Тогда дети совсем разучатся писать. И так в теперешних
школах в рабочих тетрадях практически все написано, а им только по паре-тройке слов вписать надо. Пусть пишут по старинке
а как вообще можно оценить безграмотное сочинение ? ведь смысл зависит и от орфографии и от пунктуации. казнить нельзя помиловать ...где запятая? где смысл? постель-пастель? едем-едим? это на слух есть разница, а на письме нет. может тогда пусть устно "сочиняют"?
Министр образования высказался за отмены оценки за грамматику. Это ущемляет ученика, он подбирает слово, без этой орфограммы, меняя тем самым смысл, выразительность своей речи.
Я делала так: отмечаю строчки, в которых есть ошибки, ребенок сам их ищет. Грамотность поднимается, и ребенок сам сможет находить свои ошибки на классных сочинениях и на экзаменах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)