований». Руководитель Лицея Г.А. Письмак Утверждает, что «здесь собраны самые талантливые дети. По существу – это генофонд
нации, наша надежда…».
Из книги Отзывов гостей Лицея-интерната:
«Прекрасно, что такое учебное заведение есть. Совершенству нет предела, поэтому пожелаю педколлективу, учащимся светлых дорог, больших достижений для нашей Родины» (В. Широков, докт.пед.наук,)
«Единственный путь
развития образования в России – это всемерная поддержка рождение как можно большего количества таких творческих, находящихся в потсоянном поиске, достигающих высоких результатов педагогических коллективов» (А. Лобова, канд. пед. наук, зав.каф.. эстетического воспитания). "
(с)
Знаю не понаслышке питомцев лицея Дягилева. Плюсы: дети очень спокойные, дружные, домашние, достаточно уверенные в себе. Чувствуется, что в лицее Дягилева теплая атмосфера.
Минусы: низкий уровень преподавания общеобразовательных предметов (конкретно я сталкивался с уровнем преподавания
математики и русского).
Цитата: От пользователя: Ulita
Руководитель Лицея Г.А. Письмак Утверждает, что «здесь собраны самые талантливые дети. По существу – это генофонд нации, наша надежда…».
Можно расценивать как шутку наверное. Генофонд нации - это не
домашние инфантильные щенки искусственно раскручиваемые на предмет поступления в вузы, а лучшие выходцы из маленьких городишек(барахло оттуда не доезжает до Екатеринбурга) пробивающиеся диким трудом здесь в Екатеринбурге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)