В жизни много несправедливости (с) :-D
моя тоже очень трепетно относится к оценкам
реветь не ревет
но полчаса возмущения - это норма
* Оценки ставят за поведение
* Оценки ставят субъективно
* Дети выпрашивают хорошие оценки и некоторые учителя на это ведутся
Говорю не смотри на других, не следи за другими. Не высчитывай, потому что может оказаться другая система вычислений у учителя. Стараюсь превознести знания над оценками.
Получается с трудом :-( .
По музыке за четверть впервые поставили 4. Хочет подойти узнать почему. Пусть
идет.
Т.к. сама в прошлом учитель, очень часто вижу, что у нашей учительницы нет чёткой системы оценивания. Всё зависит от настроения. За классную или домашнюю работу с 1 ошибкой можно получить и 5-, и 4. Но моя как-то не парится. Мы её гоняем не за отметки, а за усвоенный материал....
моя тоже не парилась, когда другие говорили, что ей оценки за красивые глаза ставят :-D
а сейчас вот стала...когда для аттестации ей надо было несколько работ сделать, а другие просто подошли и попросили
"ну пажалуста-пажалуста" :-D
Говорю не смотри на других, не следи за другими. Не высчитывай, потому что может оказаться другая система вычислений у учителя. Стараюсь превознести знания над оценками.
это бесполезно
мне вот с огромным трудом объяснили почему
мне ставят четыре а соседу пять за одно и то же, объясняя это словами - ты можешь больше
не знаю у кого как...
но у моей вопросы начались с 5-го класса
когда разные учителя и у каждого свои способы оценки
но если еще 5 по математике и 5 по музыке означают разное - это
понятно
а когда у одного 5------------------------- (вот так прям во всю строчку минусы, да), а у другого за это же "твердая 3"...начинаются вопросы
нет :-)
у моей просто 5
но ей мало того, что ей ставят 5, это-то она считает заработанной оценкой
ей обидно, что кто-то за худшую работу также может получить 5, пусть
и с минусами
и вообще она перестала угадывать что ей поставят, поняла, что бесполезно - может быть и 5 с кучей минусов, и 3.
/Если что, у нас твердая 4 по математике и тут она как раз и не спорит, поскольку все по-честному/
много было недовольства, и что списывают
постоянно, и что дома не делают ничего, талдычу, что это их знания/не знания либо умение подсуетиться :-D
было, что говорит "за нее родители все делают", объясняю, что домашку еще можно сделать, но контрольные-то с самостоятельными человек сам пишет :-)
если не согласна со своей
оценкой говорю - подойди и спроси если интересно, без претензий, а выражая заинтересованность в результате, а не в оценке (ну что там не правильно)
какой смысл меня спрашивать почему так, я могу только свое мнение сказать
было как-то, что ошибки не было, а ей подчеркнули как ошибку и
снизили оценку
ну мало ли, все мы люди
подошла - спросила - исправили
конечно, некоторые отвечают "что хочу то и ставлю", "кто тут у нас учитель вы или я?" :-( ну что ж тогда, идеальных людей не бывает... всегда есть не очень справедливые, на наш взгляд, учителя
также и
потом не всегда будут встречаться люди, которым мы нравимся :-D
конечно, некоторые отвечают "что хочу то и ставлю", "кто тут у нас учитель вы или я?"
ну почему этого не было когда мы учились? Мне всегда четко отвечали на четко поставленный вопрос и я всегда понимала над чем работать и как нужно
делать в следующий раз
Было. Просто Вам повезло с учителями. Впрочем, мне тоже. Хотя на протяжении года у меня стояло между 3 и 4 по истории, потому что наша историчка обожала, чтоб мы рисовали карточки с событиями и
по этим карточкам шел диктант. Рисовала я коряво. За карточки стабильно получала 3 или 2. Вкупе с моими ответами на 5 выходила средняя 4. Но она всегда подчеркивала, что, вообще-то, должно быть 3. Когда она ушла, я перекрестилась. Хотя, меня не сильно напрягали эти 4-ки, я знала, что в старших
историю ведет не она, и была уверена, что потом у меня будет 5.
Цитата: От пользователя: ЖенщинаНелегкогоПоведения
Было. Просто Вам повезло с учителями. Впрочем, мне тоже. Хотя на протяжении года у меня стояло между 3 и 4 по истории, потому что наша историчка обожала, чтоб мы рисовали карточки с событиями и по этим карточкам шел диктант. Рисовала я коряво. За
карточки стабильно получала 3 или 2. Вкупе с моими ответами на 5 выходила средняя 4. Но она всегда подчеркивала, что, вообще-то, должно быть 3. Когда она ушла, я перекрестилась. Хотя, меня не сильно напрягали эти 4-ки, я знала, что в старших историю ведет не она, и была уверена, что потом у меня
будет 5.
Что касается истории так мы вообще с преподавателем "сцепились" потому что у меня реферат и у него кандидатская были почти на одну тему и с экзамена я вся в слезах вышла, а в итоге пять поставили, просто я тогда еще не знала, что на экзаменах могут заваливать а не просто по
теме спрашивать.
А насчет повезло - да повезло, судя по всему таких сейчас не делают
У ребенка историк как-то фишку придумал...
Написали работу (не как тесты, а надо было написать про Египет тех лет), он работы перемешал и раздал детям проверять друг друга.
Не, ну а что, креативненько? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)