Моей дочке всего год, а уже назрел вопрос. Мы с мужем хорошие родители (честно :-), ответственные, любящие. Играем, занимаемся с единственной дочкой по полной. И у меня еще первая вышка педагогическая.
Все наши старания по большей части заканчиваются ничем, даже собрать пирамидку или
научиться заползать на диван. До недавнего времени я думала, дочь еще маленькая, типа, пока нужно вкладывать, а потом это все прорастет. Недавно поняла, что она натурально "включает дуру", если ее что-то не устраивает. Например, она стащила подушку с дивана, чтоб залезть на нее, чтоб достать мамин
сотик с полки, потому что без подухи не дотягивалась, а мама сама не даст. Достаточно сложный конструкт для годовастика. А ложкой сама поесть - это неее, Ева у нас еще маленькая. Кидает ложку и "я не при делах, ничо не знаю, как нада..."
Вопрос вот в чем. Я не могу понять, что и когда на
дочь произвело впечатление и во что этот случай выльется. Она с равным усердием все слушает и ничего не повторяет. Получается, я не контролирую процесс воспитания родной дочери. Ее вообще невозможно воспитывать. Она копит-копит, а потом что-то когда-то под влиянием чего-то выдает. Я не могу уловить
эти механизмы.
Хоть у кого-нить так было? Это потом пройдет? Или всю жизнь нам стоять перед фактами "ну что ж, наша дочь такова какова есть"
Очень похоже на мою вторую дочу )) Но я уже поняла, что делает она все под настроение и старается делать, когда ее хвалят (на высоких нотах )) или радостно смеются, когда у нее получается, это ее достаточно хорошо стимулирует для новых навыков и попыток.
Я еще беременная прочитала одну фразу : детей не воспитывать а любить надо .
это не породистая собака , а человек личность.. его не подгонишь под рамки есть раньше времени , играть по команде .. наслаждайтесь корректируйте
понемногу поведение и не задумывайтесь что вы плохие родители , а дочь не такая :-)
Похвала - это отдельная песня. Хвалить нужно долго, во весь голос, желательно вдвоем с папой. Неплохо еще упасть в обморок от счастья. Сказать по правде, это никак не гантирует повторения подвига, но, по крайней мере, королевна
засмеется и захлопает в ладоши.
Нее, Даш, я не про это. Я просто не могу отследить причинно-следственные связи у нее голове. Вот и думаю - это только я такая недомама, или это часто бывает. И как оно - быть родителями таких детей когда им уже лет пять.
Знаете, мне кажется, что вы сами закрываете инициативу у дочери. Вывод из вашей первой фразы
Цитата: От пользователя: Lietana
Играем, занимаемся с единственной дочкой по полной. И у меня еще первая вышка педагогическая.
Я не в укор, я к тому, что вы оооочень
много знаете и знаете, как оно должно быть правильно. И стремитесь выложить все свои знания. Поэтому вы постоянно рядом с дочкой. А умеет ли она долго играть сама с собой? Именно долго и самостоятельно. Ведь заметьте, то, что девочке надо достичь самой (телефон, например) она сразу соображает и
действует. А как происходит с вами? Скорее всего, вы не даете проявить самостоятельность. Вы сами начинаете собирать и разбирать пирамидку, строить башню и т.д. А если просто поставить перед ней пирамидку и отойти? Хочешь получить колечки - действуй. Так же и с ложкой. На тебе ложку, я пошла чай
пить. Я хочу сказать, что если попробовать не бросаться на помощь в решении какой-то задачи, а подождать и понаблюдать издалека.
Моей дочке всего год, дочь еще маленькая. Вопрос вот в чем. я не контролирую процесс воспитания родной дочери. Ее вообще невозможно воспитывать. Я не могу уловить эти механизмы.
Хоть у кого-нить так было? Это потом пройдет?
Процесс воспитания это трудоемкая РАБОТА. И нет ничего невозможного. Если механизмы уловить - считайте на 100% Вы готовы и можете и должны воспитать свою дочь как считаете нужным. Дерзайте, время есть, пробуйте разные подходы (ориентируясь на ее "слабые стороны") и не думайте, что у
Вас не получается. Этого не может быть - Вы ведь мама, а мама это стержень на который опирается все! :-)
у меня двое детей. Где-то в год я уже каждому выдала ложку. Хочешь есть - ешь. ну и что половина еды окажется на полу. Но ведь ребенок ел сам. У родственников было, что они из-за чистоты кормили ложкой ребенка до двух лет и возили на коляске чуть ли не до 3. А мы уже года в два проходили километра
три туда и столько же обратно (ходили в сад пешком). Теперь для них любое расстояние не помеха.
Пирамидки. В умных книжках написано, что ребенок должен последовательно снимать кольцо за кольцом. Сын поступил намного проще. Он просто перевернул пирамидку и вытащил палку.
Дети, хоть нам и
кажется, что они маленькие, великие манипуляторы. Они все прекрасно понимают и если дать им волю, то быстро сядут на шею. Сын в1,5 месяца преспокойно мной манипулировал, а потом пришлось ему дать понять, что у мамы тоже есть свои дела.
это только я такая недомама, или это часто бывает.
я тоже не могу , поверь... вот не знаю ,как у двух балбесов у меня с мужем родился такой самостоятельный ребенок и это в чем то лень моя , в чем -то просто " офигевщее "
состояние...но ложкой мы едим с 6 месяцев мне было так проще( счас саше 1.6.. ест ложкой полностью сам все кормления и вилкой второе, чуть проронит собака подберет и я затру) , а еще он пылесосит .. а так как я подозреваю что саша вырастит мелким занудой и педантом потому как даже сейчас
он пылесосит во всех углах и опять же его никто не учил этого насильно делать .. а вообще он много чего делает, то что не по его возрасту и не делает то что вроде бы элементрано и создано для детей... пластилин мы едим , горшок у нас на башке ( зато ходим во взрослый унитаз), пирамидку
которую он разбирал и собирал в 10месяцев на ура он теперь кидает в угол и т.д и т.п
Вообщем мое мнение детьми надо заниматся немного отойдя в сторону ...ведь когда-нибудь придется их отпустить а мир большой, просто нужно показать насколько он прекрасен этот мир..и проблемы запросто
улетучиваются .. да я лентайка и на звание первой мамы не притендую , но жить нам весело :-) кстати по совету доминики ввела режимные занятия по 10 минут ( на большее нас пока не хватает) и вроде и ребенком занимаюсь и ребенок развивается и особо то ни его не себя не напрягаю :-) особенно
его от его дел .. он от этого становится не в настроении
А мы уже года в два проходили километра три туда и столько же обратно (ходили
Нам ортопед говорила, что маленьким детям нельзя долго ходить, не гулять во дворе, а именно ходить - это очень большая нагрузка на костно - мышечную ткань и
суставчики быстро изнашиваются...(
Цитата: От пользователя: klart
Они все прекрасно понимают и если дать им волю, то быстро сядут на шею
может Ева после того как весь день ее няня учит и занимается с ней хочет просто побыть с мамой, чтобы она не учили и не мучала-а пообниматься? А когда учат постоянно-никто не будет выполнять просьбы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)