Что значит программирование? БД, обучающие среды типа скретча или лого-черепашки. или флешка, или веб, или классические алгоритмы и басики-паскали? Программы обучения проработанные для детей есть? опыт с детьми?
Я просто не поняла, вам повожатить или заработать? Если за деньги, идите в раздеел вакансий, счас курсов полно. Но конечно, желательно элементарные навыки по методике преподавания и разработанные уроки иметь.
ага!
может вам вот сюда подключиться?
Думаю, Юрий будет рад соратникам. http://lotsman.ru/profile/lotsman
У него как раз такой клуб-кружок, и веб, и администрирование, и железо помаленьку.. И место есть.
Николай, это конечно очень хорошее желание, но все-таки есть много особенностей.
Во-первых это дети. Какой возраст думаете обучать? У каждого возраста свои особенности начиная от коммуникации ученик-учитель, заканчивая особенностями мышления.
Проектное обучение это классно, но до этого
детям надо изучить основные элементы языка. Как минимум хорошо владеть операторами. И это в ходе проекта не изучишь, это можно изучить только в ходе программирования небольших учебных программок.
Причем эти программы Вам придётся придумывать самим. Ни один из учебников программирования Вам не
подойдёт в принципе, если дети будут писать те программы учебные которые в них - большинство из них через несколько занятий перестанут ходить. Это должны быть очень интересные программки, мини-игры, программы прикольчики (ну для примера у меня занятие по координатам объектов на форме - это
программа-прикол с кнопкой, на которой написано "Нажми меня", и которая убегает при наведении курсора). И таких небольших программок надо придумать немало, и они должны быть объединены в общую смысловую линию. Так чтобы каждая такая мини-программка использовала те операторы и структуры которые
изучались на предыдущих занятиях (для повторения), так и небольшое количество нового материала. А это не так уж и просто. Знаете сколько времени уходит на то, чтобы придумать такие задания? Проработать, выстроить в одну линию?
Я вовсе не отговариваю, это очень классное желание обучать
детей, да ещё такому актуальному направлению. Я просто перечисляю те вопросы, которые Вам придётся в первую очередь решать на этом пути.
Что я могу посоветовать: вконтакте есть группа "Отдам даром в Екатеринбурге", в ней тема "Бюро добрых услуг". Предложите кому-нибудь такие занятия с
ребенком на бесплатной основе, так и напишите что для апробации программы. Попробуйте с одним человеком позаниматься, это проще чем с группой. Или вообще попредлагайте тем знакомым, у кого есть дети. С одним все-таки проще, чем сразу с большим количеством детей.
Я сам занялся этим
направлением только в конце прошлого года. Но мне проще, у меня есть опыт репетиторства и рекомендации от пары фирм, которые подбирают репетиторов. Так что я нашел просто двух учеников частным образом через эти фирмы - согласился на занятия с ними по ставке в два раза меньше обычной (хотя нисколько
не жалею, ребята отличные, и у нас всё получается). А у Вас опыта преподавания нет, поэтому лучший вариант вести пока бесплатно у кого-нибудь частным образом, а потом уже выходить на кружковые занятия.
Попробуйте! И не обижайтесь на критику, которая здесь звучит)) Воспринимайте это как тот
набор проблем, для которых придётся искать решения.
Николай, это конечно очень хорошее желание, но все-таки есть много особенностей.
я с 6-ого по 8-ой классы ходил в комп кружки, сначала при школе, потом в клуб на ул. Декабристов. Что и как ощущается "ребёнком" у меня воспоминания
есть.
если бы я умел преподовать - я бы был учителем, но я программист.
сейчас не осталось причин по которым я не могу начать делиться опытом и подогревать интерес к программированию, если детей не воткнёт, не пропрёт, то не судьба, буду ждать других детей )
я
очень не серьёзно к этому всему отношусь. Серьёзность Ответственность, сковывают страхом и мне мешают, поэтому без них.
если детям будет интересно - будем заниматься, не будет интересно - не будем :cool:
Цитата: От пользователя: Ikar_x
Что я могу посоветовать:
вконтакте есть группа "Отдам даром в Екатеринбурге", в ней тема "Бюро добрых услуг".
отличный совет, спасибо
мне именно что индивидуально не интересно ( теряется ощущение полезности для "общества"), группа 3+ человек - интересно.
Хорошие вожатые выходят не только из педагогов. А иногда из педагогов не выходят. Попробуйте. Поработать сначала в готовой группе, где всем есть дело - тоже вариант кста.
у меня начиналось с кворумов в 1997г
перед этим начинал на советских корветах в школьном компьютерном классе в 1995 году, но тогда до меня не дошло что к чему и как.
я не тормоз - я
медленный газ :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)