http://www.channel4.ru/content/200904/03/112.shkol...
В Екатеринбурге закрывают малокомплектные школы. Родителям предлагают переводить детей в другие учебные заведения или учить их дома самим.
В школе № 219 учатся 62 ребенка. Это дети с ослабленным здоровьем, в их медицинских картах диагнозы, с которыми выживают далеко не все.
Учиться в обычной школе для большинства ребят будет сложно, учить ребенка дома — не каждый родитель сможет. Содержание такой школы для государства экономически невыгодно. По новым правилам, зарплата учителя напрямую зависит от количества детей в классе. Местные чиновники сделали вывод — надо
укрупняться. О закрытии сообщили и в школе № 204. Здесь учат одаренных детей по программам, которые в этих стенах разрабатывались годами. Причина закрытия та же — одаренных учеников слишком мало. Региональное министерство образования призывает не делать из закрытия школ трагедии.
Я
училась в 204. Школа была создана в 1992. Совершенно уникальная школа. К каждому ребенку относятся как к личности, к каждому найдут подход. Здесь учат мыслить, рассуждать, иметь свое мнение. Потрясающая семейная атмосфера.
В школе работают чудесные учителя-предметники, многие преподают в вузах
города. Ученики занимают призовые места на городских и российских олимпиадах, а потом поступают на бюджетные места в лучшие вузы страны. Все выпускники школы - достойные люди. Во многом, благодаря школе.
Теперь школу хотят закрыть, а детей отправить в школы по месту жительства.
Скажите, что можно сделать в данной ситуации? Кто может помочь?
Мы не можем отдать нашу школу.
Региональное министерство образования призывает не делать из закрытия школ трагедии.
Вот это еще раз говорит о том, чего они боятся - широкой огласки их антиконституционных, антинародных действий. И, если хотите защитить школу,
надо действовать ровно противоположно. Делать трагедию. А для вас и делать ничего не надо, для вас эта трагедия!
Поднимать панику, кричать на каждом углу, широко обсуждать на форумах, написать письмо Чернецкому, президенту, широко обсуждать текст писем на форуме, собирать подписи
под этим письмом, показать, что не только родители этих школ, требуют оставить школы. выпустить листовки, готовить митинг на 31 мая.
Может объединится с теми, кто захочет отстоять ясли в детском саду.
Надо объяснять народу, почему закрывают школы, какая цель стоит, к чему
это приведет.
Для банкиров в тот же день нашли деньги, а теперь с детей, партия Единая Россия, готова снять последнюю шкуру. Закрывают школы, закрывают ясельные группы, сокращают персонал детсадов на 10%, и это только начало.
Будем молчать, закроют муниципальные детсады, а школы
будут выполнять социальный заказ олигархов, что бы по улице не бегали. Об учебе речи не идет, как в развитой стране Германии.
Надо ВСЕМ понимать, что это не частное дело только этих родителей, это затрагивает ВСЕХ.
Нужна солидарность родителей,
иначе через 3-5 лет столкнемся с тем, что школ физически будет не хватать, как сейчас детсадов.
В теме автора на другом форуме писали про 211... Вот мне интересно стало. Разве это государственная школа? Она занимает здание детского сада..То есть, довольно таки маленькая..104 перестроили, расширили. Их объединяют. Значит, садик вернется на свое прежнее место??.
Мэрия Екатеринбурга решила закрыть экспериментальную школу, в которой учатся десятки тяжело больных детей. В следующем учебном году им предложили или заниматься на дому, или осваивать стандартную программу наравне со здоровыми сверстниками в обычных городских
школах.
Корреспондент НТВ Инна Осипова узнала мнение родителей.
Максим Оборин при рождении весил чуть больше килограмма. Медики сразу заявили родителям, что мальчик долго не проживет, потому что у Максима детский церебральный паралич. Несмотря на такой диагноз, он научился
ходить, бегать. Физкультура стала для него любимым предметом.
В школе, где учится Максим, каждый ребенок особый. Сюда ходят дети со слабым физическим здоровьем. В медкартах этих учеников тяжелые диагнозы — ДЦП, онкология, порок сердца, эпилепсия, сахарный диабет. Почти треть учащихся
инвалиды, а всего в школе 62 ребенка. В классах не больше 12 учеников, поскольку к каждому из них нужен индивидуальный подход.
Здесь им дают начальное образование и помогают адаптироваться к обществу. После чего дети могут учиться уже в обычных учебных заведениях. В Екатеринбурге такая
школа единственная, но с 1 сентября ее решили закрыть. Ничего личного, объясняет на родительском собрании представитель мэрии, просто в городе проводят сокращение школ, где количество учащихся меньше сотни в рамках оптимизации образования.
Родителям предлагают перевести детей в обычные
школы, где в классах от 25 человек. При этом о создании специальных условий для таких учеников речи даже не идет.
Мама ученика экспериментальной школы г. Екатеринбурга: «Вы считаете, что ребенок после операции по удалению опухоли мозга может учиться во вторую смену в классе по 40
человек, Вы серьезно так считаете?»
Представитель мэрии: «По вашим медицинским документам — обучение на дому».
Родители заявили о готовности доплачивать педагогам за счет собственных средств и средств спонсоров. Лишь бы дети имели возможность обучения в коллективе.
Татьяна Умнова, заместитель начальника управления образования г. Екатеринбурга: «С чего вы вдруг решили, что вы можете диктовать условия на территории муниципального учреждения?»
Эту школу открыли 17 лет назад как экспериментальную для больных детей, которые не попадают под
нормативы существующего образования. Им не подходят коррекционные учебные заведения, где учатся те, кто отстает в психическом или умственном развитии, не подходят и другие спецшколы.
Мама ученика экспериментальной школы г. Екатеринбурга: «Вот мой сын не подходит ни для детей с
нарушением опорно-двигательного аппарата, не подходит ни под речевое, хотя он не может правильно говорить. Если он пошел бы в обычную школу, ребенок был бы сразу изгоем. Здесь — грамотное психолого-педагогическое сопровождение. Этот ребенок, если он сейчас идет в пятый класс, он будет готов».
Педагоги здесь знают в лицо каждого ученика и его диагноз, могут оказать при необходимости первую помощь, но главное, что здесь дают шанс детям-инвалидам на полноценную жизнь.
Любовь Гаянова, педагог-психолог: «Вот больший процент детей-инвалидов, а их у нас на сегодняшний
день 16 человек, конечно, они постепенно перейдут на индивидуальное обучение на дому. Мы будем воспитывать, наверное, в какой-то степени и формировать „урбанизированных маугли“».
Несмотря на известие о закрытии школы, сюда продолжают поступать заявки на прием детей в первый класс.
Родители и ученики намерены отстаивать свою школу во всех инстанциях. Они подготовили письма местным депутатам, в прокуратуру и уполномоченным по правам человека.
Ситуация в Екатеринбурге не первая. НТВ напоминает: подобная проблема недавно была в Калининграде. Там едва не закрыли
восстановительный центр для детей-инвалидов.
Финансирование учреждения решили передать из областного городскому бюджету, где средств на инвалидов оказалось не достаточно. В итоге медики получили уведомления об увольнении уже с 1 апреля.
Разобраться в ситуации на месте не
получилось. Однако вчера проблема разрешилась на уровне президента, который решил, что центр будет финансироваться из областного бюджета. Также Дмитрий Медведев распорядился выделить на работу центра дополнительные средства.
Татьяна Умнова, заместитель начальника управления образования г. Екатеринбурга: «С чего вы вдруг решили, что вы можете диктовать условия на территории муниципального учреждения?»
Вот эта фраза меня и поразила.. тем более с какой
интонацией она была сказана
Такие школы очень дОроги для бюджета - чем эти дети лучше наших, на содержание которых в школах выделяется в 3 раза меньше средств (в расчете на 1 ученика) ? Даже в советское время инвалиды были на домашнем обучении (учителя приходили на дом), что ктсати и намного эффективнее в плане учебы. А
социальная адаптация как раз лучше при совместном пребывании с неинвалидами в обычных школах (это мировая практика).
чем эти дети лучше наших, на содержание которых в школах выделяется в 3 раза меньше средств (в расчете на 1 ученика)
Если Вы опять серьезно... Хотя бы тем, что им мягко говоря НЕ ПОВЕЗЛО в этой жизни. Что их родители тратят денег,
нервов и всех своих сил в 1000 раз больше, чем мы.
Хотела бы я посмотреть на родителя, кто выбрал бы вариант тяжело больного ребенка с классами по 12 человек, вместо готовности полностью оплачивать медицинские и образовательные услуги всегда и везде, лишь бы ребенок был здоров!
Что их родители тратят денег, нервов и всех своих сил в 1000 раз больше, чем мы.
Это всё относительно, давайте опять без этого дежурного пафоса (выглядит смешно). Школа то не частная, поэтому муниципалы могут всё, что угодно. Еще
раз повторю - индивидуальные занятия на дому гораздо эффективнее, чем в классе даже с 12 учениками. А кому то вообще подойдет и обычная школа (что намного гуманнее к таким детям, т.к. все эти спец. школы - дурь совковая). Так что вы зря драматизируете и нагнетаете.
Такие школы очень дОроги для бюджета - чем эти дети лучше наших, на содержание которых в школах выделяется в 3 раза меньше средств (в расчете на 1 ученика) ? Даже в советское время инвалиды были на домашнем обучении (учителя приходили на дом), что
ктсати и намного эффективнее в плане учебы. А социальная адаптация как раз лучше при совместном пребывании с неинвалидами в обычных школах (это мировая практика).
Да, да. Еще была мировая практика инвалидов с обрыва сбрасывать.
Это всё относительно, давайте опять без этого дежурного пафоса (выглядит смешно). Школа то не частная, поэтому муниципалы могут всё, что угодно. Еще раз повторю - индивидуальные занятия на дому гораздо эффективнее, чем в классе даже с 12 учениками. А
кому то вообще подойдет и обычная школа (что намного гуманнее к таким детям, т.к. все эти спец. школы - дурь совковая). Так что вы зря драматизируете и нагнетаете.
Вы не правы, обучение детей в классе из 12 человек всегда выгоднее домашнего обучения.И даже не в 12 раз. Надо еще
учителю к каждому прийти!
Это при социализме, коммунисты думали о детях инвалидах, домашнее обучение, Медведев Путин ввели ПОДУШЕВОЕ финансирование, единое для всех. Поэтому учителя надомники, протестуют, что и им за обучение платят по единому тарифу, за 25 чел = 100%, а за одного
надомного - в 25 раз МЕНЬШЕ! 4%. И все это по законам партии Единая Россия!
девочки, не обращайте внимания. этот бот в каждую тему лезет и пишет гадости :ultra:
по теме - надеюсь школу все-таки не закроют. всем деткам здоровья
Клава вы не правы. Этот Нетман нам очень нужен. Он не гадости
говорит, а выражает политику партии Единая Россия, позицию президента Медведева! И всех этих более мелких чиновников, Росселя, Чернецкого, который украл у детей половину детсадов, госпожи Умниковой, не выполняющей свои должностные инструкции.
Он нас ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, будем молчать, отнимут
все детсады и школы, и поделят между собой, как Чернецкий "прикупил" детсад за 8 мил. руб.
тьфу на вас.. вам никто ниче не должен , у нас блаж совковая что б к нашим детям относились по человеческий за то что они граждане россии , а не за бабло .... не лезте в эти темы ... ну пажалуйста. :weep:
учите
своего дите платно и в садике и в школе и в институте , глядишь вас потом в дом престарелых платный ... живите счастливо !
Отвратительная тетка..Все не могла вспомнить откуда лицо знакомое....Вспомнила...
При решении что делать с 5 гимназией (обследоване проводили) ...
Быдло она еще то, и кстати очень хорошо знает свою работу -
осведомлена на все 100%, во только дела ей до этого нет
Очень жалко и печально что у нас сейчас такая ситуация
Татьяна Умнова, заместитель начальника управления образования г. Екатеринбурга: «С чего вы вдруг решили, что вы можете диктовать условия на территории муниципального учреждения?»
Вот эта фраза меня и поразила.. тем более с какой интонацией она была сказана
Ну на эту фразу как минимум можно ответь что я плачу налоги, на содержание этих муницыпальных территорий и на зарплату вам и имею полное право диктовать свои условия. Вы должны служить народу а
не он вам!
Причина закрытия та же — одаренных учеников слишком мало.
Само понятие - "школа для одаренных детей" звучит дико. А остальные дети - что не одаренные ? Это опять совковая традиция, когда были и спец. школы для УО
(умственно-отсталых). Есть обычные дворовые школы, лицеи, гимназии. Это нормально. А все эти спец. школы для одаренных, умалишенных и т.п. - БРЕД, ведут к дискриминации детей и родителей, усложняют им дальнейшую жизнь в обществе. Поэтому путь правильный - закрытие всех этих богаделень.
Само понятие - "школа для одаренных детей" звучит дико. А остальные дети - что не одаренные ? Это опять совковая традиция, когда были и спец. школы для УО (умственно-отсталых). Есть обычные дворовые школы, лицеи, гимназии. Это нормально. А все эти
спец. школы для одаренных, умалишенных и т.п. - БРЕД, ведут к дискриминации детей и родителей, усложняют им дальнейшую жизнь в обществе. Поэтому путь правильный - закрытие всех этих богаделень.
Даёшь всеобщую уравниловку!!! Помоему это ещё совковее! :bs:
Если честно, то с трудом понимаю формулировку "для одаренных детей".
Каким образом распознают в семилетке одаренного ребенка? И как преподают этим детям? Дети вряд ли одарены сверхспособностями по всем предметам. Один способен в математике, другой в истории.В общем-то, как и в простых школах.
А тут целые классы одаренных детей... Не верю...
Даёшь всеобщую уравниловку!!! Помоему это ещё совковее!
Вы опять ударились в дешевую демагогию. В городе есть разные муниципальные школы - разного уровня, выбор большой - от 9-ки до самой распоследней дворовой. Но все они
живут в рамках положений и инструкций Минобразования, т.к. они не частные лавочки и финансируются только из бюджета. Есть частные школы - они могут делать как им захочется, хоть по 5 человек в классе. Это разные группы школ. Поэтому не надо поднимать вой и плач - всё делается по закону. А если не
нравятся наши законы - валите отсюда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)