поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Дети и Родители  

Почему нельзя бить детей или к чему приводят телесные наказания.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Почему нельзя бить детей или к чему приводят телес...   #150752  наверх
Автор: 
Дата:   

Наконец смог начать писать эту статью. Поводов к ней была масса, но статья на столько большая и емкая, что даже начинать излагать все это на бумаге ? для меня это подвиг.

Начнем.

И начну я с воспоминания. из русских народных сказкок. На которых мы воспитываем наших детей.

Палач ? человек, который приводит в действие наказание... Обычно крейне не приятная личность.

Сразу вопрос ? задумываются ли родители над тем, с кем они ассоциируются у детей?

А теперь о механизме выдачи наказания. Наказание это обмен ?боль на боль?. Когда нам хорошо, здорово и классно, когда мы счастливы и гордимся нашими детьми. Мы их не наказываем. Наказываем когда стремимся показать им, как плохо другим людям. Причем это может быть и ?палач? (испугался за ребенка, который полез к оголенным проводам, стало стыдно за ребенка, который ?не правильно себя ведет на людях? - это все боль. Не физическая, душевная, но от этого не менее сильная) и кто-то другой (ударил один ребенок другого и прочее). При этом вовсе не обязательно, что за один и тот-же поступок каждый раз будет одно и то же наказание. Пример:

Ребенок подрался с другим и навалял ему. Возможные вырианты развития событий:
а. у папы хорошее расположение духа ? ребенок молодец! Может постоять за себя
б. ребенок при этом порвал подаренную папой рубаху ? корее всего просто отругают
в. ребенок побил сына ?злого начальника? папы ? папа испытывает страх (душевная боль) и в результате ребенок получает по шее.

При этом наказание никак не способствует развитию ребенка. Идея того, что ребенок будет что-то делать КАЧЕСТВЕННО из страха наказания ? бред. Ребенок будет делать только то, что будет контролироваться и ПОКА будет страх наказания. Пример:

Чтобы отучить ребенка от варенья достаточно 10 минут, ребенка, линейки, ?палача? и банки варенья. Садим ребенка за стол, ставим перед ним варенье и как только он тянется к варенью - ?палач? бьет по пальцам линейкой. Через 10 минут ребенок уже ?не любит варенье?.

? Правда до тех пор, пока не отвернется ?палач?. Как только будет возможность ? ребенок отыграется...

А если ребенок на столько забит, что не сделает этого ? вот тут действительно становится страшно... Это уже не личность... Это и есть тот самый раб, который не имеет своего мнения и готов на все, чтобы только не били...

Это о наказании. А теперь давайте попробуем вспомнить, что еще подходит под схему применения наказания (обмен боль на боль).

Это месть. Месть она всегда осознанна, строго дозирована и это всегда причинение боли другому человеку в ответ на ту боль, которую этот человек причинил тому, кто мстит.

наказание = боль на боль
месть = боль на боль
ВЫВОД:
наказание = месть

Наказывая детей в детстве мы учим их тому, что месть это нормальная и адекватная реакция на боль. Мы учим их мстить...

Кто-то скажет, что да ? правильно. Зуб за зуб, око за око и пр. Вот только помните, что как только ребенок станет взрослым он реально может начать мстить и родителям...

А теперь по поводу того, как в семье получают доступ к праву на наказание.

Обычно это выражение, "я твой папа (твоя мама или др. родственник), это для твоего же блага". При этом ключевое понятие тут ?мы семья?. Я с трудом могу представить ситуацию, когда взрослый мужчина накажет совершенно постороннего ребенка за то, что тот вымажет его в варенье. Ссыкотно. Ну или (если вдаваться в подробности) нет социального разрешения на наказание. А вот свой запросто может по шее получить или любое другое наказание (возможно не физическое, я сейчас не только про физические вещи говорю, возможно что-то другое).

Ключевым допуском тут служит понятие ?СЕМЬЯ?. Если я из одной семьи, то я имею право наказать ребенка...

Я уже писал о том, что отличие семьи от всех остальных людей в том, что ?Мы семья, мы ЛЮБИМ тебя?.

Итого ? допуском и необходимо достаточным для мести условием является ЛЮБОВЬ.

А вот это уже страшно. Человек, который привык мстить и умеет это делать интуитивно чувствует то, что именно любовь является разрешением для мести. Выход прост ? не люблю и мне не мстят...

Отсюда кстати легкие отношения современной молодежи. Секс без обязательств и без любви гораздо безопаснее. Нет возможности для мести. Пока я не испытываю чувств ? мне мстить не за что... Если мы изначально договорились, что спим ради физического удовольствия ? какая же тут любовь, какая же тут месть?

Но это еще пол беды... Мазохизм и садизм отсюда же. Мазохист ? человек, который очень хочет, чтобы его любили, а маркером любви для него является боль. Если ему причиняют боль - значит любят. Садист ? то же самое, только наоборот. Если он причиняет боль ? значит дает кому-то любовь...

И это еще не вся беда.

В современном обществе дети с детства привыкают к мысли, что любовь возможна между МАЛЬЧИКОМ И ДЕВОЧКОЙ. Сказки, фильмы, рассказы родителей и прочее. А любовь это разрешение мстить...

Мальчик + Девочка = любовь
любовь = месть

ВЫВОД?

Правильно!

Мальчик + Девочка = месть.

И современное общество именно так и воспитывает людей. Те же девушки в последнее время ? столько курсов и тренингов типа ?почувствуй себя стервой?. Кстати и начальники из женщин ? самые мстительные получаются...

Вот и получается, что с одной стороны ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ испытывать чувства, с другой стороны ? ОЧЕНЬ СТРАШНО любить... А ведь по мимо любви есть еще куча чувств:

чувство общности
чувство защищенности
чувство благодарности
чувство сродства
чувство... (их еще много)

Обычно они приходят вместе с любовью. Но могут приходить и без любви.

А теперь общий вывод из формулы.

ЧТОБЫ ИСПЫТЫВАТЬ ЧУВСТВА И НЕ ПОДСТАВЛЯТЬСЯ ? МОЖНО ПРОСТО НЕ ЛЮБИТЬ... ЧТОБЫ НЕ ЛЮБИТЬ МОЖНО ПРОСТО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ ОДНОГО С ТОБОЙ ПОЛА

Современное общество не учит, что

Мальчик + Мальчик = Любовь
или
Девочка + Девочка = Любовь

Итого ? и то и другое НЕ РАВНО любовь.

Значит гомосексуальная связь вполне себе нормальный выход для тех, кто хочет испытывать чувства и не хочет, чтобы ему мстили...

А ведь не хотят мести только те, кто знает, что это такое.

Вот так...

По этому и я считаю, что наказания, что в семье, что на работе ? это не выход.

Так получилось, что я легко нахожу общий язык с детьми и они мне доверяют. И потому очень часто делятся своим сокровенным (часто этого они не рассказывают даже родителям ! ). Я много раз спрашивал детей, что они испытывают при наказаниях, что выбирают для себя в дальнейшем. Ответ ВСЕГДА одинаков: ?я считаю, что просто очень слаб на данный момент и принимаю чужое решение, хоть и не согласен с ним. Коплю силы для следующего раунда.?

Общаясь с детьми я убедился, что наказания не являются эффективным методом воспитания или обучения.

Общаясь со взрослыми я убедился, что и для них это не так.

Разница только в том, что взрослый МОЖЕТ поменять место работы, учебы или отдыха, чтобы уйти от того, что ему не нравится, а ребенок нет. Но к 18 годам ребенок перестает быть ребенком и все меняется :-) Теперь и ребенок может поменять место жительства...

Общаюсь я и с теми, кто был воспитан при помощи наказаний (взрослые люди). И неоднократно задавал им вопросы ? помогли ли им наказания в жизни, счастливы ли они от того, что в детстве их наказывали, испытывают ли они благодарность родителям за то, что те выбрали такой способ воспитания.

Ответы деляться на две большие группы.

1. Группа ? люди отвечают честно, так как в нашем общении не принято врать и они не готовы сейчас ?драться? со мной, чтобы что-то свое доказать. Эти люди отвечают НЕТ, не помогли, не рады, не благодарны.
2. Группа ? те, кто решил отстаивать свое ? овечают ДА рады, благоданы, помогло... Правда и они обычно не могут ответить на вопрос ? ЧЕМ помогло, ЧЕМУ рады, ЧЕМУ благодарны...

Как-то так.

С Уважением, Печерских Антон
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150760  наверх
Автор: Жорик и Лёвик   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan



С Вашего позволения добавлю еще одну ситуацию, вписывающуюся в контекст данной темы. Так как она характеризует те проблемы детей, с которыми по работе приходится встречаться мне.

Ребенок-подросток. Подрос, появились новые друзья, увлечения, пытается отстоять перед родителями свою самостоятельность. Элементарный пример. Погулял с друзьями-подружками, пришел домой позже, чем его ожидали родители. Родители наказанием (ором, матом, ремнем, запретом гулять на следующий день и т.д.) убеждают его, что поступают так потому, что любят и волнуются за него. Ребенок понять такую любовь не может. В результате: вранье родителям, как минимум, уходы из дома, как максимум. Я уж не говорю о суицидах.

Как на самом деле выглядит любящий и волнующийся за своего ребенка родитель? Он рад, что ребенок, хоть и задержался, но всё же вернулся домой живым и здоровым. Всего-то надо сдержать свои эмоции, а назавтра объяснить ребенку, что родитель волновался, не спал, ждал, попросить не злоупотреблять опозданиями, а в случае непредвиденных ситуаций, позвонить и предупредить маму-папу. Любящий ребенок найдет компромисс между любимыми родителями и интересными друзьями.

Поэтому, на мой взгляд, любое наказание - это демонстрация родителем своего превосходства над ребенком, какие бы причины тому ни были.
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150772  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   

на форуме семейные отношения недавно поднималась тема физических наказаний. большинство родителей считают, что физическое наказание может быть благом и допускают широкие вариации применения физического наказания.
мне трудно понять, как родитель, бьющий ребенка может сохранить уважение к самому себе. ребенки - они по большому счету найдут оправдание родителям, поймут и простят. а вот как родителю с этим жить - непонятно.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150777  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

большинство родителей считают, что физическое наказание может быть благом и допускают широкие вариации применения физического наказания.

ну так оно ж от незнания все...

до сих пор многие считают, что ожег нужно смазать маслом, приводить в сознание нашатырем или прыскать водой, записку со временем наложения жгута совать прямо под жгут... эти ошибки исправляются за 2-3 дня.

а вот полное незнание того, как воспитывать ребенка - это да... в этом даже признаться стремно...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150780  наверх
Автор: sitnikoff
Дата:   

Я согласен с автором почти во всем, но маленькая ошибка в начале приводит к искажению результата в конце.

Родители не бьют ребенка, а наказывают, причем наказание не обязательно должно быть физическим (не получишь сладкого, не пойдешь гулять).

Суть наказания в том, что родители на примере наказания показывают ребенку, что между добром и злом есть разница !

И меры физического воздействия здесь применяются только в крайнем случае, и то, бьет не папа - бьет ремень.

И родители - не палачи - они воспитатели, тут главная ошибка.

Приговор выносит судья - мама, приводит в действие палач - ремень (угол, лишение сладкого и тд)
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150781  наверх
Автор: Жорик и Лёвик   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan

в этом даже признаться стремно

Знание приходит как из книжек, так и из личного опыта. Встречаются люди, которые вполне осмысленно и грамотно рассуждают о воспитании. Но даже они создают себе будущий образ ребенка, т.е. каким бы они хотели его видеть (по своему ли образу и подобию, полным ли отличием от себя - не важно). Отклонение ребенка от заданного образа приводит их к панике, смятению, боязни потерять ребенка. В таком состоянии родители начинают совершать ошибки, некоторые их осознают, но ничего не могут поделать с собой. А самый простой способ утвердить свою волю, когда нет других аргументов - наказание.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150782  наверх
Автор: антигрипус
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan



Все всё понимают, НО ведь далеко не каждый родитель в душе психолог? наказать это просто, правильно обьяснить, без эмоций, вести диалог с легкой ранимой психикой ребенка, вот главаня задача.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150783  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sitnikoff

Родители не бьют ребенка, а наказывают, причем наказание не обязательно должно быть физическим (не получишь сладкого, не пойдешь гулять).

ну так и я о том же...

наказание не обязательно должно быть физическим...

боль не обязательно должна быть физической...

Цитата:
От пользователя: sitnikoff

Суть наказания в том, что родители на примере наказания показывают ребенку, что между добром и злом есть разница !

при этом (с точки зрения ребенка) злом то как раз выступают именно они.

ведь это они сознательно делают ему больно... да еще и объясняют, что это ему же во благо...

Цитата:
От пользователя: sitnikoff

И родители - не палачи - они воспитатели, тут главная ошибка.

Я не утверждаю, что родитель палач.

палач тот, кто приводит в действие наказание...

Цитата:
От пользователя: sitnikoff

приводит в действие палач - ремень (угол, лишение сладкого и тд)

палач тот - кто ремень держит. А в средневековье палач тот, кто держит топор, а не сам тапор - палач.

Цитата:
От пользователя: Жорик и Лёвик (wagonka)

Встречаются люди, которые вполне осмысленно и грамотно рассуждают о воспитании. Но даже они создают себе будущий образ ребенка, т.е. каким бы они хотели его видеть (по своему ли образу и подобию, полным ли отличием от себя - не важно). Отклонение ребенка от заданного образа приводит их к панике, смятению, боязни потерять ребенка.

тут первое предложение противоречит второму.

Если разбирается в воспитании, то к панике приводить не должно. Это нормальная ситуация. Если не разбирается - тогда первое предложение не верно.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150784  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сvetlana

Все всё понимают, НО ведь далеко не каждый родитель в душе психолог?

ага. но тут не надо быть психологом. Можно просто стать ответственным и осознанным человеком. этого достаточно.

Цитата:
От пользователя: Сvetlana

вести диалог с легкой ранимой психикой ребенка, вот главная задача.

нет у ребенка легко ранимой психики... это иллюзия. психика у ребенка такая же как у взрослого человека.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150786  наверх
Автор: антигрипус
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan




Совершенно безнаказанные дети , т.е. те которых НИКОГДА ни за что не наказывали, вам встречались такие? И какие из них взрослые люди получаются?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150787  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sitnikoff

Приговор выносит судья - мама, приводит в действие палач - ремень (угол, лишение сладкого и тд)

кстати обрати внимание, что идея того, что мама судит, а папа приводит в исполнение снимает ответственность за поступок с папы...

Типа мама вынесла решение, я тут ни при чем. Я просто выполняю чужую волю...

Считаю, что это не так. Выбирая наказывать или нет ребенка - выбирает тот кто наказывает. Он всегда МОЖЕТ отказаться.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150789  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сvetlana

Совершенно безнаказанные дети , т.е. те которых НИКОГДА ни за что не наказывали, вам встречались такие? И какие из них взрослые люди получаются?

встречались.

и многое зависит от их воспитания... Я видел просто патрясающих людей, которых не наказывали в детстве :-)

И видел совершенное ничтожестов и мразей, которых в детстве пороли нещадно (тоже наказание).

То каким вырастет человек не зависит от того, наказывали его в детстве или нет. Зависит от другого. От того, как с ним общались родители...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150790  наверх
Автор: vitaha 
Дата:   

Предвкушаю, что с моим банальным в воспитании нужно использовать наравне кнут и пряник, меня опять сошлют в прошлый век :-(
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150793  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vitaha

Предвкушаю, что с моим банальным в воспитании нужно использовать наравне кнут и пряник, меня опять сошлют в прошлый век

нет не сошлют.

Вы же понимаете, кто вырастет в итоге (читали, я писал).

Дальше Ваш выбор... Или меняться и учиться или продолжать...
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150794  наверх
Автор: vitaha 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan

Вы же понимаете

Антон, мы же знакомы, можно на ты :-)
В первом посте проглядываются математические формулы, можно я повторюсь, математика наука точная, а жизнь, взаимоотношения в точную науку никак не вписывается.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150795  наверх
Автор: антигрипус
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan

Вы же понимаете, кто вырастет в итоге (читали, я писал).


раньше в советские времена, так и воспитывали детей

Цитата:
От пользователя: vitaha

наравне кнут и пряник

и вырастали нормальные люди нормально приспосабливыемые к социуму. Почему сейчас в наше время психологии уделяют большое внимание, а дети часто вырастают жестокими и безнаказанными? Уважения к старшим все меньше и меньше.
Всё в кучу конечно.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150798  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vitaha

Антон, мы же знакомы, можно на ты

легко

Цитата:
От пользователя: vitaha

В первом посте проглядываются математические формулы, можно я повторюсь, математика наука точная, а жизнь, взаимоотношения в точную науку никак не вписывается.

тут не соглашусь...

Если ты не знаешь как вписать жизнь в точные определения, это не значит, что она не вписывается.

И вписать можно. только если верить и знать, что это возможно. Если изначально верить, что это невозможно - тогда да... Тогда не получится...
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150799  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сvetlana

раньше в советские времена, так и воспитывали детей

да. но тогда социум требовал людей послушных. на данный момент социуму послушные не особо нужны (кроме низших должностей). теперь нужны самостоятельные. А Самостоятельный не равно Послушный. Писал уже об этом.

Цитата:
От пользователя: Сvetlana

и вырастали нормальные люди нормально приспосабливыемые к социуму

ага. к тому социуму.

Цитата:
От пользователя: Сvetlana

Почему сейчас в наше время психологии уделяют большое внимание, а дети часто вырастают жестокими и безнаказанными?

Все очень просто. Не уделяют внимания психологии, а говорят, что уделяют внимание. Это две большие разницы...

Цитата:
От пользователя: Сvetlana

Уважения к старшим все меньше и меньше.

Если уж на то пошло - можете дать определение слова Уважение?

ато вдруг мы о разном дальше говорить будем...

Только просьба - свое определение, а не цитату из википедии... цитату я и сам могу посмотреть :-)
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150800  наверх
Автор: vitaha 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan

Если ты не знаешь как вписать жизнь в точные определения, это не значит, что она не вписывается

1+1 всегда =2
один папа+1одна мама никогда не сотворят двух абсолютно одинаковых детей (по характеру) даже двойнят
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150807  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan

да. но тогда социум требовал людей послушных. на данный момент социуму послушные не особо нужны (кроме низших должностей). теперь нужны самостоятельные. А Самостоятельный не равно Послушный. Писал уже об этом.

я не согласна с этим. в советское время требовались самостоятельные, способные взять на себя ответственность люди. и таких и пытались воспитывать. и очень часто - получалось. получалось несмотря на наказания, неумелость и тыпы. почему? потому что частные ошибки воспитания нивилировались общей линией, которая не встречала противоречий. например. детям создавались условия дружелюбного взросления. мир был вокруг ребенка благостным - ребенок не боялся своего подъезда, ему не внушали, что за кустом сидит маньяк, окружающие люди (незнакомые) воспринимались, как потенциальные помощники. в этой атмосфере и порка воспринималась как досадный инцендент - не более. сейчас все иначе. ребенков сажают в атмосферу страха и недоверия. нет ощущения базовой защиты - и любой пустяк как лишение мороженого может послужить последней каплей при формировании паталогии психики. Сейчас вообще нет единой модели воспитания детей - воспитатели в противоречии с родителями, родители в противоречии с врачами, и заложником борьбы является ребенок. а ребенок в принципе не способен вырулить из этой ситуации.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150808  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan

ну так и я о том же...

наказание не обязательно должно быть физическим...

боль не обязательно должна быть физической...

с полным отсутствием наказаний я тоже не согласна. ребенку нужны рамки - для того, чтобы ребенок просто мог себя комфортно ощущать. понятно, что любой ребенок будет пробовать рамки на прочность - хотя бы для определения границ, для того, чтобы убедиться, что он в зоне комфорта по прежнему. и наказание в данном случае - дает ребенку ощущение безопасности. ребенок понимает, что мир устроен "правильно". причинно-следственная связь не нарушена. проступок - наказание.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150809  наверх
Автор: антигрипус
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan

Если уж на то пошло - можете дать определение слова Уважение?


Уважение, к старшим это, помощь когда им тяжело, уступить место, разговаривать вежливо, и это априори ко всем, а не только к тем, кого я знаю.
  |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150810  наверх
Автор: антигрипус
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Itan

теперь нужны самостоятельные

если все будут самостоятельные и руководители и не будет низжих должностей, то там и "дом не постоить" если нет исполнителей. Знала одну фирму, где руководитель принял на работу лидеров, дал задачу, они ее разработали, а в итоге исполнять некому.
Меня в детстве наказывали, побивали даже иногда, но за проступки, которые были плохими ,я это четко понимала, тогда была на родителей обижена и зла, сейчас понимаю ,что это было мне во благо. И к каждому ребенку нужен определенный подход. Кого то нужно немного пожурить, а кого-то надо наказать, только тогда он понимает и в следующий раз не делает глупостей.
А как вы относитесь к психологическому давлению на детей? ведь не обязательно наказывать физически.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150811  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сvetlana

Уважение, к старшим это, помощь когда им тяжело, уступить место, разговаривать вежливо, и это априори ко всем, а не только к тем, кого я знаю.

сижу значит я на скамеечке... за городом. курю. рядом еще одна скамеечка. пустая. подходит ко мне тетка. и говорит "ну ка быстро сигарету затушила! не видишь я подошла". щас. я подорвалась тушить сигарету, аж штаны порвались, как подорвалась. очень вежливо говорю тетеньке, что ее никто не звал подходить, она видела, что я курю, у нее был выбор, на какую скамейку идти.. но нет ответ "а мне сюда надо. я так хочу. так что туши сигарету".
о каком уважении к этой тетке может идти речь?

уважение - это так то признание каких либо заслуг человека. Далеко не каждый взрослый достоин уважения в глазах ребенка. уважение надо заслуживать - во-первых, наличием заслуг, а во-вторых - добиться того, чтобы эти заслуги были признаными. в советское время кста, уважения именно так от детей и добивались - детям рассказывали - чемтакой та взрослый заслужил уважение. постоянные встречи с ветеранами, с передовиками производства, тыпы тыды...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему нельзя бить детей или к чему приводят т...   #150812  наверх
Автор: Itan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vitaha

1+1 всегда =2
один папа+1одна мама никогда не сотворят двух абсолютно одинаковых детей (по характеру) даже двойнят

Ии?..

Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

я не согласна с этим

Здорово!

Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

в советское время требовались самостоятельные, способные взять на себя ответственность люди. и таких и пытались воспитывать. и очень часто - получалось

Вот только самая лучшая похвала была не "какой самостоятельный", а "какой послушный" и самая страшная оценка для родителей была "какой НЕпослушный", а не "какой НЕ самостоятельный". А именно в речи видно, что именно нужно социуму...

Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

Сейчас вообще нет единой модели воспитания детей - воспитатели в противоречии с родителями, родители в противоречии с врачами, и заложником борьбы является ребенок. а ребенок в принципе не способен вырулить из этой ситуации.

Ну так может стоит родителям найти такую систему поведения, в которой не будет противоречия ни с теми ни с другими?

Кстати так получилось, что я для себя этот вопрос решил :-)

Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

с полным отсутствием наказаний я тоже не согласна. ребенку нужны рамки - для того, чтобы ребенок просто мог себя комфортно ощущать.

а каким образом связаны наказания и рамки? я понимаю дрессировку животного. От него не нужна самостоятельность, только тупая исполнительность и там можно использовать наказания. Но от ребенка то мы ждем другого, а поступаем как с животным. Вышел за рамки - "кнут". Не воспитание, а дрессировка получается :-)

Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

понятно, что любой ребенок будет пробовать рамки на прочность - хотя бы для определения границ, для того, чтобы убедиться, что он в зоне комфорта по прежнему. и наказание в данном случае - дает ребенку ощущение безопасности.

наказание дает ребенку чувство страха. Чувства безопасности не существует. Это ощущение...

Цитата:
От пользователя: Вредный Айшуц

ребенок понимает, что мир устроен "правильно". причинно-следственная связь не нарушена. проступок - наказание.

опять дрессура... К ноге, Рядом, Лежать, Сидеть, Кушать... Послушание или "мочить в сортире"

Просто обратите внимание.

Цитата:
От пользователя: Сvetlana

Уважение, к старшим это, помощь когда им тяжело, уступить место, разговаривать вежливо, и это априори ко всем, а не только к тем, кого я знаю.

Если уважение к старшим это помощь, когда им тяжело, то что такое помощь? Уже тут вижу некую засаду. Уважение это не помощь и помощь это не уважение. Не стоит подменять одно понятие другим.

По поводу всего остального. А если я вежливо поговорю, уступлю место и плюну в лицо? Уважение не так ли? по данному определению.

Готов предложить свой вариант определения слова Уважение и Самоуважение.

Уважение - умение видеть и соблюдать чужие границы

Саомуважение - умение осознать и защитить свои границы (своё личное).
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода