Навеяло темой про международную выставку.
Кто что думает про нужность/ненужность такого образования.
Нужны ли "их" знания в НАШЕЙ суровой реальности?
У нас (у сына, разумеется, не у меня) через пару лет появится реальная возможность поехать во Францию (по обмену). Для себя еще не
решила отпускать - не отпускать.....
у моих знакомых, родители сесту отправили учиЦЦа в Чехию.... и ессно.. девочке жуть как там понравилось.. во-первых, заграница, чистота, красота, и неУрал; во-вторых, нет присмотра родителей....
да, конечно, грит, что очень скучает... но для себя уже точно решила.... остаЦЦа в Чехии навсегда.....
вот и решайте... Ваш ребенок обзаведеЦЦа там семьей, внуками... и видеть вы их будете.....раз в год........ вот и думайте......
я сама в мюнхене училась. стажировалась после универа. то есть уехала уже в 22 года. вернулась, потому что еще до отъезда успела влюбиться в будущего мужа и стало жалко маму. она очень не хотела, чтобы я уезжала, тем более навсегда. иначе бы никогда не вернулась. там все таки значительно лучше. мы
впятером с подругами уехали. вернулась я одна. остальные там уже замуж вышли и живут как будто довольные. но я бы наверно так жить не хотела как они (хотя бы потому что по 80 евро за электричество в месяц платить) :-D
да я в общем-то немножко не о том спрашиваю. Мне интересно отношение именно к ОБРАЗОВАНИЮ, а не к тому, что будет ПОТОМ. Стоит ли там учиться? В плане альтернативы НАШЕМУ (самому лучшему) образованию
о ну конечно их образование не сравнится с нашим. по крайней мере в германии образование совсем иное, на много ступеней выше нашего. так что если есть материальная возможность, конечно отправляйте ребенка в англию или германию. кроме того, там нет проблем с жильем. всегда есть что арендовать, да и
общежития там замечательные. я была в блоке, как трехкомнатная квартира. каждому по комнате, плюс большая кухня на троих и два санузла. (ну один только туалет с раковиной). стиральная машина даже была. нашим студентам такие общаги и не снились.
нет. я закончила ургу ин яз (романо-германская филология). сейчас я вообще не считаю ургу хорошим вузом. но это лично мое мнение. из школы я выпускалась, так языки лучше знала. в универе я их просто забыла. в мюнхене проучилась на учителя немецкого как иностранного. но это курсы я закончила. а так
если в вуз там поступать, так там три специальности все получают. главный предмет и два побочных что ли перевести (Hauptfach und Nebenfach). ну про их образование много можно сказать. мне это не очень пригодилось. я пошла работать туда, где просто больше платят. а сейчас у меня настрой вообще
никогда больше не работать, а заниматься ребенком.
а еще у меня есть знакомый из тобольска, коллега по работе. он отправил сына сразу после школы в лондон. он очень довольный. мы наверно год назад разговаривали, говорил, что тысячу евро (ой слушай или фунтов. не помню) в месяц ему образование
сына обходится, но он не жалеет. говорит, что парень в школе и покуривать начал, и весь такой как типа современная молодежь. а сейчас весь говорит джентльмен такой приезжает, здоровается хорошо с бабушкой со всеми, а не так через плечо здрасьте переплевывает. ну много хорошего рассказал.
Как я уже писала нашим детям светит обучение за границей в тех же заведениях в которых обучался мой муж, хотя мне Прага по душе я обшалась с нашими русскими студентами котрые там учатся...им очень нравится и манера преподавания и отношение преподователей к процессу обучения...Так что пока я с мужем
не спорю который строит грондиозные планы на счет Лондона и Сиднея....А на счет того что это даст детям пока ничего вразумительного сказать не могу :-D разве только то что это расширит их кругозор и у зайцев будет из чего выбирать....
действительно лучше преподается в Германии - также, как все языки :-) -
тут даже спорить бессмысленно
Но, у меня пример технари - программисты и прочие IT-ники. Который устраиваются на работу зарубежом на раз-два, без всякого дополнительного образования на месте. А еще я видела экономистов и финансистов, обучавшихся в Гарварде и прочих "титулованных" университетах
и колледжах :vis: . Вообщем от человека все зависит - это, во-первых. Во-вторых, я считаю, что если нет намерения остаться там жить - нет смысла совершенно там и учиться. Кургозор можно расширить и без учебы ;-) .
Исключение составляет только изучение языка - языковая среда - это не лучше,
это просто необходимость.
Поэтому я пока подожду того времени, когда ребенок более-менее определится с выбором будущей профессии. :-)
а у меня бзик, чтоб и учились и расширяли кругозор :-D ведь когда просто отдыхаешь и смотришь со стороны...не ясно надо тебе это или нет, справишся ли со всеми нюансами иностранного образования,
подойдет ли атмосфера окружающего мира чтоб было комфортно , а в процессе обучения ребенок поймет стоит ли ему во все это влезать более серьезно и надолго ;-)
отдам только если у сына будут способности...считаю что обучение за границей дает большой плюс в виде жизненого опыта и знаний.. у нас многие ездили по обмену ( лингвистическая гимназия) , но некоторым это давалось с адским трудом и бешеными нервами .. такого я не хочу для сына.
для этого можно учить язык здесь, а туда ездить допустим в языковые лагеря..... или по обмену студентами.. на короткое время.....
Во! и я про это же... мне вот этот вариант больше нравится, потому что
-я не хочу, чтобы моя дочь
уехала жить зарубеж
-и не считаю, что их специальное образование пригодится для работы в России
Мне кажется, зарубежное образование сейчас не актуально для России. Да и никогда не было актуально. Думаю, у детей, обучающихся за границей, мысли как раз о том, как остаться там. И уж ни как найти работу здесь.Здесь и с нашим неплохо, при желании, можно устроиться. Эт я так. высказалась..
Отличная тема)))
Если честно, я бы свою старшую дочь отправила на обучение за границу. Для того, чтобы помочь ей найти себя. Самой.
Другое дело - не в любую страну можно ребенка отправить. И не за любым образованием. Хочется разобраться, где какие плюсы и какие минусы. Хочется понимать,
насколько это финансово затратно.
И, соответственно, хочется, чтобы ребенок был счастлив и, желательно, чтобы все-таки вернулся домой. Родная ведь, любимая...
хочется, чтобы ребенок был счастлив и, желательно, чтобы все-таки вернулся домой
а счастье в зарубежном образовании? правда так думаете? 8(
Цитата: От пользователя: ula))
Для того, чтобы помочь ей найти себя.
Самой.
Вот для этого точно не надо никуда ездить ;-). Я, например в России нашла себя. Сама. Ну, в крайнем случае, еще понимаю, если она здесь получит образование и потом на заработанные самотоятельно деньги захочет учиться там - тогда пускай. Это будет называться Сама.
Научиться кораблестроению в то время можно было, прежде всего, в двух странах — в Англии и Голландии. Сначала Петр выбрал Нидерланды.
Пётр набрал особую группу учащихся, так называемых волонтёров (всего 35 человек), из испытанных временем бомбардиров
Преображенского полка. Пётр чётко поставил перед ними задачу освоить "чертежи или карты морские, компас и прочие признаки морские".
Официально царь тоже ехал за границу как волонтёр, под именем урядника Преображенского полка Петра Михайлова.
До Петра I единичные попытки
московских царей посылать дворянскую молодёжь учиться за рубеж оканчивались обычно тем, что "учащиеся" так и не возвращались назад. В этом смысле Пётр предпринял революционный шаг, самолично отправившись на учёбу за границу. Он переломил традицию, согласно которой образование и профессионализм в
России были делом десятым.
Заграничное путешествие Петра оставило заметный след в русской истории, открыв шлюзы для стремительной европеизации России. Из германских земель Пётр привёз кафтан и парик для дворянства. В Голландии он позаимствовал идеи учреждения Адмиралтейства, Кунсткамеры,
общедоступного театра. Англия натолкнула его на мысль о перечеканке русской монеты.
С "Великим посольством" в Россию приехало 672 иностранца: матросы, лекари, офицеры, капитаны и даже двое англичан-брадобреев. При Петре подобная практика "импорта" иноземцев приобрела особый размах, что в
дальнейшем породило известное иностранное засилье на русской службе. Но многие чужестранцы действительно оказались полезными для страны. Так, математик Генри Фарвадсон, приглашённый царём из Англии, стал основателем Навигацкой школы в Москве, а француз Ж.-Н. Делиль основал в Петербурге обсерваторию
и Географический департамент.
После поездки Петра в России укоренились не только чай, кофе или елка на Новый год, но и сама идея о благотворности заграничного обучения и образования. По грубым оценкам, с 1697 по 1725 годы за рубеж было направлено не менее 26 групп волонтёров, то есть более
1.000 учащихся. Они изучали не только кораблестроение и военное дело, но и архитектуру, разведение парков, живопись, восточные языки.
В 1717 году Парижская академия наук избрала Петра академиком в знак восхищения перед его заслугами в прогрессе просвещения в России"
Я, например в России нашла себя. Сама. Ну, в крайнем случае, еще понимаю, если она здесь получит образование и потом на заработанные самотоятельно деньги захочет учиться там - тогда пускай.
Да, тоже неплохой выход :-)
Пока я для себя никакого окончательного решения не приняла..
Просто думаю на эту тему, прикидываю возможности и вероятности
Леди Икс, вы ведь написали, что обучение за рубежом "никогда" не было актуально)))
Думаю, что актуальность можно найти в любом образования - хоть в нашем, хоть иноземном. Главное, чтобы оно качественным было.
Кстати, родилась интересная идея...
Может быть
поищем сайты зарубежных школ. Обычных средних школ. А потом сравним их с сайтами наших школ...
Я вот смотрела в последние месяцы школьные сайты УрФО. Там, хмм, бог знает, что творится! А ведь в каждой школе есть учителя информатики, русского языка и литературы и грамотные, талантливые дети.
Возможностей для работы с сайтом море.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)