В общем у меня давно так руки чещутся поделится тем, что у нас есть в запасниках ( в электронном формате аж 70 Гб)....Меня как говорится судьба заставила искать различные пособия для развития речи своего малыша ( из -за проблем в мозгу у нас задержка), и помимо этого наткнулась на еще интересные
материалы для своих деток....
На первом месте у нас Тетушка Сова Азбука-малышка, без нее не проходит ни один вечер. Сын после нескольких недель стал вполне бойко узнавать и называть буквы на кубиках, в книгах, растяжках, вывесках....
На втором месте у нас все остальное:
звуковая азбука на планшетке...произносит букву и звуки животного на эту букву...
звукарик Усачева, а так же разные презентации смотрим на компьютере
мозайки, пирамидки, пазлы, оригами, лепка, рисование, аппликация, конструктор...
Для каждого занятия стараюсь найти
соответствующую литературу, чтоб было интересно детям
сейчас в для наших занятий по рисованию арт альбомы как для деток так и для взрослых (вот что написанно в аннатации Арт-альбом для семейного консультирования. Предлагаемые арт-терапевтические альбомы (детский и взрослый) могут стать
незаменимым помощником в работе практического психолога, занимающегося консультированием детей и их родителей. Богатый арсенал арт-терапевтических техник (тематический рисунок, коллаж, работа с: маской, сочинение сказки, элементы перфоманса и др.) сделает процесс консультирования более интересным и
эффективным. Применение альбомов в работе с семьей позволяет актуализировать различную проблематику детско-родительских отношений: принятие ребенка, особенности взаимоотношений родители и ребенка, уровень доверия и открытости в отношениях, совместная деятельность и многое другое.
Альбомы
могут быть использованы родителями самостоятельно. Они будут интересны тем, кто хочет гармонизировать свои отношения с ребенком, достичь более глубокого взаимопонимания и доверия.)
И еще для Леси ввожу Baby IQ - Раннее развитие - Умный ребенок ...серия дисков Я все могу у нас шли на ура,
сейчас уже не пользуются тем же успехом и мне пришлось озадачится поиском новых интересностей.
что у нас есть в запасниках ( в электронном формате аж 70 Гб).
А вот девять лет назад у меня в доступе ничего этого не было. Так обидно! И проблемы я могла обсудить не на форуме как сейчас, а только с мамашками на молочной кухне или еще
где-нибудь..... Блин, вся жизнь мимо! :weep:
Да это я уж так.... Конечно, все было хорошо. С особенным удовольствием я вспоминаю период когда была беременной. Такое счастливое время было, несмотря на кризис
ой, какая темка хорошая!
я тоже своих развиваю, давайте делиться кто и как занимается, особенно хотелось бы подробностей от Ники, у меня дочка чуть-чуть твоей младше, что вы делали после года? какие занятия проводили?
я со своей в школу развития хожу, там некоторые идеи интересные
подсматриваю, но все-таки мамский опыт ни с чем не сравним :hi:
я для занятий с Дашей использую Умницу, у нас есть комплект книжек замечательный и + купила и начала вводить комплект 100 цветов, заметила просто что Даша, после того как я ей называла базовые цвета на протяжении
нескольких месяцев, уже достаточно бойко определяет и различает такие цвета, как красный-черный-белый-зеленый-синий-желтый ... их я показывала просто сначала на цветном картоне, потом когда играли старалась проговаривать цвет, сейчас хочу усложнить задачу ей и расширить диапазон цветов
А вот девять лет назад у меня в доступе ничего этого не было. Так обидно! И проблемы я могла обсудить не на форуме как сейчас, а только с мамашками на молочной кухне или еще где-нибудь..... Блин, вся жизнь мимо! :weep:
а я 12 лет назад
родила старшего, не считаю, что я ему дала меньше в плане развития, да, не было у меня интернета, таких пособий и игрушек суперских, зато было больше энтузиазма, больше драйва что ли .... а так как у меня мальчишка первый - то это все выливалось в активные игры, но помимо этого интеллектуально мы
его развивали, я сама очень люблю рисовать, лепить, аппликацию, танцевать, петь и всем этим мы с ним успешно занимались, в результате он и сейчас хорошо и с удовольствием рисует, а еще ходит в музыкальную школу(это, кстати, было исключительно его решение туда записаться), правда, танцы после д/сада
забросил, но я не настаиваю, хотя одно время нас даже воспитатель уговаривала поступать в лицей Дягилева :-) но ребенок категорически отказался танцевать у меня в один прекрасный день :-D
а еще помню мы с ним лет до 10 все делали из картона - дома, замки, форты ...сами чертили, клеили,
раскрашивали и он со всем этим играл, это сейчас уже появились готовые штуки такие - просто вырезал и склеил, мы одну такую сделали, но уже не было такого чуда что ли, поэтому он с этим фортом не так играл хорошо, как с самодельными .... а может просто вырос :-)
Цитата: От пользователя: кура-мура(мама принцессы и буд...
и всем этим мы с ним успешно занимались
А у нас каждое занятие рисованием или лепкой плавно перетекало в глобальный СКАНДАЛ! Он просто НЕНАВИДЕЛ рисование в любой его форме. А лепку ненавидела Я, потому как весь дом был в пластилине,
хотя занятия были локализованы на кухне!
Цитата: От пользователя: кура-мура(мама принцессы и буд...
не считаю, что я ему дала меньше в плане развития,
А я вот считаю, что ВООБЩЕ ему ничего в плане развития не дала. Ну я имею ввиду всякие развивалки специальные. Ну неинтересны они
ему были, хоть убейся. Так и выбросили потом все (а что не переломано было - раздарили). Самое смешное, что несмотря на это на любых комиссиях (в садике, перед школой) и курсах он ВСЕГДА признавался самым развитым. Вот и верь после этого во все умные книжки!
Цитата: От пользователя: кура-мура(мама принцессы и буд... какие занятия проводили?
занятия у нас лепка, рисование, аппликция (пока с самоклеющей бумагой), пальчиковые игры, кубики с картинками собираем, еще очень ей азбука нравится что по видео, что на кубиках....сядет с ними с буквы пальчиком
тыкает и старается их называть...стихи Барто читаем...большой маленький, много-один, звери, цвета, времена года....про литературу которую использую вечером напишу...сейчас уже Саня заканчивает цвета проговаривать надо будет идти дальше заниматся :hi:
мы тоже занимаемся..... и на компе у нас много разных сказок.... просто не оторвать(мечтаю достать книжки малышки и могу поделиться тем что имею)... мы с малышек и начинали с чудо диска, потом он все выучил и ему надоело, купила ему 300 рстений, животных и хим элементов, но он смотреть не стал.....
зато смотрит веселую азбуку и веселый счет с удовольствием...... уже знает и показывает около 8 букв и 6 цифр(гордюсь), называет много разных животных (энимал пленет рулит), сама очень люблю лепить и рисовать, и славка тоже, сам достает из шкафа пакет с пластилином (почистим, что теперь) и
красками(постираем), хотя чаще рисует карандашами в альбоме, в последнее время на книжках стал рисовать(уж лучше чем на обоях)... говорить много и разнообразно стал....
Можно я вклинюсь с одним своим случаем из личной практики.
Начало учебного года. Группа с 2 до 3 лет. Занятие по аппликации. Впервые предложен клей и бумага (до этого был фланелеграф). Девочка 2г. 10 мес. в приклеивании ваще ни буб-бум (чего она только не вытворяла с этим клеем, разве что не
поела только). Я вечером у мамы спрашиваю:"А вы дома клеем пользуетесь или клеевым карандашом?" По идее, надо было спросить"Вы дома ваще хоть раз в жизни чо-нить куда-нить приклеивали?" - но на этот вопрос ответ мне был и так ясен. Поэтому мне захотелось постебацца. Ну, я значит, и спрашиваю про
клеящий карандаш... А маманька смотрит мне в глаза так честно-честно и грит: "Ващета карандашом больше, но и клей тоже частенько используем!" :-D Я так поржала про себя... Стыдно тётке признацца, что она и сама давным давно уже забыла, что такое вообще аппликация и с чем её едят.
Вывод:
я, конечно, не противник образовательных нововведений, но, дорогие мамочки, вы совсем-то уж старое не отвергайте. Как грится, старый друг лучше новых двух... :ultra:
мы клеем, но только на занятиях в школе, потому как с фантазией на это дело у мну не очень, а там покажут да и за компанию детям интереснее, да и отмывать проще :-D
нуу-сс начну....
Вот что используется для развития моих деток в домашних условиях
1. Презентации по Доману (произносится название и после показывается предмет) смотрим на компьютьере, распечатывала листы из презентаций интересами вызвали мало....по этому смотрим на компе.
Презентации различных тематик - азбука, звукарик Усачева, сказки, стихи, дни недели, цвета, много мала, чей малыш, цифры, марки автомобилей и виды поездов, уроки хорошего поведения, природные явления и т.д.
2.ИЗО, лепка, аппликация - пособие для юного художника
Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года),Большая энциклопедия поделок,Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года),
Оригами и
развитие ребенка, Первые уроки Рисование, аппликация, конструирование от 3 лет, Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), Тайны бумажного листа, арт-альбомы
3. Логика, мышление - озорная логика, Учимся логически мыслить, Развиваем мышление "Сходство и отличие"
4. Логопед -
Ладушки. Пальчиковые игры для малышей, Логопедическая_грамматика от 2 до 4, Пальчиковые инры, Новоторцева Н.В. - Рабочии тетради по развитию речи (Вместе учимся, играем.Практическое приложение)(2003), Уроки логопедии
5. Математика - математика с улыбкой
6. Письмо -
Иргушки -транспорт, Играем вместе, Одежда
серия "Понятные книжки"
Ткаченко Т.А. - Логические упражнения для развития речи. Альбом дошкольника (2005.2.изд), Стихи
для развития речи
9. Серия книг Умные книжки
10. Развивающие игры - 200 упражений для развития общейи мелкой моторики,
14. Изучаем цвета Натальи Мигуновой
14 2 книжки Детский сад день за днем Мой помощник карандаш и Веселые вопросы
15. книга Уроки Домана.
16. 4 диска Умный ребенок
17. Беби Эйнштейн
18. Я все могу
19. Уроки тетушки Совы
Еще мы рыбачим, играем в посудку....усиленно кормим приготовленной понарошку едой кукол и маму, в больницу, собираем конструкторы и мозайки (купила крупную мозайку для Леси и мелкую для Саши)...
Так же очень любим кубики с буквами, циифрами, животными, магнитную доску для рисования, кубик и
домик для развития моторики
в общем мое мнение такое чем больше игр тематических тем лучше, даже любое занятие стараюсь превратить в игру...
Сейчас еще хочу начать собирать наши поделки в альбом, а до этого было проблемотично...то Леся поднаткусает да порвет, то Саня идет сразу все в мусор выкидывать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)