сын заканчивает 9 класс, собирается идти в 10-11, мечтает быть врачом, для его поступления в ВУЗ нам нужен аттестат 4,5 балла, не ЕГЭ высокий балл, а именно аттестат - это по целям
и вот история6
за 2 недели до конца года
выдали крыжики с оценками - у моего 4 и 5, я, конечно, удивилась, поскольку мой сын был перспективным троечником, обещавшим взяться за учебу :-D две недели он практически не ходил в школу - сезонная аллергия, когда ходил его не спрашивали, он очень плохо выглядил и чувствовал себя
в общем
получили двневник с тройками опять 8(
я, конечно, в крыжик 8( смотрю и ничего не понимаю: по 4ем!!!!! предметам четвертные оценки снижены на 1-2 балла 8( то есть по химии 55, а вывели 4, по физике 554 вывели 4, еще по чему то 5543 вывели 3 8(
даже я, с моими тремя классами
коридоров по математике, знаю что такое среднее арифметическое
в общем у сына полная демотивация, н и он, ни я, ни отец не понимаем как надо учится, какие оценки мы должны видеть в дневнике и журнале, чтобы быть спокойными за аттест?
ну и как мотивировать ребенка на учебу? а может
вовсе и не в знаниях дело, может надо как то к учителям искать подход?
позвонила родителм одноклассников - тоже в шоке уже ни один год, но ничего с этим сделать нет никакой возможности, у учителей оказывается "свое виденье ученика" 8( нафига нам, родителям, рисовать красивые картинки
в денвнике и журнале не понятно
в общем сейчас у меня есть несколько мыслей:
1. задать этот вопрос учителям (каждому) в начале года,
2. подходить к каждому раз в месяц с вопросом об их "особом виденье" знаний и оценок моего сына - ну чтоб как то смотреть в одном с ними
направлении
3. каждое посещение напоминать, что сыну нужен аттеста, а не ЕГЭ, а то они усиленно натаскивают на правильную расстановку крыжиков в бланке
4. озадачить директора этим вопросом, а может и министерство.....
ну и понятно, что без труда самого сына ничего не
будет - он сам себя хорошо мотивирует и история успеха у него уже есть. Так что понятно, что мне не надо ставить 4 при "3 пишем два в уме", уже лучше 3 пишем, а четыре в уме
после первых же неадекватных четвертных отметок надо было всех на уши поставить
оценки считала адекватными, поскольку ниже 3 они поставить не могут, ну неаттестован было пару раз по разным предметам за год, а тут он поднапрягся и пошли
4-5 и вот, я так понимаю, виденье моего ребенка у них на 3 :-D а отвечает на уроках он на 4-5 - соответственно бедняжки в растерянности :-D
Цитата: От пользователя: интарика
почему вопрос только сейчас встал?
я так понимаю, что вопрос у родителей других детей
стоял и стоит все на том же месте(((
Цитата: От пользователя: Зака, изображая недотрогу
я так понимаю, что вопрос у родителей других детей стоял и стоит все на том же месте(((
как так? у вас ведь 9 класс?
мы пока только 4 ый закончили, но при каждой смене учителя приходилось ходить и объяснять что детям сначала
нужно объяснять критерии оценок а потом их выставлять и это при том что мы вообще то на одни пятерки учимся
просто смена учителя ставила ребенка в тупик и портила настроение непонятностью системы
Естетственно было бы начать с учителей и спокойно выяснить в чем дело.
да понятно, что с учителями ругаться себе дороже, и учителя будут в 10 классе другие
в том и трабла, в 10-11 нет четвертей, то есть полгода учителя будут
скрывать от нас, родителей свое видение наших детей и рисовать нам все красиво, а потом бац бац и "как много нам открытий чудных" :-D и у родителей и у детей есть еще одна попытка угадать виденье учителя длинною в полгода, а не угадал - получи за год оценку на 1-2 балла ниже
ну хорошо, в
начале года сходим спросим, дай Бог, поймем друг друга и оценки для родителей начнут совпадать с виденьем учителей :-D но где вероятность?я так поняла, что эта борьба за реальность идет ни один год, а это ничего хорошего для нас не значит
а если так пойдут события, поговорили, мы поняли,
что договорились, а через полгода бац бац(((( что то все же мне кажется, что надо и учителей напрячь трудными вопросами и директора (для начала, на первые полгода), а если что, то уже и министерство и общественность, а если сильно достанет, то и СМИ есть возможность подключить
ну а что? мы не
боимся трудных вопросов на пути борьбы за адекватность :-D
Вы в школу сначала сходите, поговорите. Прежде чем себя наскручивать.
Вероятно, есть более значимые работы за год, и нельзя ввыводить среднее арифметическое по всем.
Может быть что-то можно вовремя пересдать..
Цитата: От пользователя: Зака, изображая недотрогу
если что, то уже и
министерство и общественность, а если сильно достанет, то и СМИ есть возможность подключить
Нам вчера на собрании директор гимназии сказала, что, конечно, Президент вчера к нам приезжал, но все школьные
вопросы будут решаться в гимназии, поэтому просьба с проблемами обращаться именно в администрацию школы, а не к президенту ;-)
Цитата: От пользователя: Зака, изображая недотрогу
полгода учителя будут скрывать от нас, родителей свое видение наших детей и рисовать нам все красиво, а потом бац бац и "как много нам открытий чудных"
Не все так ужасно.
У вас уже очень большая деточка, к тому же по вашим
словам замотивированная на поступленье в мед. Так что он вполне может в течение четверти сам общаться с учителями, интересоваться их видением себя, критериями оценок и как ему повысить балл.
Цитата: От пользователя: Зака, изображая недотрогу
а если что, то уже и министерство и общественность,
а если сильно достанет, то и СМИ есть возможность подключить
ммм...
Вы сперва разберитесь. Может, все-таки у вашего мальчика честная четверка, а вы уже и в спортлото написали за него, и президенту пожаловались.. Смеяться ж будут.
Вот скажем, у моего по истории все
полгода 5-ки, а экзамен на 4. И выходила 4. Но можно было до определенного срока подучить и пересдать экзамен. Ребенок уже сам должен вовремя такие вопросы отслеживать, а не рассчитывать, что мама подключит президента.
Цитата:
От пользователя:љЗака, изображая недотрогу
что то все же мне кажется, что надо и учителей напрячь трудными вопросами и директора (
Что бы это значило?
вопрос один: как читать цифры в дневнике и
журнале?
Цитата: От пользователя: Тpиша
Вероятно, есть более значимые работы за год
ну ок, как вариант, тогда почему оценки за четверть выставляют? вероятно есть что то значимое в четверти - напрашивается вывод, тогда обозначьте нам ЧТО именно и где смотреть
оценки за это что-то
да и если есть что то значимое за год логично увидеть влияние ЭТОГО на годовые оценки, при чем здесь четвертные оценки
Цитата: От пользователя: Тpиша
Может быть что-то можно вовремя пересдать.
скорее всего, только как это поймет
ученик и егородители если в дневнике не увидят причины пересдавать))) зачем пересдавать 554? на что менять то? на 5545?
эти истории с пересдачами ваще ничо не повлияли, когда у него было 2 по 2 за не сданные стихи, при остальных четверках, пятерках и тройках - там получалось
среднеарифметическая 4, он стихи сдал на две 5, вывели 3 - я реальный человек, понимаю, что если есть2, то 4 и 5 точно не будет, но когда только хорошие оценки выводить 3 - это слишком
Если нужны именно цифры, а не знания, можно перевести в заводомо более слабую школу чтоб был звездой на фоне прочих.
Триша, вот что ты передергиваешь то опять? или мне кажется, речь о качестве получаемых знаний не хватает тут еще
обсудить :-D давай об этом в другой теме, а тут таки о цифрах в аттестате и за ЕГЭ - мне красивые цифры за ЕГЭ не нужны, мне нужны красивые цифры в аттестате, поэтому, натаскиваясь на ЕГЭ мой сын не может забивать на оценки
да и натаскивая на ЕГЭ знаний дают еще меньше, чем просто давая
знания :-D
вот сдавал сейчас ГИА по матиматике, сдал на 5, годовая 3 - как это может отражать реальные знания ребенка - никак, поэтому повторюсь: давайте про знания не здесь
Цитата: От пользователя: Наца
с проблемами обращаться именно в администрацию школы, а не к
президенту
++++я ЗА! более того, я ваще до последнего момента не считала возможным ходить и разбираться в адекватности оценок и знаний, а вот сейчас пойду и к учителям и к директору, если не найду понимния, то и в минестерство, а если совесм никак то и Путину напишу :lol:
ну ачо:
товарисч Путин, моего снку забижают - завышают ему оценки, гады :-D
Цитата: От пользователя: Зака, изображая недотрогу
скорее всего, только как это поймет ученик и егородители
Как как.. Ну вы как с луны упали! Путем регулярного общения с учителями! Которых он каждый урок видит! Пробалбесил, детка, ну впредь будет умнее, ничего страшного
Цитата: От пользователя: Зака, изображая недотрогу
когда у него было 2 по 2 за не сданные стихи, при остальных четверках, пятерках и тройках - там получалось среднеарифметическая 4, он стихи сдал на две 5, выв
Вообще-то если человек вовремя не сдает заданное вообще, оценка всегда
снижается. Другое дело - повысить балл, пересдавая экзамен.
Не приучайте парня, что мама всегда привлечет связи и договорится, можно не учить :-(
Ответ напрашивается сам собой: спросите у учителя,а вы уже и директора и миробр и сми, такое ощущение, что ребенок ваш вам не важен, лишь бы поорать.
вы не уловили важного: речь не идет только о моем ребенку - история повсеместная,
масштабы катастрофические не только с моим ребенком, так что нас, плюющих на своих детей и желающих только поорать похоже уже вся параллель :-D
Так что он вполне может в течение четверти сам общаться с учителями, интересоваться их видением себя, критериями оценок и как ему повысить балл.
да, он это и делает, подходит, спрашивает, пересдает, там, где есть причина, а когда две пятерки
и 4 и ему достаточно 4, то какая причина то проявлять беспокойство и ему и мне?
Цитата: От пользователя: Тpиша
Вы сперва разберитесь
так понятно
Цитата: От пользователя: Тpиша
Может, все-таки у вашего мальчика честная
четверка
а может честная 3, я просто хочу видеть в течении четверти именно то, что я получу в конце, а не совершать открытия
Цитата: От пользователя: Тpиша
Смеяться ж будут
:-D так мы сами над собой будем что ли? я же не одна
Цитата: От пользователя: Тpиша
у моего по истории все полгода 5-ки, а экзамен на 4. И выходила 4
ну так и в чем затык? у меня то история никак с твоей не связана, экзамен есть экзамен, оспаривать ничо не буду
Цитата: От пользователя: Тpиша
Но можно было до определенного срока подучить и пересдать экзамен. Ребенок уже сам должен вовремя такие вопросы отслеживать, а не рассчитывать, что мама подключит президента.
а он и не расчитывает, с чего ты взяла то? что отслеживать если у тебя одни положительные оценки, то 4 ты выйдет
по любому, ему достаточно 4 - мы и не паримся ни он ни я, а выходит вон чо
ну я уже повторяюсь
если человек вовремя не сдает заданное вообще, оценка всегда снижается
сдает, ну ок, если я вижу 4, то понимаю - снизили с 5, ну и пофиг, 4 тоже хорошо :hi: вопрос: почему вы не снижаете тогда до 3 сразу, чтоб со спокойной душой вывести
за четверть 3?
я же не рулюсь за хорошие оценки сына - что заслужил все его, я не пойду мотивировать учитиля ставить моему сыну хорошие оценки или завышать - ничего не прошу и сына приучаю: что твое то сам себе голова
я хочу понять как из всех четверок и птятерок получить таки 4, а не 3
по итогам
а уж если у него 3, то мы и готовы получить 3 или стараться учится царапаться напрягаться перепрыгивать через себя, но заслужить 4 иждать и дождаться по итогам 4
Цитата: От пользователя: Тpиша
Не приучайте парня, что мама всегда привлечет связи и договорится,
можно не учить
ой! ну божеже мой, ну вот эти выводы с чего опять? с того, что я за 9 лет решила вмешаться в учебу сына?
да не переживай ты уже так, он воспитан правильно и я в школу я ходила и хожу только по вызову :-D вот теперь можно бросать в меня помидоры, что мне плевать на
сына :-D
так были стабильно 3 - чего тут удивляться то? и недельные и четвертные и годовы были тройки - причина то парится где была?
я же говорю: взялся за учебу, всю четверть ставили 4 и 5, нафига? если
вывели все равно 3
Цитата: От пользователя: Зака, изображая недотрогу
когда у него было 2 по 2
вот вы такие хорошие с сыном и пятерки хотите но я впервые слышу чтобы у отличника или хорошиста были двойки да еще и не одна
судя по всему сын не особо старается по тем предметам которые он решил что для
него лишние так это неправильно поскольку вы хотите хороший аттестат
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)