Дорогие мамочки, расскажите кто как учится, пожалста.Я встала перед вопросом:то ли ребенку гувернантку нанимать, то ли в платную школу тогда уж отдавать...что происходит с нашей системой образования? Получается по факту так, что я не работаю, а учу своего ребенка. Математика: ребенок сидит ждет
когда до меня допетрит: какие, нафиг, надо палочки убрать, чтоб получилось 5 квадратиков,чтоб я ей потом объяснила. Это вообще нормально? а мне вообще не до квадратиков. Я не понимаю: как мне надо ребенка дома учить, чтоб она училась. Если её саму одну садить за уроки,она вообще не будет делать, ну
вот характер такой, что ничего не интересно.И прикол, что я так и не допетрила, а надо сказать, что я то отличница была.че за нахрен...это только у меня так? обясните.И кто как справляется, кто сидит с ребенком делает, а кто работет?распределить никак не получается у меня.
ребенку то сколько?
мой вот в 5 лет тоже дома со мной заниматься не хочет, а вот в ШР так на ура ;-) . оказывается и чатать там учится и вроде даже как умеет, но мне как то не особо читает :-D
8 лет.во втором классе.но поздняя, я вот думаю, что может недоросла.но отдавать в 1 класс не вариант, т.к. крупная, выглядит старше гораздо. А до 1 класса все нормально было.Она очень даже неглупая, решает какие-то задачи устно, вперед всего класса иногда.Но интереса у ребенка нет. А я то протестую
против моего обучаения в принципе, кого система обучает? все таки меня или ребенка. У меня уже терпения не хватает: то я шью сижу, то квадратики черчу, то шишки собираю в обед по парку.Это хорошо, что рабочий день сама себе нормирую, а ведь это не выход.
я вот тоже в 8 лет пошла, но только в первый. мне и ща не поздно в 11 вернуться с моими габаритами. только при чем тут это. может не может найти единомышленников, друзей. трудно все таки из огня да в полымя ;-) . есть ШР какие то лидерские. там учат и учиться и хотеть учиться и лидерские качесчтва
развивают, что хорошо стеснительным. кому у доски отвечать неловко и тд
подружек то у нее много?
Получается по факту так, что я не работаю, а учу своего ребенка. Математика: ребенок сидит ждет когда до меня допетрит: какие, нафиг, надо палочки убрать, чтоб получилось 5 квадратиков,чтоб я ей потом объяснила. Это вообще нормально? а мне вообще не
до квадратиков. Я не понимаю: как мне надо ребенка дома учить, чтоб она училась
Цитата: От пользователя: ShtuchkaVajnaya
У меня уже терпения не хватает: то я шью сижу, то квадратики черчу, то шишки собираю в обед по парку.Это хорошо, что рабочий день сама себе нормирую, а ведь
это не выход.
Цитата: От пользователя: рева-корова
Как я Вас понимаю.
И я !))))
Вообще, если совсем не получается у вас объяснить ребёнку, то может быть стоит просто репетитора нанимать время от времени ?
Просто лично у меня есть проблема, я не
умею объяснять, вот хоть тресни, у меня не получается :confused:
Мне то кажется, что я доходчиво объясняю, а меня не понимают, и я начинаю раздражаться ))
Так же бесконечные, рисунки, доклады, сообщения, подделки :mad:
Как и думала: дадут совет РЕ П Е Т И Т О Р А . А если нет денег на репетитора.
Если ребёнок хорошо учится, заслуга учителя, но не родителей, так наверно думают учителя.
Если плохо учится, то виноваты родители.
А Вы тоже нанимали репетитора.
Хорошо нанять по русскому, по математике. Здесь родители виноваты, но я правда так не считаю.
Но когда детям по иностранному языку говорят нанимайте репетитора, (хорошо, что нас этого не касается. ) это как понимать.
Что это за педагог?. Ведь не все родители могут помочь по иностранному яэыку.
А с педагога не спросишь, а с нас спрашивают. Если вы , что то не так сделаете в своей работе Вас могут наказать, даже в денежном выражении.
В одном из лицеев учитель младших классов не выговаривает букву.
Кроме того, умудряется вести гуманитарный предмет у пятиклашек.
Вот наше образование.
Никто Вам не даст совет. Совет то может и дадут, но верен ли он.
РЕПЕТИТОРСТВО по результату работы. Я понимаю так.
Научил я тебе заплачу. Не можешь научить, отказывайся, а не ходи за деньгами.
Не поддавайтесь психологам. Будут приглашать встретиться в кафе. У всех у них проблемы, которые они также не могут решить.
Вам удачи, терпения. Это ваша дочурка. Платная школа. Родители, как говорят: "Я
плачу деньги, где пятёрки?"
Не отчаивайтесь.
Так же бесконечные, рисунки, доклады, сообщения, подделки
Так и хочется написать: ищите адекватные школы и хороших педагогов, особенно в началке. :-) К сожалению, наши ОО не дают такой возможности. Хотя, все почти поступают туда,
куда хотят.
Нам повезло. Доклады по желанию. Объясняли, вроде нормально. Во всяком случае, я со своим не сидела вообще. А в началке учился практически на одни пятерки. (Кроме ИЗО и труда :-D ).
Как и думала: дадут совет РЕ П Е Т И Т О Р А . А если нет денег на репетитора.
Если ребёнок хорошо учится, заслуга учителя, но не родителей, так
наверно думают учителя.
Если плохо учится, то виноваты родители.
Я сейчас не говорю, какие плохие или хорошие учителя
это отдельная тема вообще, какой бы не был замечательный учитель, хоть один родитель будет не доволен.
Я не имела ввиду на все предметы нанимать
репетиторов, но если я вижу что мой ребёнок "поплыл" и не плохо так, а я ему помочь не могу, в силу не умения объяснять, или в силу незнания (тут проще ,тут можно проконсультироваться у знакомых) , то я всё же буду искать человека, который сможет объяснить эту тему ребёнку, я же написала время от
времени.
Пусть даже это будет та же учительница (если нет вариантов) за 300 руб, отдельно объяснит тему. Вот что я имела ввиду .
Вы то что предлагаете ? Таскать ребёнка из класса в класс, из школы в школу, ища в вашем понимании Хорошего учителя ? Так тогда нужно было искать
учителя ещё перед первым классом.
Так тогда нужно было искать учителя ещё перед первым классом.
Как? Вот смотри, не раз писали с просьбами о помощи те, кто "шел на учителя". Отзывы отличные, учитель сильный. Всеми силами стремились к нему попасть. А не получается
контакт педагога с ребенком. В силу разных причин. Кто-то этим педагогом доволен, очарован, а кто-то на дух не переносит. Не угадать.
Как? Вот смотри, не раз писали с просьбами о помощи те, кто "шел на учителя". Отзывы отличные, учитель сильный. Всеми силами стремились к нему попасть. А не получается контакт педагога с ребенком. В силу разных причин. Кто-то этим педагогом доволен,
очарован, а кто-то на дух не переносит. Не угадать.
Да не знаю я как! Личным общением, пришкольными курсами, отзывами родителей "выпускников" , знакомыми и т.д
А сейчас то что делать? программа то одна школьная 9началки) и она рассчитана на занятия с родителями, хоть как
плюйся ,а приходится.
А таскать ребёнка от учителя к учителю, тоже самое что ты написала "вдруг не сложится" + уже чужой коллектив .
Делать то надо что-то, или самой изучать и учиться и объяснять, или репетиторов искать (тех же бабушек соседок в прошлом учителей по русскому и т.д. )
Сидеть и просто оохать , не поможет же твоему ребёнку .
Да, действительно, сильно наболело, потому что прожила очень долгую жизнь. В 1965г . мои однокласники ходили перездавали предметы за предыдущие классы, например, географию. С первого раза никто в институт не поступил.
Я думала, что то изменилось. Оказываются пятиклашки сейчас могут тоже
перездать. Считаю, что заработал, то и получай.
Никогда не обсуждала учителей моих детей.
Несмотря на молодость были доверительные отношения. Учитель математики говорила, что сама решает за своих детей задачи.
Что значит, выбрать хорошего учителя.
Кроме того,
сейчас я только и слышу, как хвалят своих детей, внуков и так далее.
Развернула дискуссию.
Могла написать многое, но человек просит помощи.
Репетитор, гувернертка нет результата, сразу отказ.
Не знаю, как к Вам обратиться, но как говорится терпение, терпение.
Ваш вопрос конечно очень интересный.!!!!
Заслуживает внимания.
Когда работала, то при общении мамы говорили: может, но не хочет. Да не может ребёнок.
Несёт и несёт не могу остановиться. Кого раздражает может не читать и не ставить минусы.
Я не педагог. В прошлом году пригласила позаниматься девочку 4 го класса по английскому. Ни копейки мне не предложили. В конце года я стала говорить: "Не приходи". Но тем не менее она приводила
свою сестру да ещё соседку. Просила сделать у меня другие уроки, она не хотела идти домой.
Её бабушка, тоже преклонного возраста, учительница НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Так вот, что такое ХОРОШИЙ учитель. Поясните, у кого Ваш ребёнок получает хорошие оценки. А заслуженные они. Вот вопрос.
Извините....
Английский вообще отдельная тема ,я согласна с вами, то, что дают и требуют в началке, без знания языка, родителю не объяснить.
Но сейчас то речь шла, как я поняла, о математике.
Сидеть и просто оохать , не поможет же твоему ребёнку .
Это ты правильно говоришь. Если совсем ничего не выходит, то нужно нанимать репетитора. Но иногда достаточно напинать ребенка. Помогает. Он чудным образом начинает слышать и
слушать, понимать и самостоятельно делать задания. Вспомни, с нами не сидели родители сутками, а мы как-то учились, и неплохо учились. А у детей с 1 класса отбираем возможность учиться самим. Как же, все же слышали, что 2100 - ну очень сложная программа, обязательно нужно сидеть с ребенком. И
ребенок привыкает не напрягаться. Зачем? Мама дома подскажет и расскажет. Зайдите на ю-маму. Через день - помогите сделать задание. И задания примитивные, и крики о помощи написаны в 10-11 часов ночи. Мамы приходят с работы, а у детей к этому времени НИЧЕГО не сделано. И они садятся за уроки ночью.
Разве это нормально?
И я уверена, что если ребенок в гимназии не тянет программу и с первого класса сидит с репетиторами, то ребенка нужно забирать, наплевав на амбиции, и переводить в школу обычную, где нагрузка меньше.
класс, что не приходилось сидеть с уроками с ребенком. Она у меня общительная, и я могу ей объяснить, но не могу же я этим заниматься если на это есть школы и учителя.у меня другая работа.а получается что я за неё все делаю.хочется чтоб там в школе все и давали.
все же слышали, что 2100 - ну очень сложная программа, обязательно нужно сидеть с ребенком. И ребенок привыкает не напрягаться. Зачем? Мама дома подскажет и расскажет
Согласна на все 100!
Безусловно, ребенку бывает необходима
помощь родителей. Но только после того, как он САМ попробовал сделать задание, возможно несколькими способами (если это математика, к примеру), и у него не получилось. Тогда и только тогда родители могут помочь ему с пользой для него, а не для галочки "задание сделано". Нужно понять ход мыслей по
решению и подводить ребенка к верному решению, не торопясь показать ему конечный результат. А чтобы он сам додумался. Это требует огромного терпения. Подсказать или сделать за ребенка намно-ого проще.
Цитата: От пользователя: рева-корова
Пятый класс. Надо решить.
При каком значении переменной сумма 35 и 7х меньше 23х на 29?
Не поняла - это пример непосильного задания для пятиклассника? Или что?
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Ален@.
условие не совсем верно написано
--------------------------------------------------------------------------------
Всё верно написано.
И задание крайне простое - уравнение с одним неизвестным:
35+7х+29=23х
Сформулировано, конечно, своеобразно
--------
Конечно это задание из
дополнительных брошюр, которое надо решить пятикласснику.
Рикузя, молодец.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)