вопрос смешной по значимости и досадный по степени проетости мозга.
в какую папку каким образом подшивается работа?
поясняю.
когда коту делать не фиг - он лижет яйца.
когда нет замечаний к работе по существу - надо придраться к оформлению. надо подшить в папку листы проекта
Варькиного.
дискуссионо определены следующие варианты
1. надо подшить в простую гибкую папку, с прозрачной верхней крышкой - чтобы комиссии сразу был виден титульный лист.
2. надо подшить в строгую твердую папку
3. надо сброшюровать (отдать в контору, которая занимается
сшиванием листов, титульный лист заламинировать, листы соединены спиралькой)
4. все листы работы в папке прокалываются дыроколом и подшиваются.
5. все листы, кроме приложений прокалываются дыроколом, приложения вкладываются каждый лист - в отдельный файл
6. все листы работы
вкладываются каждый лист - в отдельный файл и подшиваются.
и не говорите, что мне делать не куй. вопрос типа вселенской значимости (я вас еще не сношаю вопросами о ширине абзацных отступов и выделений подзаголовков - там еще все запущенней, эти вопросы я решила по македонски - разрубая узел, а
вот с папкой - труба, должна быть какая то уступка с моей стороны)
(бегаю по квартире и ору матерные слова, сквозь которые прорывается приличное "да чтоб я, да еще раз, гори все синим пламенем" и так далее)
Цитата: От пользователя: ozonka(меня зовут Наталья)
Ребенок написал "проект" , а листы в кучку самостоятельно собрать не может. Бред какой-то.
те вы не ребенок и считаете, что траблы нет. замечательно. теперь раскройте мне секрет - как же надо собрать в кучку листы из перечисленных
вариантов? при этом учтите, что ошибка в варианте - срезанные баллы на защите, а то и не допуск проекта. и содержание смотреть никто не будет, если папка будет "неправильная".
Цитата: От пользователя: ozonka(меня зовут Наталья)
Не понимаю... Ребенок написал "проект" , а листы в кучку самостоятельно собрать не может. Бред какой-то.
кста, если вы думаете, что диспут о том, как надо подшивать работу состоялся у меня с ребенком - вы заблуждаетесь... три
уважаемых педагога посвятили час своего рабочего времени этой крайне серьезной трабле и так и не смогли придти к единному мнению.
ежели чо - у нас времени - тока завтра на это
У любого конкурса должно быть положение - главный документ. В нём должны быть четко указаны критерии оценки. Если в критериях есть пункт оформление, то где-то дальше в положении конкурса должны быть указаны конкретные требования к оформлению. Если
среди требований нет указаний на папку, то по-хорошему можно нести проект в любой папке, и баллы за это срезать не должны.
Так же в положении к конкурсу должны быть указаны контакты оргкомитета, лучше всего позвонить туда, и уточнить у них этот вопрос. По крайней мере именно в
оргкомитете должны знать требования данного конкурса (а на разных конкурсах эти требования могут отличаться).
У любого конкурса должно быть положение - главный документ
один раз мы участвовали с дочерью в конкурсе презентаций. Положение нам не дали, была озвучена только тема и потом (долго после) оформила пояснительную записку к проекту и текст
для ребенка по защите проекта. В итоге до конкурса нас не допустили, потому что (оказывается :-D ) возраст должен был быть с 12, а нам было 8. Сделали снисхождение (ребенок готовился :ultra: ) - допустили вне конкурса. После проведения конкурса, по решению комиссии мой ребенок был включен в состав
участников и занял 1 место в районе :hi: . Кубок стоит на полочке :coolsaint:
Оформление важно, но содержание важнее!!!
я склоняюсь к такому варианту, тем более, что на городской защите такие требования.
но руководитель проекта+школьная администрация нагоняет жути и дискутирует по вышеозначенным вариантам
Цитата: От пользователя: Ikar_x
любого конкурса должно быть положение - главный документ. В нём должны быть четко указаны критерии оценки. Если в критериях есть пункт оформление, то где-то дальше в положении конкурса должны быть указаны конкретные требования к оформлению. Если
среди требований нет указаний на папку, то по-хорошему можно нести проект в любой папке, и баллы за это срезать не должны.
должны но не обязаны видимо. по идее в школе, выводя работу на район должны например ознакомиться с содержанием, а не заставлять по 7 раз переделывать
шрифт и титульный лист. "тему надо в кавычки" - "как? никогда же темы не кавычили?" - "нет, в кавычки, сейчас такие требования" ок, переделываем в кавычки. через день "тему надо без кавычек" и тыпы. ребята, эта бодяга с оформлением длиться с ноября. варька за это время другой проект , не в школе с
нуля сделала, оформила и вышла на город с оным :-) а тут видимо я сдохну на папке :-)
за эт положение - спасибо (по крайней мере я не буду в цатый раз переделывать, если кому нить захочеца равнять по какому нить другому краю).
но там нет чуши в какой папке сдавать
работы...
главное не подумайте, что это я считаю архиважным, в какой именно папке как подшивать листочки.
Цитата: От пользователя: Тpиша
Тема-то какая у вас?
школьный проект - "влияние растворов бытовой химии на прорастание семян высших растений на
примере гороха", второйй проект, "роль братьев лаптевых в промышленном освоении крайнего севера".
Все верно. Все спорные моменты решаются через Положение, если его недостаточно, обращаются в оргкомитет. При участии в проекте, особенно в первый раз лучше всего ознакомиться с прошлогодними работами-победителями, они должны храниться
у организаторов. Сразу куча вопросов отпадет.
ну что рассказать за конкурс проектов. девочку, которая принесла свой проект заламинированным с пружинкой, как хотели в нашей школе - тупо пустили вне конкурса "в номинацию". о чем я смутно догадывалась.
положение о районных конкурсах проектов - тайна великая есть.
варька с ентим
проектом так же ушла в номинацию, тк два проекта от одного ребенка пройти на город оказывается не могут (второй проект уже прошел на город).
абсолютно не понимаю, за каким чертом мне сношали мозги с папочками :-)
тем, кто хочет поучаствовать с исследовательскими проектами в "хочу быть
академиком" - могу скинуть положение академика на этот год.
да, и папочка нужна самая простая :-)
ну и по поводу того как распределились места - у меня бооольшие вопросы к жюри - потому что победил настолько слабый проект при том, что были проекты афигенно сильные (я сейчас не про
варькин) - ну да ладно, их дело.
Опять несправедливость?! 8( Происки?! 8( Айша, может уже прекратить портить Варе жизнь, которая только что начинается?! Ребенок все время живет в понимании, что ее всесторонние таланты не признаны исключительно из-за несправедливости бытия... Я видела только рисунок. Обычный.
Когда сын еще учился в дворовой школе, на городе побеждал его одноклассник. С самой простецкой папочкой, из самого простого семейства. Но мальчик реально талантливый и самостоятельный.
А вообще я так уловила, имеет значение выбранная тема. Что-то либо очень оригинальное и новое, либо
социально-полезное.
Опять несправедливость?! Происки?! Айша, может уже прекратить портить Варе жизнь, которая только что начинается?! Ребенок все время живет в понимании, что ее всесторонние таланты
не признаны исключительно из-за несправедливости
бытия...
лиса, вы читать умеете?
варька не должна была оцениваться на места, тк УЖЕ прошла на город со вторым проектом. я бы ей и грамоту в номинации бы не давала. рассказала, потренировалась - и досвидос, дай другим детям выступить.
несправедливо на мой взгляд был
оценён проект совсем другого, постороннего мне мальчика. и первое место - у меня недоумение - на фоне более сильных и интересных проектов (других детей, не варвары)
Цитата: От пользователя: Тpиша
Кстати, вот положение о конкурсе и итоги файлами
эт не наш район
.
Цитата: От пользователя: Тpиша
на городе побеждал его одноклассник
насколько я уловила - чем дальше от школы (город, область и тыпы) - тем проще к оформлению и больше смотрят на суть.
(наши тут на оч серьезном конкурсе масштаба россия в трусах и
колготках выступали - ибо навалялись и вымокли перед тем как :-) представляю, что было бы со школьной администрацией, которая спускает формат бантов сверху :-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)