. Для любого психически здорового человека стремление к самостоятельности объяснимо возможностью удовлетворять потребности тела и души своевременно и в соответствующих пропорциях. Первый серьёзный шаг к обретению независимости от родителей связан с переходом на ненормированный количеством уроков
день. Не мать и отец становятся ответственными за распорядок дня и приём пищи, а их чадо. Не гормоны движут подростком, а свобода выбора занятия, возможность в том числе и безделья.
. Многие психологи уверены, что половое созревание ответственно за начало желания быть как можно
самостоятельнее в возрасте 12-14 лет, но не учитывают физиологию [i]слишком быстрого роста тела.[/i] Из бывшего хорошиста и послушного сына образуется отстающий и утомляемый неврастеник, а более чувственные телом девочкам начинает казаться бессмысленность дальнейшего сосуществования.
.
Психология неразрывно связанна с физиологий, их нельзя рассматривать по отдельности. И переходный возраст как один из важных вопросов психологии подростков не существует в тех реалиях, как преподаётся повсеместно. Но одновременно существуют патологические личности мужского пола интеллектуальное
развитие которых из-за ?сурового воспитания? и мечты стать наконец-то взрослыми сильно отлично от сверстников. Вместо игр и учёбы, увлечённости чем-то курят в туалете и конфликтно обсуждают девочек, пытаются силой мускулов вместо логики подняться над окружающими в социальной иерархии. Подобный
прогресс и [i]попытки подравнять всех и вся привычных к этому медиков[/i] ? психиатров и приводят к возникновению ?проблемы переходного возраста?.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Детский переходный возраст ? миф или реальност...
. Автор отметил три причины возникновения понятия ?переходный возраст?: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, ?подвигая родителей?; быстрый рост тела в 11-13 лет,
негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью, но если данную ?проблему? рассмотреть в целом, то видится и ещё одна,
основополагающая причина. Так с детских лет и до выпускного экзамена все взрослые люди пытаются обучить необходимому, третируя и пугая школяра. Происходит своеобразный психологический раскол на ?них? и ?нас?, отчего и возникает антагонизм. Только преодолев ?последний рубеж? человек становится
практически полностью самостоятельным, перестаёт быть против всех, примыкая к какой либо профессии или гражданской социальной категории. Дети ?против? учителей и взрослых, родителей до получения аттестата, а то и до выпуска из ВУЗа или ПТУ, когда, наконец-то, появляются ни кем не ограничиваемые под
определённые надобности наличные деньги.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Детский переходный возраст ? миф или реальност...
Сказать, что "переходный возраст" это не гормоны и норма жизни, а отсутствие знаний о реалиях и плохая физическая форма. Основное же отделить "крутых" от способных к усвоению сложного школьного материала. Пусть родители объяснят детям истоки, а те даже и сами начнут игнорировать "настоящих мужиков и
баб".
0/1 |
| Поделиться:
Re: Детский переходный возраст ? миф или реальност...
три причины возникновения понятия ?переходный возраст?: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, ?подвигая
родителей?; быстрый рост тела в 11-13 лет, негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью
А если у моего ребенка
ненормированный рабочий день с 1 класса?
Быстрый рост тела - тоже не про него.
Неспособность к усвоению материала и прочее - опять мимо.
И? Гормоны шалить не будут? :-D
Антон, привет! :hi:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Детский переходный возраст ? миф или реальност...
Хотелось бы перейти от дегенеративной системы получения общего образования к конкурентной оставления на второй год и не прохождение по баллам - ПТУ и техникумы ждут "суперменов"! Хватит превращать школу в цирк, что все оказываются практически равны друг другу после выпускного, а далее кому как
повезёт в жизни. Тошнит от подобного обмана, когда вкалывающий 11 лет и преуспевающий как бы равен курящему на переменах придурку двоечнику. Далее и получаем всё наоборот - люди и зверьё смешиваются между собой, образуя общество вверх дном. ?Круче? училки и пошёл вон за дверь ? как хочешь так далее
и крутись, тебе ни кто ни чем не обязан!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Детский переходный возраст ? миф или реальност...
Цитата: От пользователя: ЖенщинаНелегкогоПоведения
Или осенью тоже обострения бывают? Или в рупор человек играет....
Да ладно тебе...
Ты что - впервые видишь, как человек сам с собой на форуме общается о чем-то, ему одному понятном? ;-) Пусть продолжает - криминала-то нет.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Детский переходный возраст ? миф или реальност...
. Мальчики растут множеством абстрактных игр в войнушку и строительство, что всегда можно уступить пальму первенства в чём-то, проявив себя в другом, а слабый пол хочет быть самой красивой и с 5-7 лет конфликтует, считает нормой подобное поведение, провоцируя и поощряя подростков совместно со
шпаной. Один из ?краеугольных камней" возникновения понятия "переходный возраст", особенно в старших классах.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Детский переходный возраст ? миф или реальност...
Вопрос темы странный:-) не про мышей ведь, про людей! чего тут огород городить, достаточно себя в этом возрасте вспомнить, и себя же после 21-23 лет. или память короткая? во время гормональных перестроек для людей нормально иногда неадекватно воспринимать действительность и слишком эмоционально на
нее реагировать. это природные механизмы и ничего тут не поделаешь, физиология...
Вопрос темы странный не про мышей ведь, про людей! чего тут огород городить, достаточно себя в этом возрасте вспомнить, и себя же после 21-23 лет. или память короткая? во время гормональных перестроек для людей нормально иногда неадекватно
воспринимать действительность и слишком эмоционально на нее реагировать. это природные механизмы и ничего тут не поделаешь, физиология...
На то вы и женщина, чтобы жить ощущениями тела и соответствующим настроением, но не для мужской части это, где главное логика мышления.
"У меня в первый класс пошла и стала такая нервная. Ужас просто! Даже не знаю, что это? Кризис или просто недосып?" :-)
Это просто нормальный стресс-поступление в школу у всех его вызывает.Что делать можно найти по запросу школьный стресс и стресс первоклассников....
Переходный возраст-штука интересная....у него нет четкого начала и конца.В чем- то верна точка зрения ,что он вообще не кончается...
я бы сказала,что это время,когда человек формирует свой собственный взгляд на мир,фильтруя все,что до этого в него уже заложили родители и среда.Плюс это
время чисто физиологических изменений организма и нервной системы,которые придают всему процессу несколько драматический оттенок.
В общем,мне нравится смотреть на это так-ребенок осознает и формирует свою независимость,самость(и где-то даже одиночество).Но при этом он становится настолько
раним и уязвим,что нуждается в особом внимании и подтверждении любви от своих родителей.(и нам,родителям,нужно умудриться полюбить его нового и изобрести новые,соответственно возрасту чада способы,как это еще сделать так,чтобы он мог принять нашу любовь).Ребенок должен четко ощутить,что его связь с
нами трансформируется,но остается безусловной,что он любим и принят со всеми его метаниями,что нам в радость его рост и что мы доверяем ему,верим в него и он всегда может опереться на нас.Это конечно требует от нас смелости признать свое несовершенств(а дети нам его прощают,если мы искренни)Это
требует от нас саморазвития,ведь мы претендуем на то,чтобы быть примером ребенку.......
И главное,это ведет к улучшению наших отношений с ребенком.
Нет ни какого стресса у первоклассников, не было, не предвидится. Если ваша дочь прежде со сверстниками была в детском саду, то не понятны причины, а при другом варианте это новые персоны и притирка к чужому коллективу.
Любезный,школа от садика отличается кардинально,да и родители демонстрируют совсем иное к ней отношение,чем к садику,а ребенок все "схватывает" http://med.israelinfo.ru/articles/6/2823/
"Становиться школьником ? дело нелегкое. Последние исследования
показывают, что первые дни и недели в качестве первоклассника являются для 70% детей очень сильным стрессом, и могут нанести малышу серьезный психологический вред. Как же этого избежать?"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)