Постоянно покупаем детские журналы которые выпускаются в Питере, Москве, Туле и даже Киеве. И ни одного детского издания сделанного в Екатеринбурге. Если родители тратят свои деньги на "чужие" журналы неужели не окупит себя печать своего собственного детского журнала. Тем более
что у нас постоянно проводяться литературные конкурсы и творчество детей требует своего органа печати. Еще следует отметить что существующий при УрГУ журфак и многочисленные школьные газеты также могут поставлять богатый материал для публикаций. Неужели ни одно
медиаобъединение не может организовать такое издание, к тому же с пользой для себя.
Заранне хочу предупредить "доброжелателей" 41 канала - я просто однофамилец Владимира Аркадьевича.
Наше право. Их детство
Иосиф Кобзон: “Разве эти дети станут террористами?”
Вчера Комитет по культуре Москвы отчитался за проделанную в 2005-м работу. Шутка ли: было
потрачено 8168,7 млн. рублей! По традиции итоговое собрание прошло в новом здании от культуры, нынче — в едва отстроенном театре Et Cetera п/р г-на Калягина. Актив докладчиков (Галина Вишневская, Иосиф Кобзон, Павел Гусев и др.) выделил основной задачей отрасли в 2006-м — четкую ориентацию
дальнейшего культразвития на подрастающее поколение.
…Итак, в Москве 885 учреждений культуры, и в 2005-м зарплата их работников возросла на 42,4% по сравнению с прошлым годом (средняя составляет 8588 руб., из этого числа самая высокая по театрам — около 11 тыс. руб., а самая
низкая по выставочным залам — около 4500 руб.). Тему задает председатель Комитета по культуре Москвы Сергей Худяков:
— Наша главная цель в 2006-м — воспитание и просвещение детей и молодежи. Для этого предусмотрено открытие новых сценических площадок (как пример — уже имеющиеся центры
Казанцева—Рощина и “Практика”), расширение фестивального движения (как пример — студенческий проект “Твой шанс”). В этом году проведем театральный фестиваль (как путь к возобновлению студийного движения). Разумеется, нуждаются в развитии парки и клубы…
Услышав о клубах, Галина Вишневская
возразила:
— С утра до ночи дети слышат по телевизору попсовую музыку. А если сейчас откроют еще и клубы, боюсь, что они превратятся в рассадник той ужасной “культуры”, которую мы имеем.
Г-жа Вишневская привела пример обычной школы в Новокосине, внутри которой есть свой
музыкальный театр. Увидела там несколько спектаклей. Была потрясена. И даже согласилась сотрудничать, но при условии, что никаких современных “трясучек” не будет. Только классическая музыка! Пусть они не станут артистами — но вырастет грамотная публика, а не…
— Позавчера смотрю Олимпиаду.
Страна аж вздрогнула, когда наши несчастные хоккеисты гола не забили. Какой траур! Но почему столь же страстных соболезнований никто не произносит при виде наших беспризорников? А ведь их, по одним оценкам, сотни тысяч, по другим — 2 миллиона! Разве они не важнее какой-то там шайбы?
Павел
Гусев, председатель комиссии Общественной палаты по информполитике, заявил о проблемах в детско-юношеских СМИ:
— Растет брошенное поколение, которое осталось без детских газет и журналов. Раньше ЦК ВЛКСМ целенаправленно выделял деньги на такие издания. Из таких газет выходили большие
писатели и драматурги. А откуда им нынче взяться, если негде себя выразить? Как следствие — взгляните на репертуары наших театров. Да, все они имеют и детские спектакли. Но авторы этих пьес либо давно ушли из жизни, либо бесконечно перефразируются, приглаживаясь “под современность”. В результате мы
имеем ноль. Но “МК” в одном из округов совместно с префектурой стал делать школьную газету. Чтобы всем показать пример. Бизнес не идет в сферу детско-юношеских СМИ, ибо сфера эта не приносит ни копейки. Поэтому надо подумать о финансировании таких изданий через префектуры.
Подытожил
выступление Актива председатель Комитета по культуре Госдумы РФ г-н Кобзон:
— Почему мы проиграли Олимпиаду? Почему ее выиграла Германия? По одной простой причине. Когда мы победили Германию, Вильгельм Пик начал возрождать нацию с детей — с их физического и нравственного воспитания. Вот
сегодня эта нация и выросла со всей своей генетической мощью. Но стенать и плакать не надо.
Иосиф Давыдович вспомнил поездки на Кубань — “оазис культуры”. Он рыдал, когда увидел, что там делает дирижер Понькин. В зале собрались дети от 7 до 12 лет. На сцене сидел симфонический оркестр.
Вышел Понькин. Спросил (указывая на музыкантов): “Дети, а кто эти дяди и тети?” Кто-то прокричал: “Оркестр!” — “А кто я?” — “Дирижер!” — “А зачем оркестру дирижер? Пускай и так играют!” И оркестр изобразил какую-то жуткую какофонию. Он остановил их. Спросил: “Дети, а кто из вас хочет
подирижировать?” Отобрал десять малышей. Вот поставил девочку на подставку лицом к оркестру, сам встал сзади, вложил свою палочку ей в руку, и они начали дирижировать Моцартом. Кобзон:
— Ну это ли не воспитание? Разве эти дети когда-нибудь станут бандитами или террористами? Нет.
Никогда.
Цитата: От пользователя: Злоказов Андрей Сергеевич
Есть журнал абсолютно только для детей, раньше назывался "Наша Маша", сейчас "Проказница"
Соответсвенно для тех, которые уже могут читать.
Если нужно могу дать координаты человека, пишите в почту.
Журнал
делается у нас в Екатеринбурге.
"Проказница" существует в Екатеринбурге уже второй год - с марта 2005. Направленность - информационно-развлекательная. Аудитория - девочки от 8 до 13 лет. Весной 2006 года появилось приложение - "Озорник", соответственно, для мальчиков такого же возраста. Распространяется преимущественно в тех
местах, где есть товары и услуги для детей. Небольшой тираж (5 000 экз.) обусловлен тем, что рекламодатели не заинтересованы в издании для детей, а предпочитают издания для родителей. Сейчас журнал на каникулах, новый номер ожидается в сентябре.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)