А у нас учитель предпринял письменный, типа анонимный, опрос учеников с вопросами
1. Что вам нравится на моих уроках
2. Что вам не нравится на моих уроках
3. Стоит ли мне оставаться работать в школе?
Уважаемая, Марьиванна, мы не настолько близки, чтобы я Вам высказал своё мнение в этом вопросе, каждый человек сам для себя по совести и по средствам решает: стоит или не стоит :-)
да, молодой, конечно было
третий историк за третий год :suxx:
все молодые, больше года не выдерживают
мы, родители, предлагали дежурить на уроках
он отказывается
сам не
справляется с ними
просто не понятно, к чему это?
мазохист что-ли?
мне его жалко, на мой взгляд, это еще больше подрывает его авторитет
У нас тоже одна учительница молодая с классом не справляется. Вроде и класс неплохой, и она старается..
Но она спрашивала только как ей преподавание литературы улучшить. Этот препод ушел в самокопание, тут трудно будет удержаться на грани, сохранить субординацию. На жест отчаянья похоже.
Ну да, спрашивала, что им интересно, пыталась расширить программу, обсуждала с ними Борхеса и Брэдбери. Моего даже заинтересовала. Но похоже, уволят ее, не удержала класс.
третий историк за третий год
все молодые, больше года не выдерживают
мы, родители, предлагали дежурить на уроках
он отказывается
сам не справляется с ними
так и предмет то такой
сегодня одна история а
завтра уже другая
Третий вопрос антипедагогичен. Сразу показывает какую-то слабость учителя и провоцирует хулиганистый детей на негативный ответ.
Что нравится, что не нравится, после этого должна быть точка.
Учитель - мужчина редкость в любой школе, за них надо держаться и помогать адаптироваться, а не
тесты рекомендовать.
Дети нынче совсем неуправляемые пошли....Учителя, теряющие уважение детей не редкость, но история предмет как раз интересный - есть что рассказать и увлечь, даже речи быть не может о слабости.
У нас учитель истории - маленькая худенькая женщина. У нее железная дисциплина. И никто ей не хамит. Так остро отвечает, что нет желания связываться. Так же и с родителями.
Историю дети любят. :-)
но чую я, что четвертый историк будет в следующем году :suxx:
а еще что-то вы меня смутили в теме про форму
ведь он же ведет еще обществознание 8(
получается, что мы не только историю, но и обществознание не знаем :cool:
У нас он был в 9-10 классе. Ну в 80-х махровых. И то еле выжили, муть про общество, сплошные определения. А сейчас какая-то фигня с 6 класса. Обо всем и ни о чем.
У нас он был в 9-10 классе. Ну в 80-х махровых. И то еле выжили
странно
я школу закончила в 93 ем и у нас не было такого предмета
были
алгебра и начала анализа
геометрия
физика
химия
биология
физкультура
история
литература
русский язык
правоведение
обж
иностранный язык
труд
основы программирования и ВТ
география
а что это за предмет такой? что там изучают? мы еще не дошли, а лично у меня такого не было
у нас тоже не было (в мое время)
Цитата: От пользователя: Ален@.
А сейчас какая-то фигня с 6 класса
мы продвинутые :cool: у нас углубленное изучение - с 5-го :lol:
ржу, потому что информатики, например, не было еще до 7 класса ни разу
я только в 5 классе краем глаза видела, в 6-7 понятия уже не имею что они проходят...надо хоть учебник посмотреть
в 5 классе на третью
(самую короткую) четверть дали задание сразу на всю четверть написать 15 эссе
из того, что помню
- плюсы и минусы демократии :-D
- плюсы и минусы их возраста (в сравнении с младшими и старшими)
- проблемы отношений с родителями
- если бы у вас была возможность взять во
внецивилизованное племя что-нибудь из современного мира что бы это было
короче, по этим темам я составила представление - человек в окружающем мире
У нас было вместо правоведения в 8 - ОСГП (Основы Советского государства и Право, а потом - обществоведение, не обществознание. ОБЖ у нас не было. НВП было. С Калашниковым бегали. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)