поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Дети и Родители  

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2015г.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2015г.   #186688  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые форумчане!
Поделитесь опытом или своими воспоминаниями о последнем звонке(как провести время после торжественной части).
У меня его не было. Опыта нет. Дочь заканчивает 11 класс, и хотелось бы, чтобы этот день ей запомнился.
Родители в нашем классе безфантазийные:-)
Все сводится к боулингу и поездке в Екатеринбург на плотинку.
Думаю, что эта идея глупая. т.к. в Е-ге и без наших достаточно выпускников)
  |  Поделиться:  
Re: ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2015г.   #186706  наверх
Автор: интарика 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Я - МИЛАШКА



причем здесь боулинг?
либо кафе либо турбаза, если нет фантазии то нужны аниматоры но для вашего возраста
а из какого вы города?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2015г.   #186718  наверх
Автор: Тpиша   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Я - МИЛАШКА

Родители в нашем классе безфантазийные

дети - тоже?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2015г.   #186719  наверх
Автор: Я - МИЛАШКА
Дата:   


Цитата:
От пользователя: интарика

а из какого вы города?


Из Ревды.
К сожалению, у детей тоже предложений нет. Их и боулинг, вполне, устраивает, а дальше дешевое бухалово.
Я думаю, что поездка в Е-бург на плотинку тоже не вариант, глубоко я сомневаюсь, что они там будут мирно бродить вдоль пруда)))))))). Потом ищи-свищи их....
Форумчане, может что -то из Вашего опыта или опыта Ваших знакомых есть интересное...
Кафе с ведущими уже заказали на выпускной, а во как последний звонок запомнить?
  |  Поделиться: