Здравствуйте, прекрасные мамочки! Помогите плиззз проверить работу операторов нашего контакт-центра!!!Взяли новых людей и сейчас их тренируем!!! Огромная человеческая просьба давайте завтра с 18:00 до 20:00 усиленно звонить по номеру 295‐10‐00. Это номер кинотеатра титаник и задавать
нашим операторам много вопросов по фильмам!!! Объясню ситуацию: мы контакт-центр этого кинотеатра и стало поступать много жалоб, что наши оперы не берут трубки и дозвониться невозможно, потому и хотим их тренировать! Заранее спасибо!!!! Очень надеюсь, на вас!
И обязательно пишите о том
как у вас идет дозвон:-)
а я позвонила, нормально отвечают, только трубку не сразу взяли, я вот тоже в печали как своих сотрудников научить разговаривать, на регистраторы пришлось разориться :-(
фу ты блин, ниче не списали вроде :cool: да все норм :-D пугаете, вот мотив пока дождешься ответа оператора ребенок в школу пойдет, задолбали со своим автоинформатором
вам думаю ничего, а мне радость , еле нашла где заполнять, хотя в принципе это и незачем наверно, ладно пока всем!
удачного дня и ответственных работников
Вы можете звонить и с городского. У меня нет агентских от мобильных операторов. Я зарабатываю на жизнь контролем качества работы операторов контакт-центра. Если вы не верите, что телефон который я указал действительно
принадлежит кинотеатру, то можете зайти на их официальный сайт и убедиться в этом
В выходные надо было тестировать, я тестировал и мне ни разу не ответили. Хреново воспитываете своих операторов. А еще месяц назад вообще нагрубила одна Ваша зараза. Вам похоже клиенты совсем не нужны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)